логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Уиган Атлетик (Англия) - Уайтхок (Брайтон, Англия)  2:0 3  0
31 января 2018, 22:00. Сезон 44. День 80. Чемпионат: Англия, D3-A, 5 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "ДВ Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 13
Эспиноса
Калвано
 Рогне 
Бойс  
Фортюне
Флорес
 Пауэр 
 Браун 
Морси 
МакКэй
 Григг 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
FR
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Адаменко
Арнольд
Каноно
Холетт-Мандл
Лоррэйн
  Тай
 Форте 
 Миллз 
Бьебер
 Бруно 
Стивенс
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 128%2 Оптимальность 102%1 112%2
57%Соотношение сил 43%
+9.25% Сыгранность +7.00%
16(5) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 568 млн.+78 млн.
54%
490 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1931+266
54%
1665
46%
Стартовый состав 2469+602
57%
1867
43%
Игравший состав 2469+602
57%
1867
43%
Сила в начале матча 4059+1608
62%
2451
38%
Сила в конце матча 2849+1105
62%
1744
38%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Билли МакКэй (Уиган Атлетик) Худший игрок матча Ник Арнольд (Уайтхок)
Поз Уиган Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлос Эспиноса 30 160 Р И4 Ат4 П 334 - 3 - 5.3 86 287
LB Тиаго Калвано 31 167 Пк4 Ат4 От4 Л4 415 - 1/0 - 4.5 73 303
CD Томас Рогне 29 153 Д3 И4 От4 Оп 421 1 - - 4.8 76 320
RB Эммерсон Бойс 29 154 Д2 Пк И4 От4 412 2 1/1 1 6.0 73 301
LM Марк-Антуан Фортюне 28 160 Км4 Д4 Ат4 Л4 489 - 1/0 - 4.6 69 337
DM Джордан Флорес 25 132 Км4 Д4 Пк4 Ат4 405 - 2/1 - 4.7 66 267
DM Макс Пауэр 24 116 Д Пк4 И 292 - - - 4.8 71 207
FR Маркус Браун 20 55 157 - 1/1 - 5.0 55 86
RM Сэм Морси 23 120 Км3 Д4 Пк4 Ат4 444 1 3/0 0/1 5.1 69 306
ST Б. МакКэй 26 172 Км4 Д4 Пк4 Ат4 478 - 5/2 1/1 6.1 62 296
CF Уилл Григг 19 79 Д У4 211 - 2/0 - 5.2 65 137
GK Ли Николс 25 78 - - - - - - -
- Шон Макдональд 18 61 Км3 - - - - - - -
- Ильяс Нави 22 102 Км4 Д4 - - - - - - -
- Луис Роблес 22 130 Км2 Пк2 - - - - - - -
- Ник Пауэлл 17 46 И - - - - - - -
Поз Уайтхок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Адаменко 32 159 Р4 В4 Ат4 П3 320 - 5 2 4.1 76 253
LB Ник Арнольд 27 141 Ск4 Г4 Ат4 От4 362 2 - - 3.0 64 237
CD Дасти Каноно 31 118 Г2 И4 От4 Оп2 158 1 - - 3.5 72 117
CD Д. Холетт-Мандл 19 71 Г 94 2 - - 3.5 66 65
RB Пол Лоррэйн 25 134 Ск4 Г4 Ат4 От4 283 - 1/1 - 3.6 70 203
LM Коннор Тай 20 48 Ск 82 1 - - 3.5 68 59
DM Спенсер Форте 19 68 Ск Г 87 - - - 3.7 77 71
FR Дэнни Миллз 22 104 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 156 - 1/1 - 3.5 50 81
RW К. Т. Бьебер 30 175 Ск4 Г4 У4 Ат4 378 - 3/1 - 3.5 68 265
ST Альме Бруно 28 122 Г4 У4 Ат4 Л4 211 - - - 3.9 74 161
CF Алузиан Баджио Стивенс 29 166 Ск4 Г4 Ат2 К2 322 - - - 3.5 70 232
GK Том Стюарт 17 51 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Бенз Баркман 19 47 Г3 Шт - - - - - - -
- Штефан Караулан 26 68 К4 - - - - - - -
- Джеймс Парсонейдж 25 15 - - - - - - -
- Джон Тимотс 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Уиган Атлетик Эммерсон Бойс, замкнул прострел с фланга (пас - Билли МакКэй) 1:0
33 Команда меняет тактику (нормальная)
33 Уайтхок Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Ник Арнольд получает желтую карточку
60 Уиган Атлетик Билли МакКэй, замкнул прострел с фланга (пас - Сэм Морси) 2:0
61 Команда меняет тактику (защитная)
76 Уайтхок Команда играет грубо
82 Джамал Холетт-Мандл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Профиль
Закрыть