логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Осака Гакуин Юниверсити (Суйта, Япония) - Рютсу Кейзай Драгонс (Рюгасаки, Япония)  1:1 1  0
21 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 302. Чемпионат: Япония, D4-B, 26 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Суйта Соккер" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
  Бок  
Фуджигая
Денисов
Кумбонг
Шимоджи
Данилов
Киреев
  Линт  
Ваднаи
 Турье 
 Мията 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
 Ибаки 
Имадзу
Накано
Ауссар
Соримати
Курамото
 Нисия 
Ватанабэ
Такахара
Суарес
  Тиль  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
ST
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 102%1 111%2
46%Соотношение сил 54%
+10.55% Сыгранность +0.75%
9(5) Удары (в створ) 10(3)
5 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 295 млн.
50%
295 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1570
50%
1580+10
50%
Стартовый состав 1486
46%
1758+272
54%
Игравший состав 1486
46%
1758+272
54%
Сила в начале матча 1966
48%
2090+124
52%
Сила в конце матча 1333
48%
1423+90
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Мо Ля Турье (Осака Гакуин Юниверсити) Худший игрок матча Тенгу Хасбулах Кумбонг (Осака Гакуин Юниверсити)
Поз Осака Гакуин Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ким Минг Бок 31 134 В И4 Ат3 К4 191 - 3 1 4.1 80 154
LD Риоюити Фуджигая 22 83 Г3 И3 167 1 - - 4.0 72 120
CD Игорь Денисов 24 113 Ск3 И Ат3 Л4 176 - - - 3.8 70 123
CD Т. Х. Кумбонг 28 122 Г4 И4 Ат3 Ка4 174 1 - - 3.8 69 120
CD Казухиро Шимоджи 33 74 Ск Г К2 175 - - - 4.5 73 128
RD Владимир Данилов 29 81 Ск2 127 2 - - 4.8 68 86
LM Ленар Киреев 29 106 Г2 И2 Ат4 К2 199 1 2/1 - 4.7 72 143
DM Чарльз Линт 26 114 Пд2 Г4 208 1 1/0 - 4.5 66 137
RM Даниэль Ваднаи 30 77 Д И 103 - 1/1 - 5.7 63 65
CF Мо Ля Турье 31 92 Ск4 И3 У К2 184 - 2/1 1 6.2 65 120
CF Лукас Мията 33 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 261 - 3/2 - 4.4 52 136
GK Неманья Петрович 28 112 В4 И4 Ат3 К2 - - - - - - -
- Кото Фодиати 20 72 И4 Ат - - - - - - -
- Маттиа Ломбардо 22 81 Г2 И3 - - - - - - -
- Миран Моурои 21 80 Ск3 И4 - - - - - - -
- Масаки Чуго 26 15 - - - - - - -
Поз Рютсу Кейзай Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рёджи Ибаки 28 104 И4 Ат П 177 - 5 1 4.7 82 146
LB Юта Имадзу 25 93 Ск2 И4 216 1 - - 4.3 70 151
CD Юдзи Накано 28 105 От Оп Л4 185 1 - - 4.1 74 137
CD Адил Ауссар 29 123 Км И4 У4 176 1 - - 4.4 75 132
RB Хиромити Соримати 33 92 Д4 Ск2 И4 Ат4 216 1 - - 4.1 69 149
LM Ешиа Курамото 27 106 Д3 И4 У2 172 - 3/0 - 4.6 67 115
DM Кацуки Нисия 24 86 И3 Л2 173 1 - - 4.3 66 114
DM Арата Ватанабэ 23 86 И4 От Оп 157 - - - 4.4 72 113
FR Мотоки Такахара 30 135 Ск2 Ат Ка4 195 - 3/0 0/1 4.9 47 92
RM Гуй Суарес 28 99 Д Ск3 Пк И4 193 - - - 4.9 68 131
ST Кристоф Тиль 28 135 Пк3 У4 Ат2 Л4 230 - 4/3 1 5.8 62 143
GK Рётаро Ёсиэ 19 60 К - - - - - - -
- Кисуки Маэда 32 98 И4 Ат3 От2 - - - - - - -
- Юя Ямагиси 25 91 Пк2 И4 - - - - - - -
- Рююносуке Яда 26 99 Км2 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Хироки Огава 24 88 И4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Осака Гакуин Юниверсити Риоюити Фуджигая получает желтую карточку
16 Рютсу Кейзай Драгонс Юдзи Накано получает желтую карточку
40 Осака Гакуин Юниверсити Тенгу Хасбулах Кумбонг получает желтую карточку
78 Рютсу Кейзай Драгонс Кристоф Тиль (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мотоки Такахара) 0:1
87 Осака Гакуин Юниверсити Мо Ля Турье, выход один на один 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть