логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Майа (Котте, Шри Ланка) - Гампаха Дистрикт (Шри Ланка)  1:1 1  0
2 мая 2018, 22:00. Сезон 45. День 111. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 8 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Котте Арена" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 22
Варрикар
Ратнасири
Меттананда
Хадурусинге
Кусумири
Чарльз
Дилини
Самаравикра.
Абегунавард.
Рилван
 Судеш 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Айрас 
Коббакадува
Кайиззи
Нидерман
Хеттихарэчи.
 Парра 
Рупасинже
Ифтикхар
Сэйнор
Шехтер
Катески
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 100%1 92%2
51%Соотношение сил 49%
+7.05% Сыгранность +7.25%
10(6) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 5
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 353 млн.
44%
442 млн.+89 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1629
48%
1744+115
52%
Стартовый состав 1687+81
51%
1606
49%
Игравший состав 1687+81
51%
1606
49%
Сила в начале матча 2252+211
52%
2041
48%
Сила в конце матча 1582+194
53%
1388
47%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ретнэйек Бандара Рилван (Майа) Худший игрок матча Даниель Нидерман (Гампаха Дистрикт)
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сачинта Варрикар 22 105 В4 И4 Ат3 П 251 - 4 1 4.0 80 206
LB Анупам Ратнасири 27 116 Д4 Пк4 И4 У 277 2 - - 4.4 63 179
CD Чахура Меттананда 19 83 Км4 Д2 Пк4 247 1 - - 4.0 72 181
CD Махеш Хадурусинге 32 69 И4 112 1 - - 4.4 67 78
RB Прамодя Кусумири 30 103 И4 199 1 1/0 - 4.6 65 133
LM Андерио Чарльз 32 124 Д3 Пк И4 237 - 2/2 - 4.5 67 163
DM Иршан Дилини 21 88 Км2 Д2 Пк4 И4 240 1 - - 3.8 70 172
CM Джеванча Самаравикрама 16 41 Км И 88 1 - - 4.2 70 65
RM Абегунавардана 28 136 Д4 Пк4 И4 Ка4 259 - 1/0 - 4.4 64 170
CF Р. Бандара Рилван 31 117 Пк И4 214 - 4/3 1 6.1 65 143
CF Бхагья Судеш 17 63 Км Д Пк 128 - 2/1 0/1 5.2 67 89
GK Махабалаге Долеватте 18 71 В3 П - - - - - - -
- Пулинда Ниланга 20 74 Пк2 И4 - - - - - - -
- Саванта Де Эдирисинге 20 46 Км - - - - - - -
- Андасами Анандакумар 25 15 - - - - - - -
- Махеш Индика 28 15 - - - - - - -
Поз Гампаха Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Грэг Айрас 25 132 Р2 В2 И4 Ка 191 - 6 1 4.3 82 157
LD Д. К. Коббакадува 21 88 Д4 Пк4 И3 Ат 172 2 - - 3.7 69 119
CD Нтсумба Кайиззи 33 79 Пк И4 139 - - - 4.5 70 97
RD Даниель Нидерман 25 100 Пк3 И3 144 2 - - 3.5 71 102
LM Анурах Хеттихарэчидж 23 106 Д3 Пк4 И4 Ат 247 - 2/1 - 4.4 72 178
CM Адриан Парра 23 88 Км И4 У3 132 - - - 4.5 64 84
CM Андисами Рупасинже 19 46 Пк 91 - - - 4.3 68 62
AM Хавьер Ифтикхар 18 65 Пк4 И2 У2 157 - 1/0 - 4.4 66 104
RM Абделькарим Сэйнор 27 146 Км4 Пк4 Ат Л4 282 - 1/1 1 5.2 64 180
CF Итай Шехтер 31 167 И3 У Ат2 Л2 238 - 4/1 - 4.4 63 150
CF Стоянче Катески 29 118 Км4 Ск Пк4 У4 246 - 3/1 0/1 5.6 63 155
GK Микеле Нарди 20 61 В - - - - - - -
- Колли Келаарт 28 15 - - - - - - -
- Диланка Виджесекара 28 15 - - - - - - -
- Нироши Эрандати 24 15 - - - - - - -
- Пурнима Дилини 26 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Майа Прамодя Кусумири получает желтую карточку
30 Махеш Хадурусинге получает желтую карточку
38 Гампаха Дистрикт Абделькарим Сэйнор (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Стоянче Катески) 0:1
39 Майа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Ретнэйек Бандара Рилван, удар с близкого расстояния (пас - Бхагья Судеш) 1:1
75 Гампаха Дистрикт Даниель Нидерман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть