логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Принс Казим (Лагос, Нигерия) - Бендел Инсуренэнс (Бенин Сити, Нигерия)  3:1 2  0
16 апреля 2018, 22:00. Сезон 45. День 32. Чемпионат: Нигерия, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Лагос Кампос Сквеа" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 27
  Агву  
Кристофер
  Нол  
Генри 
  Аюба
Олайинка
Икедия
Мондай
Адбуллахи
Лямцев
  Кинг  
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Абулахи
Мондей
  Баги  
Али Иса
Фенсор
 Эйзей
 Ишаку 
Даниель
Адиоп 
Джозеф
 Дволе 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 101%1 97%2
58%Соотношение сил 42%
+5.00% Сыгранность +4.85%
15(6) Удары (в створ) 5(4)
5 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 496 млн.+115 млн.
57%
381 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1710+225
54%
1485
46%
Стартовый состав 1953+512
58%
1441
42%
Игравший состав 1953+512
58%
1441
42%
Сила в начале матча 2892+1010
61%
1882
39%
Сила в конце матча 1949+679
61%
1270
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Петер Кинг (Принс Казим) Худший игрок матча Эубонвам Абулахи (Бендел Инсуренэнс)
Поз Принс Казим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петерсон Агву 27 104 Р4 В4 Тр Ка2 177 - 4 1 4.9 86 152
LB Екене Кристофер 26 101 Км2 От2 Оп2 Л4 160 - - - 4.7 74 118
CD Мао Нол 31 111 И4 205 2 - - 4.3 69 141
RB Анико Генри 31 108 И3 Оп 170 - 1/0 - 4.9 65 111
LW Мозес Аюба 26 134 Км4 Пк4 Ат2 Л4 392 - 2/1 0/1 5.7 65 255
CM Эмех Олайинка 23 98 Км4 Пк3 И3 272 - 2/1 - 4.8 71 193
CM Абдулафис Икедия 22 97 Км4 Пк3 И4 270 1 1/0 - 4.7 65 176
CM Сани Мондай 28 158 Км4 Пк4 К3 Л4 447 1 4/2 1 5.9 59 264
RM Тунде Адбуллахи 21 90 Км4 Пк4 И4 256 - 3/0 - 4.6 70 179
CF Евгений Лямцев 28 147 Км3 Д4 У4 Ат4 296 - 1/1 1 5.9 71 210
CF Петер Кинг 28 123 Км2 И4 246 - 1/1 1/1 6.9 61 150
GK Торо Лиам 27 85 В - - - - - - -
- Уга Самуэль Екини 25 122 Км4 И4 У2 Ат - - - - - - -
- Джосеф Феми Стефан 25 104 - - - - - - -
- Сатурдэй Угбене 20 88 Км4 Пк4 И - - - - - - -
- Колаволе Элия 17 50 Км4 Пк - - - - - - -
Поз Бендел Инсуренэнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эубонвам Абулахи 30 172 Р4 В4 И4 П 217 - 6 3 1.9 76 166
LB Габриэль Дада Мондей 31 95 Д От 155 - - - 4.1 65 101
CD Томаш Баги 30 109 Д2 Л2 146 1 - - 3.0 63 92
CD Киндом Али Иса 22 93 Км4 Д4 И2 От2 159 - - - 3.4 64 102
RB Окуладжа Фенсор 20 79 Км4 Д4 От К2 156 3 - - 3.1 66 103
LW Одипке Эйзей 31 134 Км4 Д Пк У 274 - - - 3.4 59 162
CM Тиджани Ишаку 32 95 Км3 Л2 123 - 1/1 - 3.4 71 87
CM Этим Даниель 17 57 Км Д2 115 2 - - 3.7 71 82
RW Ким Адиоп 30 130 Д И4 Ат2 Л 215 - 2/2 1 5.3 69 148
CF Гаргали Джозеф 23 109 Км4 Д4 И3 У2 176 - 1/0 - 3.3 69 121
CF Топе Дволе 31 126 У3 От Л 145 - 1/1 0/1 4.5 73 106
GK Амара Йохнсон 21 81 В2 И К2 Л - - - - - - -
- Са'адату Муса Темиле 29 82 Км3 От Л2 - - - - - - -
- Эменике Мбачу Уках 19 74 Км4 Д4 И У - - - - - - -
- Нней Бартоломью Боладжи 18 68 Км Д4 У - - - - - - -
- Окойе Этуху 31 99 Д2 Л - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Бендел Инсуренэнс Томаш Баги получает желтую карточку
35 Принс Казим Сани Мондай, со штрафного 1:0
47 Бендел Инсуренэнс Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Принс Казим Евгений Лямцев (головой), удар с близкого расстояния (пас - Петер Кинг) 2:0
70 Петер Кинг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мозес Аюба) 3:0
77 Бендел Инсуренэнс Ким Адиоп, удар с близкого расстояния (пас - Топе Дволе) 3:1
81 Принс Казим Мао Нол получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть