логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Минебиа (Миядзаки, Япония) - Рютсу Кейзай Драгонс (Рюгасаки, Япония)  2:0 0  0
2 февраля 2018, 22:15. Сезон 44. День 92. Чемпионат: Япония, D4-B, 6 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Миязаки" (70 000). Зрителей: 56 250. Билет: 18
Кувахара
Ивасаки
  Аико  
  Уэда  
  Пуг  
Охара 
 Маэда
Ивэникэ
Сасаки
Киносита
  Суто  
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
 Ибаки 
Имадзу
 Маэда 
Накано
Соримати
Курамото
Ауссар
  Яда  
Такахара
Суарес
  Тиль  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 102%1 102%2
50%Соотношение сил 50%
+8.25% Сыгранность +10.10%
7(6) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 378 млн.+98 млн.
57%
280 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1587+34
51%
1553
49%
Стартовый состав 1564
50%
1586+22
50%
Игравший состав 1564
50%
1586+22
50%
Сила в начале матча 2468+451
55%
2017
45%
Сила в конце матча 1700+321
55%
1379
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Цукаса Ивасаки (Минебиа) Худший игрок матча Кисуки Маэда (Рютсу Кейзай Драгонс)
Поз Минебиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Итта Кувахара 22 87 Р4 В4 Ат4 Л4 215 - 2 - 5.2 84 181
LB Цукаса Ивасаки 19 61 Ск4 И4 173 - 1/1 1 6.0 69 119
CD Хироеши Аико 19 54 Оп 113 - - - 5.2 74 84
CD Цунэяку Уэда 23 91 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 209 1 - - 4.8 73 153
CD Анастасиос Пуг 32 120 Пд3 Ск4 Ат2 От4 279 2 1/1 - 4.8 77 215
RB Такахиро Охара 29 126 Ск4 И4 Ат4 От4 315 1 - - 5.2 67 211
LM Юсукэ Маэда 33 123 Ск4 И4 Ат4 322 - 1/1 0/1 5.5 66 213
FR Дэнуц Ивэникэ 31 120 Д Г2 И4 206 - 2/1 - 5.2 54 111
RM Цубаса Сасаки 17 44 И4 Ат3 110 1 - - 4.9 62 68
CF Тацуки Киносита 26 120 Пд4 Ск4 И4 Ат4 254 - - - 4.8 68 173
ST Кэйсукэ Суто 25 116 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 275 - 2/2 1 5.9 63 173
GK Го Хатано 22 69 - - - - - - -
- Ёсихико Эцуда 20 62 И - - - - - - -
- Хайято Сасаки 20 15 - - - - - - -
- Шинджи Тсуджио 21 15 - - - - - - -
- Адриан Пренди 21 15 - - - - - - -
Поз Рютсу Кейзай Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рёджи Ибаки 28 103 И4 Ат П 159 - 6 2 5.3 82 132
LB Юта Имадзу 25 93 Ск2 И4 180 1 - - 3.2 65 117
CD Кисуки Маэда 32 98 И4 Ат3 От2 134 2 - - 2.9 69 92
CD Юдзи Накано 28 104 От Оп Л4 154 1 - - 3.4 72 111
RB Хиромити Соримати 33 90 Д4 Ск2 И4 Ат4 181 1 1/0 - 3.1 64 116
LW Ешиа Курамото 27 106 Д3 И4 У2 194 - - - 3.8 72 140
CM Адил Ауссар 29 118 Км И4 У4 202 1 1/0 - 3.9 65 131
CM Рююносуке Яда 26 99 Км2 Д4 Пк4 Л4 213 1 1/0 - 3.6 64 136
CM Мотоки Такахара 30 131 Ск2 Ат Ка4 198 - - - 3.7 66 131
RW Гуй Суарес 28 98 Д Ск3 Пк И4 158 - - - 3.7 69 109
CF Кристоф Тиль 28 130 Пк3 У4 Ат2 Л4 245 - 3/2 - 3.9 67 164
GK Рётаро Ёсиэ 19 59 К - - - - - - -
- Хироки Огава 24 88 И4 - - - - - - -
- Юя Ямагиси 25 92 Пк2 И4 - - - - - - -
- Юта Окуда 20 60 И - - - - - - -
- Кацуки Нисия 24 87 И3 Л2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Минебиа Цукаса Ивасаки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юсукэ Маэда) 1:0
46 Рютсу Кейзай Драгонс Кисуки Маэда получает желтую карточку
46 Минебиа Кэйсукэ Суто забивает с пенальти 2:0
51 Команда меняет тактику (защитная)
61 Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Цунэяку Уэда получает желтую карточку
74 Рютсу Кейзай Драгонс Рююносуке Яда получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть