логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Миктлан (Асунсьон Мита, Гватемала)* - Сан Франциско (Сакатепекес, Гватемала)*  4:0 3  0
20 февраля 2018, 23:00. Сезон 44. День 185. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "«Ла Асунсьон»" (65 000). Зрителей: 44 650. Билет: 20
 Фаузи 
Жуниньо
Арриола
 Ортис 
Саласар
Акацуки
Торрес
Исмейл
Агирре
Пальма
 Вэбэй 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Манчалино
 Кирай
Гильермондии
 Марко 
Поланко
  Пуга
На-Сиам
Сагастон
П. Флориан
Махамед
Акинролабу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 100%1 103%2
70%Соотношение сил 30%
+11.80% Сыгранность +1.75%
18(10) Удары (в створ) 1(1)
6 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 389 млн.+320 млн.
85%
69 млн.
15%
Рейтинг силы команд 1631+899
69%
732
31%
Стартовый состав 1785+1028
70%
757
30%
Игравший состав 1785+1028
70%
757
30%
Сила в начале матча 2045+1298
73%
747
27%
Сила в конце матча 1400+891
73%
509
27%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Камило Агирре (Миктлан) Худший игрок матча Эрлис Пуга (Сан Франциско)
Поз Миктлан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ахмед Фаузи 30 104 В 121 - 1 - 6.0 89 108
LD Жуниньо 30 110 Км4 Д4 Ат2 207 - - - 5.4 72 149
CD Вальтер Арриола 28 101 130 - 1/1 - 5.8 72 94
CD Дженесис Ортис 26 114 Д4 Пк3 И3 195 - - - 5.1 81 158
RD Хосе Саласар 26 105 Км Пк2 От3 178 1 - - 4.9 80 142
LW Лукас Эмилио Акацуки 25 106 Км2 Пк3 175 2 3/2 1/1 7.0 58 102
DM Билли Торрес 31 158 Д4 Пк4 Оп4 Л4 220 - 3/2 - 5.4 63 139
CM Рухейзед Исмейл 24 107 Км4 Д4 И2 У2 173 1 2/2 1 6.2 68 118
RW Камило Агирре 29 148 Км4 Д4 Пк4 Ат4 200 - 1/1 1/1 7.3 65 130
CF Диего Пальма 28 124 Д Ат2 Тр 175 - 2/0 0/1 6.4 59 103
CF Мунах Вэбэй 29 156 Км3 Д3 Пк3 Л4 272 - 6/2 1/1 7.2 58 158
GK Кшитиш Кёрси 25 109 Р В4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Захер Аль Фадхли 20 76 Км3 Д - - - - - - -
- Сесар Алексис Канарио 18 65 Д2 У2 - - - - - - -
- Вилинтон Течера 19 61 Оп3 - - - - - - -
- Емин Ахмед 24 91 Км - - - - - - -
Поз Сан Франциско В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тукер Манчалино 23 61 В 61 - 10 4 3.4 74 45
LD Ботонд Кирай 22 73 От 73 1 - - 3.0 65 47
CD Даниэль Гильермондии 22 58 Км От 64 - - - 2.8 67 43
CD Пияпонг Марко 28 74 71 1 - - 3.1 66 47
RD Элверо Поланко 28 52 65 - - - 3.4 71 46
LM Эрлис Пуга 22 58 53 2 - - 2.4 67 36
CM Танусорн На-Сиам 31 62 64 1 - - 3.3 62 40
CM С. Эстуардо Сагастон 27 72 Км 85 - - - 3.3 68 58
RM Э. Перес Флориан 26 86 От 89 1 1/1 - 3.2 64 57
CF Маране Махамед 32 66 57 - - - 3.7 74 42
CF Гбеми Акинролабу 30 79 У 67 - - - 4.1 72 48
GK Вильфредо Селайя 18 60 Р - - - - - - -
- Эду Пивараль 25 55 У - - - - - - -
- Марсело Сильва 21 54 - - - - - - -
- Роберт Мандилимана 29 55 Км - - - - - - -
- Димитрий Чаквашвили 23 44 Пд - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Миктлан Рухейзед Исмейл, замкнул прострел с фланга (пас - Камило Агирре) 1:0
27 Камило Агирре, удар с близкого расстояния (пас - Диего Пальма) 2:0
38 Мунах Вэбэй (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лукас Эмилио Акацуки) 3:0
41 Сан Франциско Танусорн На-Сиам получает желтую карточку
53 Сан Франциско Эрлис Пуга получает желтую карточку
64 Миктлан Лукас Эмилио Акацуки, со штрафного (пас - Мунах Вэбэй) 4:0
87 Хосе Саласар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть