логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Нжубе Сандаунс (Гванда, Зимбабве) - Рэд Сиал (Мутаре, Зимбабве)*  0:0 3  0
15 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 311. Чемпионат: Зимбабве, D3, 27 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Пеландаба" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 24
Джорнси
Патринго
Манзунгу
Фзенда
Матуро
Диксон
Назиру
Тонгесай
Мафунга
Мангоре
Маджави
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Жансичо
  Каши
Мбанунге
Васико
О'Хара
Чидиму
 Хакед 
Бхазера
Муканхаири
Куртис
Бенинга
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 100%1 95%2
54%Соотношение сил 46%
+6.40% Сыгранность +9.25%
18(5) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 304 млн.+48 млн.
54%
256 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1465+333
56%
1132
44%
Стартовый состав 1243+173
54%
1070
46%
Игравший состав 1243+173
54%
1070
46%
Сила в начале матча 1629+401
57%
1228
43%
Сила в конце матча 1114+259
57%
855
43%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Ричардин Жансичо (Рэд Сиал) Худший игрок матча Гифт Патринго (Нжубе Сандаунс)
Поз Нжубе Сандаунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Микайя Джорнси 20 90 Р3 В4 И3 202 - 2 - 5.9 86 174
LD Гифт Патринго 24 83 И2 Оп4 156 2 - - 4.0 69 108
CD Ранда Манзунгу 34 61 И4 Оп2 84 - - - 4.3 74 62
CD Часе Фзенда 30 60 И Оп 67 - - - 5.1 79 53
RD Рикки Матуро 30 104 Д И3 Оп 157 2 - - 4.7 73 115
LW Ликтор Диксон 32 83 Д И2 108 - 2/0 - 5.0 71 77
CM Станислав Назиру 27 112 Км2 Д3 И4 Уг 140 - 3/1 - 4.7 65 91
FR Самус Тонгесай 28 104 Д2 И2 201 1 5/2 - 5.0 51 103
RW Антониа Мафунга 33 105 Д4 И4 У4 К3 192 - 1/0 - 4.4 68 131
CF Оуен Мангоре 25 91 Км2 Д2 И2 У3 170 - 1/1 - 4.8 64 109
CF Дабеисо Маджави 26 102 Км Д2 И2 У4 151 - 6/1 - 4.9 62 94
GK Фатим Мапара 29 160 Р4 В4 И4 К3 - - - - - - -
- Прайнс Васки 20 81 Д И - - - - - - -
- Тудасе Макунике 23 85 Д У2 - - - - - - -
- Адоис Ктаного 22 89 И2 Оп4 - - - - - - -
- Пала Кавандера 26 61 Оп - - - - - - -
Поз Рэд Сиал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричардин Жансичо 27 152 Р4 В4 И4 Ат4 274 - 5 - 6.5 75 207
LD Хейвен Каши 28 83 И От4 Оп4 110 2 - - 5.1 63 69
CD Чипсу Мбанунге 24 51 И 78 - - - 5.3 66 51
RD Арнольд Васико 20 63 И4 От Л2 80 - - - 4.5 69 55
LM Дэйл О'Хара 29 79 Пк4 И 101 - - - 5.0 71 72
DM Оби Чидиму 32 81 И2 78 - - - 4.8 63 49
CM Дзикамай Хакед 18 48 78 2 - - 4.2 66 51
AM Котро Бхазера 26 101 Ск4 И4 У4 См4 102 1 2/1 - 4.8 68 69
RM Муканхаири 31 102 128 1 3/1 - 4.7 70 90
CF Мазен Куртис 29 89 И 97 - - - 5.0 70 68
CF Малькольм Бенинга 31 89 И4 У4 104 - - - 5.1 70 73
GK Самино Канист 22 58 Р В4 И4 Л2 - - - - - - -
- Мбанге Май 19 54 И2 Л - - - - - - -
- Пап Деого 21 61 Пк И3 Ат Л2 - - - - - - -
- Родвелл Букате 19 60 Л - - - - - - -
- Эзра Пхутани 18 55 И3 Л2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Рэд Сиал Оушен Муканхаири получает желтую карточку
54 Рэд Сиал Дзикамай Хакед получает желтую карточку
63 Нжубе Сандаунс Гифт Патринго получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть