логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рексхэм (Англия) - Милтон Кинс Донс (Англия)*  1:1 0  0
4 июня 2018, 22:00. Сезон 45. День 257. Чемпионат: Англия, D4-C, 22 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Рейскорс Граунд" (40 000). Зрителей: 37 378. Билет: 23
  Грэй  
Ричардс
  Уайт  
Кэтрайт
Кэррингтон
Макрет
Томассен
 Моулт 
Бэйли-Джонс
Рейнольдс
Джексон
GK
LB
CD
RB
LM
CM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Ситсма
Бриттен
  Уолш  
 Дарак 
Фукумото
 Сиссе
Лофтус-Чик
Анеке 
 Айови
 Агард 
Сопенни
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 108%2
47%Соотношение сил 53%
+6.35% Сыгранность +7.45%
9(7) Удары (в створ) 13(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 340 млн.
43%
446 млн.+106 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1303+29
51%
1274
49%
Стартовый состав 1219
47%
1370+151
53%
Игравший состав 1219
47%
1370+151
53%
Сила в начале матча 1405
47%
1573+168
53%
Сила в конце матча 970
47%
1081+111
53%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Джэк Макрет (Рексхэм) Худший игрок матча Ёхэй Фукумото (Милтон Кинс Донс)
Поз Рексхэм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Луис Грэй 30 165 Р4 В4 Ат4 К4 187 - 5 1 4.3 79 149
LB Дерис Ричардс 25 94 Г У3 От Л 88 - - - 4.2 66 58
CD Росс Уайт 28 98 Пд 98 - - - 4.6 67 66
RB Айван Кэтрайт 27 96 Пк Ат 95 1 - - 4.6 72 68
LM Марк Кэррингтон 24 99 От Л 132 1 1/1 - 4.1 67 88
CM Джэк Макрет 19 74 Ск4 Г2 У4 Ат2 150 2 1/1 1 5.2 75 113
FR Стефен Томассен 31 141 Пд4 У4 От2 Л2 137 1 1/0 - 4.1 46 63
AM Луис Моулт 30 109 Г У Ат Уг 106 - - - 5.0 65 69
RM Тео Бэйли-Джонс 33 122 Г4 У4 От2 Л2 121 - 1/1 - 4.0 72 87
CF Дэнни Рейнольдс 26 118 Г4 У4 Ат4 Ка4 157 - 2/1 0/1 5.2 75 118
CF Кэйден Джексон 27 108 Г4 У4 От Л3 134 - 3/3 - 4.7 68 91
GK Каллум Престон 18 54 В Л - - - - - - -
- Каллум Пауэлл 22 72 Пд Г2 У2 Ат - - - - - - -
- Олли Маркс 17 50 Пд Ск Оп - - - - - - -
- Скотт Куигли 17 37 Ск - - - - - - -
- Джеймс Харст 18 43 Пд Ск Оп - - - - - - -
Поз Милтон Кинс Донс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вигер Ситсма 18 73 В2 Ка 142 - 7 1 4.6 82 117
LD Каллум Бриттен 18 64 Г 82 - - - 4.0 68 56
CD Джо Уолш 19 82 Ск Г4 Ат 144 - - - 3.9 69 99
CD Голам Дарак 32 110 И4 Ат 122 1 - 0/1 4.8 64 78
RD Ёхэй Фукумото 18 79 Ск3 Г4 Ат 156 2 1/0 - 3.3 68 106
LW Уссейну Сиссе 17 55 Г 141 - 1/1 - 4.8 70 99
DM Рубен Лофтус-Чик 19 81 Г 128 - 1/1 - 4.3 68 87
RW Чакс Анеке 17 56 Г 126 2 1/0 - 4.2 65 82
LF Уилтер Айови 20 102 Ск4 Г4 Ат2 Л3 160 - 1/0 - 4.1 74 118
CF Киран Агард 20 123 Ск4 Г4 У4 Ат2 205 - 5/3 1 5.0 68 139
RF Б. Сопенни 32 140 Пд3 Ат4 169 - 3/0 - 4.2 59 100
GK Крэйг Фреклингтон 30 90 - - - - - - -
- Робби Мюрхэд 19 89 Ск2 Г4 Ат - - - - - - -
- Скотт Вуттон 33 56 Г - - - - - - -
- Эльдияр Таванвердиев 30 98 И2 У - - - - - - -
- Гиани Ливиу Пампея 31 113 Пд Ск Г4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Рексхэм Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Милтон Кинс Донс Киран Агард, замкнул прострел с фланга (пас - Голам Дарак) 0:1
51 Милтон Кинс Донс Ёхэй Фукумото получает желтую карточку
61 Рексхэм Джэк Макрет (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дэнни Рейнольдс) 1:1
65 Милтон Кинс Донс Чакс Анеке получает желтую карточку
78 Рексхэм Стефен Томассен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть