логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хак Йенг (Макао) - Андер 18 (Макао)  2:0 1  0
11 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 163. Чемпионат: Макао, D2, 12 тур.
Погода: дождь, 4° C. Стадион "Си Джан" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
  Кхан  
Апарчин
Фадель А.
Маклаки
Цзин  
  Заид
Нандерен
Круз  
МакМартри
Е. Кинлонг
Кокькёнг
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Амаранте
  Чин
Иеонгсей
  Сонг  
Сукен 
 Вучун
  Кван  
 Цицян 
  Фэй  
Саррикко
 Ксинг 
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
FR
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 110%2 Оптимальность 101%1 92%2
57%Соотношение сил 43%
+6.65% Сыгранность +4.60%
19(7) Удары (в створ) 4(3)
6 Угловые 4
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 659 млн.+288 млн.
64%
371 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1529+147
53%
1382
47%
Стартовый состав 1689+424
57%
1265
43%
Игравший состав 1689+424
57%
1265
43%
Сила в начале матча 2271+785
60%
1486
40%
Сила в конце матча 1538+505
60%
1033
40%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Дэн Енг Кинлонг (Хак Йенг) Худший игрок матча Лю Чжин Сукен (Андер 18)
Поз Хак Йенг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мамун Кхан 30 141 Р2 В Ат К 233 - 3 - 5.6 87 204
LB Джулио Апарчин 23 126 Ск4 Г4 Ат3 От4 254 2 - - 4.4 64 163
CD Хуссеин Фадель Али 17 62 Пд3 Ат 108 - - - 4.7 75 81
CD Ф. Маклаки 28 167 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 288 1 3/1 0/1 5.0 69 199
RD Чун Цзин 18 78 Ск4 Г2 176 - - - 4.9 78 137
LM Енгуф Заид 20 96 Пд4 Ск4 Г4 246 - 2/0 - 4.7 66 162
FR Мартин Педро Нандерен 23 127 Ск4 У4 Ат3 См4 231 - 5/1 0/1 5.3 47 109
RW Фелипе Круз 26 153 Ск4 Г4 У4 Ат3 230 - 2/0 - 4.6 69 159
LF Рори МакМартри 17 59 Ск2 Г У4 148 - 3/2 - 5.6 61 90
ST Дэн Енг Кинлонг 26 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 275 - 3/2 2 6.9 65 179
RF Вальтер Кокькёнг 16 35 Ск 83 - 1/1 - 5.5 67 56
GK Сиони Мау 19 81 Р4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Шани Тарашай 30 42 - - - - - - -
- Джон Бокко 19 81 Ск4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Михаэль Рее 17 62 Ск2 Г2 У Ат - - - - - - -
- Джованни Симеоне 31 42 - - - - - - -
Поз Андер 18 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юшенг Амаранте 25 125 Р2 В4 Ат4 Л3 199 - 7 2 4.6 72 150
LD Гу Жен Чин 28 119 Пд3 Ск3 От2 171 - - - 3.3 65 114
CD М. Вамба Иеонгсей 26 105 Ск4 Ат2 От3 Оп2 119 1 - - 3.3 69 86
CD Кай Сонг 21 79 Пд Ск 112 3 - - 3.0 65 76
RB Лю Чжин Сукен 21 90 Пд3 Ск4 Ат 189 2 - - 3.0 67 131
LM Уянь Вучун 24 104 Пд4 Ск4 Ат От3 117 - - - 3.4 70 85
DM Юй Вай Кван 22 78 111 - - - 3.8 71 82
FR Юаней Цицян 23 87 Ск У2 126 2 1/1 - 3.7 46 60
AM Энрике Фэй 31 120 Пд У 111 - 1/1 - 3.7 67 78
RM Бертран Саррикко 28 106 Пд3 Ск3 116 2 - - 3.3 72 87
CF Ню Ксинг 30 140 Пд2 Ск У2 Ат 116 - 2/1 - 4.1 69 83
GK Пауло Хо Тунг 20 74 В4 П Л - - - - - - -
- Хан Лиянг 27 103 Пд2 Ск2 Ат От3 - - - - - - -
- Дан Андреш 19 66 Ск3 - - - - - - -
- Фан Куок Йеши 19 46 - - - - - - -
- Лян Джун Каштру 18 53 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Хак Йенг Дэн Енг Кинлонг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мартин Педро Нандерен) 1:0
29 Андер 18 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
32 Бертран Саррикко получает желтую карточку
57 Андер 18 Юаней Цицян получает желтую карточку
63 Хак Йенг Дэн Енг Кинлонг, со штрафного (пас - Фредерико Маклаки) 2:0
64 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Андер 18 Максимин Вамба Иеонгсей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть