логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ГАИС (Гётеборг, Швеция) - Карлслунд (Эребру, Швеция)*  0:0 (пенальти - 4:3) 0  0
13 февраля 2018, 22:00. Сезон 44. День 145. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Уллеви" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 24
 Вайхо 
Вестермарк
Андерссон
Рамхорн
Элиассон
 Баяха
  Гули  
  Синг  
Олссон
Валойес
Зелькович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Браттберг
  Пита
Ваззани
Сверриссон
Сирелиус
Замаюери
 Халил 
Кауаджи
Куртис
Подруг
 Хухта
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 74%2 Оптимальность 100%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+4.05% Сыгранность +12.75%
11(5) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 5
6 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 459 млн.+153 млн.
60%
306 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1834+249
54%
1585
46%
Стартовый состав 1372
50%
1398+26
50%
Игравший состав 1349
49%
1398+49
51%
Сила в начале матча 1605+18
50%
1587
50%
Сила в конце матча 921
50%
934+13
50%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Томми Вайхо (ГАИС) Худший игрок матча Йохан Рамхорн (ГАИС)
Поз ГАИС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томми Вайхо 25 102 131 - 4 - 6.7 73 98
LD Эрик Вестермарк 20 79 И 89 - - - 4.1 59 54
CD
Бьёрн Андерссон
26 112 Д4 Пк4 И4 197 1 1/1 - 3.1 58 116
CD
Йохан Рамхорн
23 106 Км Д4 Пк4 И4 159 3 - - 2.8 53 86
RD
Э. Элиассон
28 119 Д4 Пк4 И4 242 2 3/0 - 4.5 49 121
LM Алиеу Баяха 24 107 И4 98 1 - - 4.1 74 73
(Мориц Шплинтер, 70) 27 52 Пк 62 - 1/0 - 5.0 88 59
DM
Симон Гули
27 104 166 2 1/1 - 4.7 48 82
AM
Лютер Синг
21 89 Д4 Пк4 И4 У2 200 - 3/1 - 4.4 58 118
RM
Паскаль Олссон
22 101 Км2 Д4 Пк4 И4 170 1 1/1 - 4.3 59 102
CF Самир Валойес 17 52 Пк 70 - - - 4.4 57 42
CF Айдин Зелькович 19 76 И2 82 - 1/1 - 4.1 53 45
GK Эрланд Хелстрём 29 15 - - - - - - -
- Элариф-Залихати Моино 20 53 Пк - - - - - - -
- Душан Джурич 18 61 Пк - - - - - - -
- Даврон Раисов 29 161 Д4 Пк4 И4 Л3 - - - - - - -
Поз Карлслунд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йохан Браттберг 31 147 Р4 В4 Ат3 К4 251 - 5 - 6.5 76 193
LD
Рени Пита
31 115 Пд4 И4 130 3 1/0 - 3.1 57 74
CD Мохамед Ваззани 26 104 Пд4 Ск2 Г И2 111 1 - - 4.2 56 62
RD Фритьоф Сверриссон 29 134 Пд4 Ск3 И 109 - - - 3.9 58 63
LM
Фитим Сирелиус
31 129 Пд4 Ск2 165 - 3/2 - 3.5 55 91
DM
Филип Замаюери
31 107 Пд4 Г 141 1 - - 4.5 59 83
AM Реджеб Халил 19 71 Пд И 104 - - - 4.1 52 54
RM
Бенуда Кауаджи
30 103 139 - - - 4.9 57 79
CF
Маркс Куртис
29 108 Пд4 Ск4 Г 160 - 1/0 - 4.9 53 85
CF Элдин Подруг 25 99 Пд4 Ск4 У2 142 - 3/1 - 4.5 51 72
CF
Марко Хухта
30 123 Пд4 И4 От4 Оп4 133 1 2/1 - 3.8 58 77
GK Симон Патриксен 24 92 Р В И - - - - - - -
- Хавьер Андорра Батита 27 105 Пд4 Ск4 К - - - - - - -
- Атанассиос Блажевич 21 91 Пд Ск Ат - - - - - - -
- Георг Кассепьерре 19 54 - - - - - - -
- Леондард Стинберг 20 45 И - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ГАИС Команда меняет тактику (атакующая)
34 Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Карлслунд Рени Пита получает желтую карточку
46 ГАИС Команда меняет тактику (нормальная)
67 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Алиеу Баяха заменен, на поле выходит Мориц Шплинтер
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Команда играет грубо
91 ГАИС Команда меняет тактику (нормальная)
92 Йохан Рамхорн получает желтую карточку
106 ГАИС Команда меняет тактику (атакующая)
111 Команда меняет тактику (все в атаку)
117 Бьёрн Андерссон получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 ГАИС Эмиль Элиассон забивает послематчевый пенальти 1:0
Карлслунд Фитим Сирелиус НЕ забивает послематчевый пенальти
122 ГАИС Лютер Синг забивает послематчевый пенальти 2:0
Карлслунд Маркс Куртис забивает послематчевый пенальти 2:1
123 ГАИС Бьёрн Андерссон НЕ забивает послематчевый пенальти
Карлслунд Филип Замаюери забивает послематчевый пенальти 2:2
124 ГАИС Паскаль Олссон забивает послематчевый пенальти 3:2
Карлслунд Бенуда Кауаджи забивает послематчевый пенальти 3:3
125 ГАИС Йохан Рамхорн НЕ забивает послематчевый пенальти
Карлслунд Марко Хухта НЕ забивает послематчевый пенальти
126 ГАИС Симон Гули забивает послематчевый пенальти 4:3
Карлслунд Рени Пита НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть