логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Крузейдерс (Белфаст, Сев. Ирландия)* - Бэнбридж Рейнджерс (Сев. Ирландия)  0:2 3  0
26 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Сивью Шоур Роуд" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 24
 Сойер 
 Бёрнс
 Тосте 
Даффин
Митчелл
 Кларк 
 Котес 
 Хитли 
 Оуэнс 
Демпстер
  Вит  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
МакГуин
Ларсен
Эллиот
Кеон  
Оливер
 Зауза 
 Фрэнс 
Рейнольдс
Ступс 
Лонгстафф
Бонешта
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 101%1 117%2
47%Соотношение сил 53%
+14.45% Сыгранность +3.40%
7(3) Удары (в створ) 14(6)
3 Угловые 6
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 594 млн.
46%
704 млн.+110 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1773
49%
1811+38
51%
Стартовый состав 1905
47%
2117+212
53%
Игравший состав 1905
47%
2117+212
53%
Сила в начале матча 2101
44%
2672+571
56%
Сила в конце матча 1435
44%
1862+427
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Тайлер Ступс (Бэнбридж Рейнджерс) Худший игрок матча Пол Хитли (Крузейдерс)
Поз Крузейдерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антони Сойер 32 145 Р4 В4 К4 Л4 203 - 6 2 4.3 77 156
LD Билли Джо Бёрнс 26 128 Км4 Д4 И4 Ат3 185 - - - 3.1 62 115
CD Дионисид Тосте 26 119 Км2 Д3 Пк 167 1 - - 3.5 65 109
RD Кэтэл Даффин 33 100 Д2 Пк2 И3 178 1 - - 3.0 67 119
LM Эндрю Митчелл 24 107 Км2 Д3 135 - - - 3.8 66 89
DM Ричард Кларк 23 90 Д 154 2 - - 3.3 71 109
DM Колин Котес 24 111 Км4 Д4 Пк3 Ат2 227 - - - 3.3 67 152
CM Пол Хитли 22 113 Д4 Пк2 У2 182 1 - - 3.0 69 126
AM Джордан Оуэнс 23 126 Км4 Д4 У4 Л4 222 1 2/1 - 3.2 71 158
RM К. Демпстер 29 155 Км4 Д4 И4 Ат3 242 - 3/1 - 3.6 64 155
CF Гевин Вит 28 155 Км4 Д4 Ат3 Л4 208 - 2/1 - 3.6 71 148
GK Шон О'Нилл 26 123 Р3 В4 П2 К4 - - - - - - -
- Райс Филлоген 25 110 Д4 У - - - - - - -
- Джордан Форсайт 20 72 Д2 - - - - - - -
- Майкл Гоулт 21 107 Км4 Д4 У2 Оп - - - - - - -
- Крэйг МакКлин 22 81 Д2 - - - - - - -
Поз Бэнбридж Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джио МакГуин 31 169 В4 Ат4 К4 Л4 289 - 3 - 5.1 85 246
LD Aлан Ларсен 22 113 Д4 Пк4 И4 К4 280 - - - 4.4 71 199
CD Дэйл Эллиот 19 84 Пк4 И4 Оп4 К2 217 1 - - 4.6 70 152
RD Корри Кеон 28 169 Пк4 И4 Ат4 Оп 330 - - - 4.3 77 254
LM Роберт Оливер 20 72 113 3 - - 4.7 66 75
CM Лакручи Зауза 17 63 Д3 Пк4 Ат 159 - - - 4.8 65 103
AM Киаран Фрэнс 27 187 Пк4 И4 Ат4 Л4 347 - 5/2 1 5.7 65 226
RM Джейси Рейнольдс 24 84 И2 127 - - - 5.6 65 83
CF Тайлер Ступс 25 162 Пк4 И4 У4 Ат4 334 - 5/2 1 5.7 62 207
CF Питер Лонгстафф 23 150 Пк4 У4 Ат4 Ка4 280 - 2/1 - 4.2 70 196
CF Новица Бонешта 34 120 Км Пк3 И4 У4 196 - 2/1 - 4.3 62 122
GK Кеннет Эброн 18 57 - - - - - - -
- Элджи Лоример 25 87 Пк - - - - - - -
- Гарри Коул 20 56 - - - - - - -
- Робер Рапид 19 85 Пк - - - - - - -
- Иамонн Хэмил 19 46 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Бэнбридж Рейнджерс Роберт Оливер получает желтую карточку
28 Тайлер Ступс, выход один на один 0:1
39 Крузейдерс Джордан Оуэнс получает желтую карточку
70 Крузейдерс Ричард Кларк получает желтую карточку
80 Бэнбридж Рейнджерс Киаран Фрэнс, удар с близкого расстояния 0:2
86 Крузейдерс Пол Хитли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть