логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Сент Питерс (Монтсеррат) - Хеллс Гейт (Монтсеррат)  0:3 1  0
14 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 273. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 23 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Сент Питерс Стэдиум" (69 000). Зрителей: 62 182. Билет: 23
Дженнингс
Вудман
Мохамед
Квезада
Мортимер
Огарро
Томпсан
Рене  
Энмор 
Седено
Накари
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Саксон
Хассель
Вертонген
 Элдер 
Лок  
  Роа
Вилльямс
Моррим
 Терон
Рэкхам
Коффи П.
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 101%1 104%2
38%Соотношение сил 62%
+10.40% Сыгранность +6.95%
3(0) Удары (в створ) 17(7)
2 Угловые 7
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 304 млн.
30%
723 млн.+419 млн.
70%
Рейтинг силы команд 1507
46%
1743+236
54%
Стартовый состав 1183
39%
1821+638
61%
Игравший состав 1130
38%
1821+691
62%
Сила в начале матча 1413
39%
2239+826
61%
Сила в конце матча 966
39%
1523+557
61%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Лиам Моррим (Хеллс Гейт) Худший игрок матча Шэй Мортимер (Сент Питерс)
Поз Сент Питерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Глен Дженнингс 20 75 Р4 И2 Ат4 144 - 7 3 3.7 74 107
LD Ангело Вудман 30 106 От Л 109 1 - - 3.1 63 68
CD Артур Мохамед 33 96 Ск4 Г4 И4 Ат2 138 1 - - 2.7 60 82
RD Эдгар Кастро Квезада 21 63 И3 Ат 114 1 - - 3.4 56 63
LW Шэй Мортимер 19 62 Ск2 Г4 125 - 1/0 - 2.5 70 87
CM Рэндолф Огарро 32 102 Ск4 Г4 И4 У4 115 - - - 3.8 83 96
(Конрад Тёрнболл, 45) 18 56 Ск4 Шт2 90 1 - - 3.7 84 76
FR Дориан Томпсан 30 94 Пд 127 - - - 4.7 77 98
(Э. Карими Каремиан, 40) 31 108 Ск И3 Шт3 104 2 - - 3.6 74 75
RW Ранне Рене 29 83 108 - - - 4.4 81 87
(Нил Туитт, 60) 16 45 Ск У2 79 - - - 3.9 92 73
CF Шон Энмор 21 76 Ск4 Г4 У4 Ат 133 - 1/0 - 3.5 80 106
CF Куэрниан Югар Седено 25 103 И4 У4 Ат П 129 - - - 3.6 77 99
CF Валте Накари 30 130 Д И4 У2 Ат 172 - 1/0 - 3.9 76 131
GK Доменико Чичотти 22 68 Р П - - - - - - -
- Адель Абдеррахман Бузеруата 17 52 Г4 И2 - - - - - - -
Поз Хеллс Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эбинеш Саксон 23 97 Р2 В3 И 168 - - - 5.0 88 148
LB Джефри Хассель 20 101 И От4 Оп4 128 1 1/1 0/1 5.2 71 91
CD Ян Вертонген 28 154 Г4 Ат4 От4 Оп4 251 1 - - 4.8 69 173
CD Нил Элдер 21 80 Г4 От3 Оп4 172 1 - - 4.6 77 132
RD Джойс Лок 23 95 Ск4 Г4 Ат Оп4 175 - - - 5.0 74 130
LW Эухенио Роа 25 120 Ск Г3 237 - 3/1 1 6.1 70 166
FR Джек Вилльямс 24 149 Ск4 Г4 У4 Ат2 280 1 - - 4.6 56 157
RW Лиам Моррим 22 100 Ск4 Г4 У4 Ат2 234 - 3/2 1/1 6.6 65 152
LF Саэль Терон 21 108 Ск4 Г4 У4 Ат2 235 - 3/1 0/1 5.5 65 153
ST Рон Рэкхам 16 43 Г3 110 - 3/1 - 5.7 66 73
RF Н. Коффи Пану 26 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 248 - 4/1 1 6.1 60 149
GK Льюбиша Чрчич 30 160 Р4 В4 Ат2 К4 - - - - - - -
- Нгосингфиле Фикати 30 148 Г К - - - - - - -
- Родриго Сесар 23 95 Г2 - - - - - - -
- Тим Этрингтон 19 71 Пд3 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Ормонхан Хурамшин 21 103 Ск4 Г4 Ат2 От4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Сент Питерс Дориан Томпсан попросил замену, на поле выходит Эбрахим Карими Каремиан
44 Хеллс Гейт Назифу Коффи Пану (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джефри Хассель) 0:1
45 Сент Питерс Рэндолф Огарро заменен, на поле выходит Конрад Тёрнболл
60 Сент Питерс Ранне Рене заменен, на поле выходит Нил Туитт
65 Хеллс Гейт Лиам Моррим, замкнул прострел с фланга (пас - Саэль Терон) 0:2
90 Эухенио Роа (головой), удар с близкого расстояния (пас - Лиам Моррим) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть