логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Вентура Кантри Фьюжин (США) - Лэнсдаун Бойс ФК (Нью-Йорк, США)  0:0 0  0
28 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 323. Чемпионат: США, D4-C, 30 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Тореро" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 17
Нечиронга
Баймедов
Эгресси
Пагеси
Моралез
Саттлер
Селаджа
 Могес 
  Улуч  
Нуньес
Баджан
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Такаги
Джамбаянг
Пантазелос
Людуэна
Хантер
 Матин
 Клотс 
А. Джилбеого
Тугелбаев
Бен Ахмед
О'Дрисколл
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
102%1 107%2 Оптимальность 100%1 91%2
49%Соотношение сил 51%
+11.00% Сыгранность +6.15%
4(2) Удары (в створ) 6(1)
3 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 269 млн.
36%
471 млн.+202 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1250
45%
1533+283
55%
Стартовый состав 1347
49%
1391+44
51%
Игравший состав 1341
49%
1391+50
51%
Сила в начале матча 1773
47%
1993+220
53%
Сила в конце матча 1294
49%
1348+54
51%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Гутри Нечиронга (Вентура Кантри Фьюжин) Худший игрок матча Мамаду Клотс (Лэнсдаун Бойс ФК)
Поз Вентура Кантри Фьюжин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гутри Нечиронга 30 155 Р2 В4 Ат П 246 - 1 - 6.2 81 198
LD Пирмурад Баймедов 25 81 127 - - - 4.6 77 97
(Николае Дан Ардилян, 56) 24 75 Д Ат2 112 - - - 4.7 89 100
CD Сейзели Эгресси 30 89 Пд Д2 Ат2 От 153 1 - - 4.9 67 102
RB Ксавье Малик Пагеси 27 108 От К 151 - - - 4.3 65 98
LM Джози Моралез 25 103 Км Д3 Пк4 Ат4 164 1 1/0 - 4.3 69 112
DM Деррик Саттлер 32 136 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 234 2 3/2 - 4.3 67 157
CM Чипрьян Селаджа 28 110 Пд Д П2 К2 160 1 - - 4.5 74 118
(Джим Кальдерон, 75) 31 81 Д4 Пк4 Ат2 Оп 155 - - - 4.8 93 144
CM Абий Могес 27 108 Пк4 Ат2 153 1 - - 4.8 68 104
AM Мурат Улуч 29 116 Д У4 Ат Уг 160 - - - 4.7 68 108
RM Оскар Нуньес 26 90 См2 От4 П 147 - - - 4.5 65 95
CF Юнес Баджан 19 64 И3 77 - - - 4.4 87 67
(Райан Смит, 46) 17 41 Км 87 - - - 4.7 87 76
GK Иоахим Балль 18 59 Р3 В - - - - - - -
- Хэнсон Окиома 23 79 Пк2 От4 Оп4 - - - - - - -
Поз Лэнсдаун Бойс ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ёсинари Такаги 21 80 И Ат2 120 - 2 - 6.1 87 104
LD Кенсанг Джамбаянг 28 96 Оп 179 - - - 4.8 74 132
CD Хосэ Пантазелос 22 100 Г4 Пк2 Ат4 К2 211 2 - - 3.8 70 148
CD К. Антонио Людуэна 26 120 Пд Г4 И2 От4 213 1 - - 3.9 76 162
RD Конор Хантер 19 72 Г3 Шт3 153 - 1/0 - 4.1 75 115
LW Хаммад Матин 31 150 Г4 И4 У4 Ат4 302 - 2/0 - 4.3 65 196
FR Мамаду Клотс 25 142 Ск4 Г4 У4 Ат4 280 2 2/1 - 3.7 46 129
RW А. Азиз Джилбеого 18 63 Пд Ск4 132 - - - 4.4 70 92
LF Рахим Тугелбаев 18 68 Г 88 - 1/0 - 4.4 68 60
ST Надиа Бен Ахмед 27 119 Г3 У4 Шт2 К2 209 - - - 4.6 69 144
RF Тимоти О'Дрисколл 16 42 Ск 104 - - - 4.8 63 66
GK Клеман Диоп 17 38 В - - - - - - -
- Джек Стейси 28 15 - - - - - - -
- Джастин Хагес 29 15 - - - - - - -
- Мервин Бараза Лопес 22 15 - - - - - - -
- Василий Дмитренко 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Вентура Кантри Фьюжин Юнес Баджан заменен, на поле выходит Райан Смит
56 Пирмурад Баймедов заменен, на поле выходит Николае Дан Ардилян
75 Чипрьян Селаджа попросил замену, на поле выходит Джим Кальдерон
75 Лэнсдаун Бойс ФК Мамаду Клотс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Профиль
Закрыть