логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
6  0 Мидленд-Одесса (США) - Аризона Монсун (Глендейл, США)  5:1 0  1
5 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 125. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Мидленд" (70 000). Зрителей: 55 283. Билет: 27
  Доло  
Маки Седа
Рамокон
 Бобор 
Томсен
  Одоч
  Смит  
Удржал
Мадатата
  Роше  
Баллантайн
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Кантари
Аблитаров
Венсен
Передо
 Шават
Шимигла
 Бейли 
Каськов
Пивати
Лаймбахер
 Бвана
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 129%2 Оптимальность 100%1 112%2
53%Соотношение сил 47%
+13.25% Сыгранность +7.05%
18(12) Удары (в створ) 8(6)
5 Угловые 5
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 651 млн.+196 млн.
59%
455 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1533
50%
1562+29
50%
Стартовый состав 1979+234
53%
1745
47%
Игравший состав 1979+234
53%
1745
47%
Сила в начале матча 3132+1165
61%
1967
39%
Сила в конце матча 2140+726
60%
1414
40%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Джеймс Одоч (Мидленд-Одесса) Худший игрок матча Хадим Кантари (Аризона Монсун)
Поз Мидленд-Одесса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уиндсор Доло 24 121 В4 Ат4 Ка2 Л4 290 - 6 1 5.0 85 247
LB Роджер Маки Седа 19 56 Г3 181 - - - 4.9 69 125
CD Лигтон Рамокон 19 83 Ск Г4 Ат4 194 1 - - 4.4 75 146
CD Войтех Бобор 33 104 223 - - - 4.7 74 165
RB Омид Томсен 20 87 Г 225 - 3/1 1 6.0 73 164
LW Джеймс Одоч 27 210 Ск4 Г4 У4 Ат4 456 - 4/4 3/1 7.6 69 315
DM Крис Смит 30 170 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 387 1 1/1 - 5.0 68 263
FR Мамиеса Удржал 22 129 Г4 Ат3 227 - - - 4.4 56 127
RW Абдулли Мадатата 21 113 Г4 У4 Ат4 Л3 297 1 5/4 1/1 6.6 63 187
CF Стефен Роше 31 260 Г4 У4 Ат4 Тр4 416 - 3/1 0/1 4.8 61 254
CF Мильтон Баллантайн 20 126 Г4 У3 Ат4 237 - 2/1 0/2 6.0 62 147
GK Стоулт Мэрлин 18 49 В - - - - - - -
- Рубен Гонсалес Дауд 18 75 Г4 У3 Ат - - - - - - -
- Арйян Мостафа 25 69 Г4 Ат - - - - - - -
- Матондо Чанаки 20 32 Г - - - - - - -
- Гарри Боутон 27 15 - - - - - - -
Поз Аризона Монсун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хадим Кантари 31 160 Р Ат4 К2 Ка4 172 - 12 5 1.0 74 134
LD Ризван Аблитаров 19 44 69 - 1/0 - 2.4 57 42
CD Стефен Венсен 21 100 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 200 2 - - 1.9 59 122
RD Хюрао Передо 23 65 66 2 - - 2.1 60 43
LM Салук Шават 32 110 106 1 1/1 - 2.7 62 69
DM Иштван Ласло Шимигла 28 156 Д4 Пк4 Ат4 От4 262 - - - 3.2 68 184
AM Трой Бейли 31 192 Д4 Пк4 У4 Ат4 272 2 2/1 - 2.6 67 189
RM Артур Каськов 24 102 Пк3 И У Ат3 143 - - - 2.9 71 106
CF Йоан Пивати 22 133 Д4 Пк4 У4 Шт4 240 - 2/2 1 3.9 71 175
CF Бенжамин Лаймбахер 29 180 Д4 Пк4 У4 Ат4 320 - - - 3.2 78 257
CF Хандвалла Бвана 17 57 Д Пк4 У3 117 - 2/2 - 2.9 77 94
GK Остин Кюльп 24 15 - - - - - - -
- Анте Маккей 24 83 - - - - - - -
- Мойзе Ронни 25 87 Ск Пк3 Ат4 Шт - - - - - - -
- Авела Сезю 17 51 Пк3 - - - - - - -
- Джерард Лагос 21 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Мидленд-Одесса Джеймс Одоч, со штрафного (пас - Стефен Роше) 1:0
16 Команда меняет тактику (атакующая)
16 Аризона Монсун Команда меняет тактику (нормальная)
19 Мидленд-Одесса Крис Смит получает желтую карточку
27 Абдулли Мадатата (головой), с углового (пас - Джеймс Одоч) 2:0
31 Аризона Монсун Команда меняет тактику (атакующая)
43 Мидленд-Одесса Джеймс Одоч, замкнул прострел с фланга (пас - Мильтон Баллантайн) 3:0
71 Аризона Монсун Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Мидленд-Одесса Омид Томсен, удар с близкого расстояния (пас - Мильтон Баллантайн) 4:0
76 Аризона Монсун Стефен Венсен получает желтую карточку
77 Йоан Пивати, выход один на один 4:1
90 Мидленд-Одесса Джеймс Одоч (головой), удар с близкого расстояния (пас - Абдулли Мадатата) 5:1
91 Аризона Монсун Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть