логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Таубате (Бразилия) - Императрис (Бразилия)  0:1 2  0
12 марта 2018, 22:00. Сезон 44. День 261. Чемпионат: Бразилия, D1, 22 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Хоаким де Мораис Фильо" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 30
Аль-Руфаи
  Эрон
Соломон
  Бонн  
Булабек
  Блюз
Монтейро
Мирзакаримов
Чжан  
Карека
Энрике
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Марсио
Арилсон
Чарлес
Крнчевич
Райдер
Марселинью
  Кафу  
Сильвинью
Лелек 
 Райан
Мельхерс
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 100%1 113%2
49%Соотношение сил 51%
+9.30% Сыгранность +14.65%
7(4) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1060 млн.+350 млн.
60%
710 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2076+93
51%
1983
49%
Стартовый состав 2116
49%
2241+125
51%
Игравший состав 2116
49%
2241+125
51%
Сила в начале матча 3225
49%
3305+80
51%
Сила в конце матча 2238
49%
2318+80
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дианго Мельхерс (Императрис) Худший игрок матча Джеймс Бонн (Таубате)
Поз Таубате В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рид Аль-Руфаи 34 148 Р4 В4 Ат4 К4 282 - 2 1 4.1 82 233
LB Эрон 20 117 Пд3 Ск4 Г4 Ат2 362 - 1/0 - 3.6 70 253
CD Карл Соломон 23 125 Ск4 Ат4 К3 Л4 325 1 - - 3.2 69 224
CD Джеймс Бонн 23 172 Ск4 Ат3 Ка 349 1 - - 2.9 71 248
RB Пиолтито Булабек 34 147 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 362 1 1/1 - 3.2 67 243
LM Тсиетси Блюз 34 125 Пд4 Ск4 Ат4 К4 201 - - - 3.4 72 145
DM Эдер Монтейро 17 58 Ск 142 - - - 3.7 67 95
FR Гаирбек Мирзакаримов 22 110 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 248 1 1/1 - 3.6 51 126
RW Сяобинь Чжан 22 151 Пд3 Ск4 Ат2 Л4 321 1 - - 3.2 71 228
CF Карека 19 102 Пд4 Ск4 У4 Ат2 224 - 2/1 - 3.4 73 164
ST Лусиано Энрике 24 165 Пд4 Ск4 У4 Ат4 411 - 2/1 - 3.5 68 279
GK Пауло Сержио да Сильва 28 15 - - - - - - -
- Леандро Бэйлли 21 106 Ск4 Г4 У3 Ат - - - - - - -
- Канг-Жае Ко 18 73 Ск2 - - - - - - -
- Рамон Родригес 18 60 Ск - - - - - - -
- Томаш Кендзёра 21 42 Ск - - - - - - -
Поз Императрис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марсио 31 189 Р4 В4 К4 Л4 343 - 4 - 4.9 83 286
LD Арилсон 30 179 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 383 2 - - 4.3 70 268
CD Роберто Лопес Чарлес 25 141 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 325 1 - - 4.2 70 228
CD Стипан Крнчевич 29 174 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 383 2 - - 4.1 72 276
RB Лукас Эдуардо Райдер 23 117 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 332 1 - - 4.2 72 239
LW Маттеус Марселинью 21 100 Ск4 Г4 Оп4 179 - - - 4.3 69 124
FR Карл Кафу 20 80 Ск3 Г4 213 - 1/0 - 4.5 50 107
CM Фредерико Сильвинью 21 98 Г4 У4 Ат3 142 - - - 4.2 70 99
RW Плашил Лелек 32 188 Ск4 Г4 У4 Ат4 436 - 1/0 - 4.2 68 296
LF Сержиу Райан 20 86 Ск4 Г4 196 - 1/0 - 4.7 67 131
RF Дианго Мельхерс 29 194 Г4 У4 Ат4 Л4 373 - 5/2 1 5.4 71 265
GK Элвис Эммануель 20 78 Р2 В2 - - - - - - -
- Алоизио Бамберг 17 59 Г - - - - - - -
- Фернаедо Байано 18 54 Г - - - - - - -
- Додо 16 42 Г - - - - - - -
- Майкон Эдуардо Сезар 17 38 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Императрис Стипан Крнчевич получает желтую карточку
20 Таубате Команда меняет тактику (атакующая)
35 Карл Соломон получает желтую карточку
48 Императрис Арилсон получает желтую карточку
52 Команда играет грубо
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Дианго Мельхерс, выход один на один 0:1
67 Таубате Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Императрис Команда меняет тактику (защитная)
68 Команда меняет тактику (суперзащитная)
71 Таубате Джеймс Бонн получает желтую карточку
72 Императрис Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Профиль
Закрыть