логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Мидленд-Одесса (США) - Аризона Монсун (Глендейл, США)  4:1 0  2
11 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 163. Чемпионат: США, D3-A, 12 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Мидленд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
  Доло  
Маки Седа
Мостафа
Рамокон
ван Шур
  Одоч
  Смит  
Томсен
Мадатата
  Дауд  
Баллантайн
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Кантари
Нильсен
Венсен
Аблитаров
Маккей
Шимигла
 Бейли 
Каськов
Бвана 
Пивати
  Брюэ
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 101%1 101%2
49%Соотношение сил 51%
+8.90% Сыгранность +9.25%
16(8) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 649 млн.+192 млн.
59%
457 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1571+3
50%
1568
50%
Стартовый состав 1506
49%
1588+82
51%
Игравший состав 1506
49%
1588+82
51%
Сила в начале матча 2594+899
60%
1695
40%
Сила в конце матча 1795+583
60%
1212
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Абдулли Мадатата (Мидленд-Одесса) Худший игрок матча Хадим Кантари (Аризона Монсун)
Поз Мидленд-Одесса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уиндсор Доло 24 122 В4 Ат4 Ка2 Л4 285 - 3 1 4.4 84 240
LB Роджер Маки Седа 19 58 Г3 169 1 - - 5.1 66 112
CD Арйян Мостафа 25 70 Г4 Ат 204 2 - - 5.1 72 147
CD Лигтон Рамокон 19 83 Ск Г4 Ат4 164 - - - 4.5 76 125
RD Жорг ван Шур 22 65 Г3 213 - - - 5.0 77 164
LW Джеймс Одоч 27 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 377 - 3/1 0/1 5.1 67 253
DM Крис Смит 30 170 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 302 1 1/1 - 4.9 72 217
FR Омид Томсен 20 88 Г 198 - 1/1 1 6.4 52 103
RW Абдулли Мадатата 21 114 Г4 У4 Ат4 Л3 256 - 4/2 2 6.9 66 169
CF Рубен Гонсалес Дауд 18 76 Г4 У3 Ат 233 - 2/0 0/1 5.9 64 149
CF Мильтон Баллантайн 20 127 Г4 У3 Ат4 192 - 5/3 1 5.6 61 117
GK Стоулт Мэрлин 18 49 В - - - - - - -
- Хэт Диринг 16 40 Г - - - - - - -
- Матондо Чанаки 20 32 Г - - - - - - -
- Гарри Боутон 27 15 - - - - - - -
- Джефф Каннингем 28 15 - - - - - - -
Поз Аризона Монсун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хадим Кантари 31 160 Р Ат4 К2 Ка4 146 - 8 4 1.3 76 117
LD М. Рогнмо Нильсен 32 106 89 3 - - 2.1 56 53
CD Стефен Венсен 21 100 Д4 Пк4 Ат3 Оп4 181 1 - - 2.4 63 118
RD Ризван Аблитаров 19 45 75 1 - - 2.7 70 56
LM Анте Маккей 24 83 105 1 2/1 - 2.6 67 74
DM Иштван Ласло Шимигла 28 157 Д4 Пк4 Ат4 От4 234 - - - 3.4 67 163
AM Трой Бейли 31 193 Д4 Пк4 У4 Ат4 247 1 2/0 - 3.0 70 180
RM Артур Каськов 24 102 Пк3 И У Ат3 152 - - - 3.6 63 100
CF Хандвалла Бвана 17 58 Д Пк4 У3 131 - 1/0 - 3.8 73 99
CF Йоан Пивати 22 134 Д4 Пк4 У4 Шт4 246 - 3/2 1 4.1 73 185
CF Мэтти Брюэ 31 98 Пд У 91 - 1/0 - 4.0 71 68
GK Остин Кюльп 24 15 - - - - - - -
- Авела Сезю 17 51 Пк3 - - - - - - -
- Кэйси Френч 16 35 Д Пк - - - - - - -
- Мойзе Ронни 25 87 Ск Пк4 Ат4 Шт - - - - - - -
- Джерард Лагос 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мидленд-Одесса Команда меняет тактику (атакующая)
16 Аризона Монсун Команда меняет тактику (нормальная)
16 Мидленд-Одесса Омид Томсен, удар с близкого расстояния 1:0
31 Аризона Монсун Команда меняет тактику (атакующая)
31 Мидленд-Одесса Мильтон Баллантайн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джеймс Одоч) 2:0
46 Мидленд-Одесса Крис Смит получает желтую карточку
50 Абдулли Мадатата, удар с близкого расстояния 3:0
71 Аризона Монсун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Магнус Рогнмо Нильсен получает желтую карточку
79 Йоан Пивати, удар с близкого расстояния 3:1
90 Мидленд-Одесса Абдулли Мадатата (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рубен Гонсалес Дауд) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть