логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лох Несс (Фортроуз, Шотландия)* - Килмарнок (Шотландия)  0:2 3  0
21 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 302. Чемпионат: Шотландия, D1, 26 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Кинг Джордж Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Грэхэм
Уотсон
Э. Хотмани
Асда  
МакЛиш
Робертсон
  Уайт  
Чоумэн
Парли 
Батгейт
Гудвилли
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
МакДональд
Лукойе
Салами
Фернандес
Джокович
 Ирвин
Невилл
Ерёменко
Тан  
 Кочич 
Коулан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
ST
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 118%2 Оптимальность 100%1 112%2
51%Соотношение сил 49%
+10.95% Сыгранность +16.35%
7(3) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 649 млн.
48%
690 млн.+41 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2191
50%
2192+1
50%
Стартовый состав 2589+121
51%
2468
49%
Игравший состав 2589+140
51%
2449
49%
Сила в начале матча 3047
47%
3419+372
53%
Сила в конце матча 2057
48%
2261+204
52%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Срджян Кочич (Килмарнок) Худший игрок матча Джамэл Эль Хотмани (Лох Несс)
Поз Лох Несс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйвэд Грэхэм 25 65 Р 122 - 4 2 4.6 83 102
LD Райан Уотсон 27 138 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 268 - - - 3.3 67 180
CD Джамэл Эль Хотмани 22 111 Км4 Пк4 И3 Ат 219 2 - - 2.6 68 149
RD Мурчид Асда 28 148 Д4 Пк4 У4 Ат4 251 - - - 3.3 72 181
LM Кевин МакЛиш 33 182 Км4 Пк4 Ат4 Тр4 356 1 1/0 - 2.9 67 239
DM Лиалл Робертсон 33 141 Км4 Пк4 Ат4 От4 323 1 - - 3.3 71 229
CM Кайл Уайт 25 137 Км4 Пк4 Ат4 Л4 285 1 - - 2.9 67 191
AM Льюис Чоумэн 23 95 Км4 Пк4 У4 Ат2 226 - 1/1 - 3.6 73 165
RM Каллум Парли 32 164 Км4 Пк4 Ат4 Тр4 332 - 2/2 - 3.1 65 216
CF Стивен Батгейт 28 162 Км4 Пк4 У4 Ат4 311 - 2/0 - 3.5 67 208
CF Д. Гудвилли 31 207 Км4 Пк4 У4 Ат4 353 - 1/0 - 3.2 56 198
GK Рики Хорн 31 144 В4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Каньянит Сованнак 29 176 Км4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Майкл Эллис 26 147 Км4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Петер Смоллвуд 24 66 Пк И2 У - - - - - - -
- Лиам Шуэн 18 65 Км4 Пк3 И2 - - - - - - -
Поз Килмарнок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джайми МакДональд 26 156 Р4 В4 Ат4 Л4 324 - 3 - 5.0 82 267
LD Аргуингс Лукойе 28 150 Д4 Пк4 И4 Ат4 356 1 - - 4.3 68 243
SW Акуедзе Салами 30 175 Пк4 И4 Ат4 Оп4 352 1 - - 4.7 71 251
CD Игнасио Фернандес 31 151 Д3 Пк3 Ат4 К4 321 - 1/0 - 4.5 69 221
RD Идрис Джокович 31 159 Пк4 И4 Ат4 От4 316 - - - 4.7 71 224
LM Джексон Ирвин 31 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 380 2 - - 4.6 64 237
DM Люк Невилл 23 87 Км4 Пк2 Л4 211 - - - 5.0 68 144
(Колдуэлл Раили, 83) 19 73 Д И Уг4 Л2 90 - - - 4.6 99 89
AM А. Ерёменко 27 166 Пк4 У4 Ат4 Л4 374 - 3/2 1 5.5 63 236
RM Ши Тан 21 102 Д3 Пк4 У3 Ат 214 1 1/1 - 4.4 69 148
(Стивен Гринлис, 76) 26 100 Км4 Пк4 И 190 - - - 4.8 98 177
CF Срджян Кочич 24 119 Пк4 И4 У4 Ат4 245 - 1/1 1 5.9 68 167
ST Гарет Коулан 27 166 Пк4 У4 Ат4 К4 326 - 1/0 0/1 5.4 68 222
(Адам Фриззелл, 83) 18 68 Д Пк4 152 - - - 4.7 97 147
GK Фил Тэлбот 25 15 - - - - - - -
- Коннор Нэирн 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Килмарнок Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Срджян Кочич, удар с близкого расстояния 0:1
38 Команда меняет тактику (защитная)
49 Лох Несс Джамэл Эль Хотмани получает желтую карточку
76 Килмарнок Ши Тан заменен, на поле выходит Стивен Гринлис
83 Алексей Ерёменко, замкнул прострел с фланга (пас - Гарет Коулан) 0:2
Люк Невилл заменен, на поле выходит Колдуэлл Раили
Гарет Коулан заменен, на поле выходит Адам Фриззелл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть