логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Уотерфорд Юнайтед (Ирландия) - Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия)*  1:2 2  0
5 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 125. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Регионал Спортс Центр" (60 000). Зрителей: 57 500. Билет: 21
Муллиган
Б. Камсах
Эдвардс
О\'Рейли
Маллелли
Курлето
МакДоналд
Ариано
Мак Карти
  Вудс  
Ерреро
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Пёрсель
Рассел
Дайнин
Раву  
 Уифер
Партелл
 Делап 
Менунга
Мойлен
 Ашфаг 
Дженкинсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+7.15% Сыгранность +13.45%
7(2) Удары (в створ) 11(7)
3 Угловые 4
6 Штрафные 5
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 382 млн.+33 млн.
52%
349 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1602+217
54%
1385
46%
Стартовый состав 1429
50%
1451+22
50%
Игравший состав 1429
50%
1451+22
50%
Сила в начале матча 1709
49%
1766+57
51%
Сила в конце матча 1170
49%
1220+50
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дарен Дженкинсон (Кокхилл Селтик) Худший игрок матча Брендон Муллиган (Уотерфорд Юнайтед)
Поз Уотерфорд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брендон Муллиган 26 111 Р4 В4 Л 126 - 7 2 3.3 81 102
LD Хадин Бин Камсах 24 105 Км2 Пк4 204 - 1/1 - 3.4 72 147
SW Кёртис Эдвардс 30 104 Д Ат От 97 1 - - 3.5 69 67
CD Джимми О\'Рейли 24 83 Д 69 - - - 3.4 71 49
RD Грем Маллелли 17 56 Пк2 82 1 - - 3.4 71 58
LM Джерри Курлето 28 136 Км4 Д4 Ат Л4 226 1 3/1 1 4.7 63 142
DM Койн МакДоналд 29 126 Км4 Д4 Пк4 Ат 277 - - - 4.1 69 191
AM Норвин Ариано 29 142 Км4 Пк4 И3 Ат 211 1 1/0 - 3.5 66 139
RM Драйден Мак Карти 19 77 Км2 Д4 151 - 1/0 - 3.7 67 101
CF Якуб Вудс 27 126 Км4 Д4 179 - 1/0 - 4.1 68 122
CF Нестор Ерреро 33 106 Км2 86 1 - - 3.9 60 52
GK Фили Нэш 32 139 Р4 В4 Ка3 Л4 - - - - - - -
- Оскар Каллиган 18 44 - - - - - - -
- Фил Гилроу 19 46 - - - - - - -
- Гордон Элленвуд 16 40 Пк - - - - - - -
- Тери Якобс 18 64 Км3 Д - - - - - - -
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мик Пёрсель 29 151 Р4 В4 Ат4 Л4 227 - 2 1 4.6 83 190
LD Найалл Рассел 25 110 Д4 Пк3 И3 Ат3 132 1 - - 4.3 68 90
CD Шейн Дайнин 19 67 Д 110 2 - - 4.5 73 80
RD Салл Раву 25 88 Д4 Пк3 И4 Ат4 144 - - - 4.6 69 99
LM Бэрнт Уифер 23 104 Д4 Пк4 Ат4 От3 166 1 1/0 - 4.5 70 116
DM Франнер Партелл 26 106 Д4 Пк2 И2 Ат4 150 - - 0/1 5.4 66 99
CM Куртис Делап 21 82 Пк2 У 139 - 1/0 - 4.7 70 97
RM Ф. Бэд Менунга 28 137 Д4 Пк4 Ат4 Л4 210 1 2/1 0/1 5.7 59 124
CF Джои Мойлен 22 88 Д2 Пк У Ат 147 - 1/1 - 4.8 69 101
CF Али Ашфаг 32 128 Д3 Пк2 Уг2 Тр 150 1 2/2 - 4.8 70 105
CF Дарен Дженкинсон 28 123 Пк4 У4 Ат4 Л4 190 1 4/3 2 7.5 62 118
GK Уинни Элвертон 24 83 Р4 Ат Л2 - - - - - - -
- Ральф Фоллон 20 64 Пк - - - - - - -
- Карлос Себастьян Лауманн 25 77 Д Пк4 - - - - - - -
- Дарио Шанц 23 44 Д2 - - - - - - -
- Алан Гаралза 21 53 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Уотерфорд Юнайтед Норвин Ариано получает желтую карточку
13 Кокхилл Селтик Найалл Рассел получает желтую карточку
13 Уотерфорд Юнайтед Джерри Курлето забивает с пенальти 1:0
26 Кокхилл Селтик Дарен Дженкинсон, с углового (пас - Фестус Бэд Менунга) 1:1
72 Кокхилл Селтик Дарен Дженкинсон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Франнер Партелл) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть