логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Эйт Майл Рок Юнайтед (Хай Рок, Багамы) - Беарс (Нассау, Багамы)*  1:0 0  2
23 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 208. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 15 тур.
Погода: жарко, 20° C. Стадион "Рок Юнайтед Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 25
Лотфоллахне.
Тьендалли
Завидный
Вилсон
Фалатх
 Маура 
Тлеукулов
Миллар
Галазер
Иверс 
Морозюк
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Фергюсон
 Бетел
Конате
Карабали
Дабассе
Копете
Геттас
Гспеян
Найтс 
Бэнеби
Ларсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 100%2 Оптимальность 100%1 103%2
44%Соотношение сил 56%
+9.95% Сыгранность +14.20%
7(4) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 4
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 587 млн.
36%
1034 млн.+447 млн.
64%
Рейтинг силы команд 2027
45%
2481+454
55%
Стартовый состав 2020
44%
2554+534
56%
Игравший состав 2020
44%
2554+534
56%
Сила в начале матча 2688+225
52%
2463
48%
Сила в конце матча 1852+180
53%
1672
47%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Камал Вилсон (Эйт Майл Рок Юнайтед) Худший игрок матча Кессэ Дабассе (Беарс)
Поз Эйт Майл Рок Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лотфоллахнежад 31 168 Р4 В4 И4 Ат4 329 - 3 - 5.0 82 272
LB Стю Тьендалли 21 97 И4 У 215 - - - 4.5 64 138
CD Ахлидин Завидный 34 107 Км4 И4 Ат4 Л4 287 - - - 4.2 68 195
RB Камал Вилсон 24 110 И4 Ат От2 Оп2 231 3 1/1 1 5.3 66 152
LW Абдулазиз Фалатх 33 141 И4 У4 Ат4 Л4 280 - - - 4.3 69 193
DM Даниэл Маура 20 84 И4 Ат3 От4 Оп4 177 1 1/1 - 4.3 67 119
DM Шавхат Тлеукулов 23 116 Д3 И4 Ат4 Л3 255 1 - - 4.5 69 176
CM Алонзо Миллар 23 112 И4 Ат От Оп 197 - - - 4.4 68 134
CM Терстон Галазер 22 102 И4 У Ат См 188 1 - - 4.2 69 130
RW Г. Д. Иверс 28 156 И4 У Ат4 Ка4 268 - 4/2 - 5.0 61 163
CF Заза Морозюк 26 136 И4 У4 Ат2 См4 261 - 1/0 0/1 5.3 69 180
GK Деметриус Эстима 24 96 Р В И4 Ат2 - - - - - - -
- Джером Каду 23 105 И4 Ат От Оп - - - - - - -
- Билл Малоун 18 54 И Л4 - - - - - - -
- Дюраник Роберт 17 51 И2 Ат - - - - - - -
- Офер Курулкер 32 174 Км4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
Поз Беарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Торин Фергюсон 34 139 Р3 В3 Ат4 К4 155 - 4 1 4.5 83 129
LD Майкл Бетел 28 165 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 165 - - - 3.1 66 109
CD Коне Конате 26 141 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 241 3 - - 3.6 70 169
RD Хосе Даниэль Карабали 31 181 Пк4 Ат4 К4 Тр4 162 - - - 2.8 67 109
LM Кессэ Дабассе 34 159 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 272 2 - - 2.5 66 180
DM Луис Копете 21 97 Км4 Д4 Пк4 Ат4 257 - 1/0 - 3.6 66 170
AM Камел Геттас 32 222 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 237 - - - 2.7 69 164
RM Манваел Гспеян 30 192 Д4 Пк4 Ат4 Л4 207 2 1/1 - 3.5 69 143
CF Хаил Найтс 29 206 Д4 Пк4 Ат4 Л4 203 - - - 3.4 66 134
CF Дэйрон Бэнеби 19 129 Д4 Пк4 У3 Ат4 261 - - - 3.4 70 183
CF К. Ларсон 27 266 Д4 Пк4 У4 Ат4 303 - 4/2 - 2.9 61 185
GK Мирослав Басов 22 61 В2 Ат К - - - - - - -
- Насер Шадли 21 111 Д Пк4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Адриан Брейди 32 212 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Карлайл Карп 20 101 Пк4 Ат4 Оп - - - - - - -
- Кайл Уильямс 18 74 Пк4 Ат От3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
43 Камал Вилсон (головой), удар с близкого расстояния (пас - Заза Морозюк) 1:0
44 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Беарс Кессэ Дабассе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть