логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Гампаха Дистрикт (Шри Ланка) - Майа (Котте, Шри Ланка)  1:0 1  0
22 января 2018, 23:00. Сезон 44. День 37. Чемпионат: Шри Ланка, D2, 1 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Кадирана Граундс" (69 000). Зрителей: 63 250. Билет: 21
 Айрас 
Бартманн
Кайиззи
Нидерман
Викраман
Армарио
Коббакадува
 Парра 
Хеттихарэчи.
Шехтер
Чанака
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Варрикар
Ратнасири
Хадурусинге
Чарука
Кусумири
Чарльз
Дилини
Алгама
Абегунавард.
Рилван
Эйзеба
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 112%2
51%Соотношение сил 49%
+6.85% Сыгранность +7.00%
12(6) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 455 млн.+106 млн.
57%
349 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1655+76
51%
1579
49%
Стартовый состав 1942+157
52%
1785
48%
Игравший состав 1813+37
51%
1776
49%
Сила в начале матча 2427+368
54%
2059
46%
Сила в конце матча 1503+39
51%
1464
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Лоло Армарио (Гампаха Дистрикт) Худший игрок матча Анупам Ратнасири (Майа)
Поз Гампаха Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Грэг Айрас 24 130 Р2 В2 И4 Ка 211 - 3 - 4.9 83 171
LD Филипп Бартманн 28 129 И3 Л3 210 - - - 4.6 67 136
CD Нтсумба Кайиззи 32 95 Пк И4 200 - - - 4.9 73 137
RD Даниель Нидерман 24 97 Пк3 И3 229 1 - - 4.6 68 152
LM Ч. Ченг Це Викраман 29 135 Км3 Пк2 У3 Ат 249 - 2/1 - 5.2 71 172
DM Лоло Армарио 25 99 Км2 Пк4 И 233 1 1/1 1 5.9 68 154
FR Д. К. Коббакадува 20 83 Д3 Пк4 И3 Ат 219 1 - - 4.5 55 117
AM Адриан Парра 22 85 Км И4 У3 149 1 3/1 - 4.6 65 84
RM Анурах Хеттихарэчидж 22 101 Д3 Пк4 И4 Ат 177 1 1/1 - 4.6 72 123
CF Итай Шехтер 30 171 И3 У Ат2 Л2 261 - 4/2 - 4.7 83 217
(Хавьер Ифтикхар, 38) 17 51 Пк4 И У 101 - 1/0 - 5.2 79 80
CF Гафоур Рахеем Чанака 23 120 Д4 Пк4 И4 У2 289 - - 0/1 5.2 66 178
GK Микеле Нарди 19 57 В - - - - - - -
- Танухо Палихакун 18 63 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Абделькарим Сэйнор 26 139 Км4 Пк4 Ат Л4 - - - - - - -
- Колли Келаарт 25 15 - - - - - - -
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сачинта Варрикар 21 100 В4 И4 Ат3 П 209 - 6 1 5.2 79 168
LB Анупам Ратнасири 26 110 Д4 Пк4 И4 У 234 - - - 3.5 65 155
CD Махеш Хадурусинге 31 77 И4 149 2 - - 3.9 64 97
CD Амарашакара Чарука 24 102 Км Пк И4 176 - - - 3.6 69 123
RB Прамодя Кусумири 29 102 И4 140 1 - - 3.7 65 93
LM Андерио Чарльз 31 134 Д3 Пк И4 244 1 4/2 - 3.9 61 152
DM Иршан Дилини 20 82 Км2 Д2 Пк4 И4 170 2 - - 3.5 73 126
AM Шаминда Алгама 22 86 И4 149 - - - 4.0 80 119
(Чахура Меттананда, 63) 18 74 Км4 Д Пк4 163 - 1/1 - 3.6 88 148
RM Ди Абегунавардана 27 129 Д4 Пк4 И4 Ка4 247 1 - - 3.7 69 174
CF Р. Бандара Рилван 30 119 Пк И4 176 - 2/0 - 4.6 66 118
CF Рилван Эйзеба 25 87 И4 165 - - - 4.1 67 112
GK Махабалаге Долеватте 17 60 В3 П - - - - - - -
- Махинда Гихан 32 70 Д И4 - - - - - - -
- Пулинда Ниланга 19 67 Пк2 И4 - - - - - - -
- Андасами Анандакумар 24 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Гампаха Дистрикт Итай Шехтер попросил замену, на поле выходит Хавьер Ифтикхар
Капитаном команды теперь будет Нтсумба Кайиззи
51 Гампаха Дистрикт Адриан Парра получает желтую карточку
63 Майа Шаминда Алгама попросил замену, на поле выходит Чахура Меттананда
63 Гампаха Дистрикт Лоло Армарио получает желтую карточку
66 Лоло Армарио, замкнул прострел с фланга (пас - Гафоур Рахеем Чанака) 1:0
67 Команда меняет тактику (защитная)
67 Майа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Прамодя Кусумири получает желтую карточку
90 Махеш Хадурусинге получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть