логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Тюрнаут (Бельгия)* - Хаебансан (Хверён, КНДР)  0:0 0  0
30 марта 2018, 15:00. Сезон 44. День 336. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Стадпарк" (35 000). Зрителей: 27 344. Билет: 21
 Гомес 
Кавамото
Имберехтс
Ронильгес
Франьчак
Сейдени
 Пруст 
Зериух
Дильен
  Ажзи  
Ольстен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Хан Я 
  Вон
  Пенг  
Конич 
 Мадер
 Хванг 
   Ин   
Чжан Мин
Зариана
  Ока  
Станковски
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 99%1 78%2
51%Соотношение сил 49%
+8.80% Сыгранность +5.25%
11(2) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 6
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 234 млн.+74 млн.
59%
160 млн.
41%
Рейтинг силы команд 963+39
51%
924
49%
Стартовый состав 759+35
51%
724
49%
Игравший состав 759+35
51%
724
49%
Сила в начале матча 813
49%
846+33
51%
Сила в конце матча 556
49%
578+22
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Гонсало Гомес (Тюрнаут) Худший игрок матча Келвис Ронильгес (Тюрнаут)
Поз Тюрнаут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гонсало Гомес 25 99 Р В К Ка2 79 - 4 - 6.9 81 64
LD Сётаро Кавамото 25 71 Г 69 1 - - 4.4 62 43
CD Яспер Имберехтс 30 79 Ат 69 1 - - 5.1 65 45
RD Келвис Ронильгес 28 104 Оп Л 71 2 - - 3.9 69 49
LM Ролянд Франьчак 20 86 Пк Оп 71 1 3/0 - 4.3 66 47
DM Генк Сейдени 25 90 Д Пк Л 79 - - - 4.4 67 53
AM Том Пруст 18 75 Ск Ат 77 - 2/0 - 4.2 66 51
RM Анисс Зериух 19 85 Ск Ат 75 - 1/0 - 4.1 72 54
CF Стивен Дильен 21 72 У Ат 66 - - - 4.5 68 45
CF Пауло Ажзи 21 89 Ск У Ат Л 72 - 2/1 - 4.3 67 48
CF Тим Ольстен 28 109 Ск У 85 - 3/1 - 5.0 68 58
GK Арни Пескисолидо 24 95 Р В4 И - - - - - - -
- Тиаго Ларанжейра 21 79 Пд Ат - - - - - - -
- Вандерсон 21 72 Пд Ат - - - - - - -
- Гетуар Преники 26 66 От - - - - - - -
- Томас Хайн 17 62 Пд От - - - - - - -
Поз Хаебансан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чой Хан Я 24 93 В4 П2 99 - 2 - 6.4 81 80
LD Джае Чон Вон 22 71 60 - 1/1 - 4.4 74 44
CD Джим Сонг Пенг 30 90 От 78 - 1/1 - 5.3 61 48
RD Эдлир Конич 34 72 Км2 Ат4 77 - - - 4.5 74 57
LM Патрик Мадер 33 70 У3 П 72 - - - 4.6 69 50
CM Сонг-Су Хванг 21 65 Пк 68 - 1/1 - 4.6 70 48
CM Чунг Гук Ин 17 68 Д2 Пк4 Ат 80 2 1/0 - 4.4 64 51
CM Джае Ко Чжан Мин 31 86 Пк 73 2 1/0 - 4.9 65 47
RM Ренье Зариана 31 90 Д2 Ка2 81 1 - - 4.8 65 53
CF Сандей Ока 30 70 Пк 67 - 1/0 - 5.3 64 43
CF Горан Станковски 34 85 Д4 Пк3 И4 89 - 3/1 - 4.3 64 57
GK Вак Джае Джи 18 48 - - - - - - -
- Йонг Ю Муонг Хва 21 76 Пк3 - - - - - - -
- Ким Геунг Вон Сам 32 65 - - - - - - -
- Нико Хагай 34 56 Пк3 - - - - - - -
- Джин Тае Хю 16 46 Пк3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Тюрнаут Келвис Ронильгес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть