логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Лоссимут (Шотландия) - Лох Несс (Фортроуз, Шотландия)  1:1 1  0
22 января 2018, 23:00. Сезон 44. День 37. Чемпионат: Шотландия, D1, 1 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Грант Парк" (80 000). Зрителей: 78 037. Билет: 23
  Кобо  
МакКензи
Митчелл
Росс  
 Грант
МакБэйн
Дередже
Маколей
Бэйли 
Фаркуар
Ружгас
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Хорн  
Уотсон
 Эллис 
Робертсон
Парли 
МакЛиш
  Уайт  
Сованнак
Асда  
Гудвилли
Батгейт
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 101%1 128%2
45%Соотношение сил 55%
+10.00% Сыгранность +7.75%
9(6) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Стоимость команд 764 млн.+154 млн.
56%
610 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1820
46%
2116+296
54%
Стартовый состав 2231
45%
2716+485
55%
Игравший состав 2231
45%
2716+485
55%
Сила в начале матча 2857
48%
3042+185
52%
Сила в конце матча 1953
48%
2142+189
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Райан Фаркуар (Лоссимут) Худший игрок матча Кевин МакЛиш (Лох Несс)
Поз Лоссимут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрес Энрике Кобо 25 130 Р4 В4 И4 Ат4 265 - 4 1 3.9 81 217
LD Стивен МакКензи 24 130 Д4 Пк4 От4 К4 241 - - - 4.1 66 159
CD Грант Митчелл 28 151 Пк4 Ат4 От4 Л4 218 2 - - 3.9 72 157
RD Тони Росс 21 98 Д4 Пк4 Ат3 От4 232 1 1/1 - 4.4 65 151
LM Кевин Грант 22 115 Км4 Пк4 Ат4 От4 181 - 1/1 - 3.9 71 129
DM Джордан МакБэйн 20 89 Д4 Пк4 Ат2 Л2 252 1 - - 4.2 68 171
DM Асфаре Дередже 32 176 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 364 - 2/1 - 3.5 67 244
AM Коннор Маколей 23 122 Пк4 У4 Ат4 Л4 207 - 1/1 - 4.2 68 141
RM Даррен Бэйли 27 148 Д4 Пк4 Ат4 От4 268 - 1/0 0/1 4.7 68 182
CF Райан Фаркуар 26 176 Пк4 У4 Ат4 Ка4 269 - 2/2 1 5.1 64 172
CF Витенис Ружгас 30 227 Д4 Пк4 У4 Тр4 361 - 1/0 - 4.1 64 231
GK Хосеба Лаоко 30 71 Р2 В - - - - - - -
- Андреас Хатзиандреу 22 39 - - - - - - -
- Крис Росс 17 61 От - - - - - - -
- Финлей Стэйблс 18 71 Пк2 - - - - - - -
- Вилли Мэтерс 19 88 Д Пк4 - - - - - - -
Поз Лох Несс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рики Хорн 31 142 В4 И4 Ат4 Л4 200 - 6 1 4.5 81 169
LB Райан Уотсон 27 132 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 260 1 - 0/1 4.6 67 180
CD Майкл Эллис 26 146 Км4 Пк4 Ат4 От4 282 1 - - 3.4 67 194
CD Л. Робертсон 33 137 Км4 Пк4 Ат4 От4 219 1 - - 3.5 68 153
RB Каллум Парли 32 163 Км4 Пк4 Ат4 Тр4 330 - 1/0 - 3.7 70 239
LM Кевин МакЛиш 33 181 Км4 Пк4 Ат4 Тр4 337 1 1/0 - 3.4 67 233
CM Кайл Уайт 25 130 Км4 Пк4 Ат4 Л4 258 1 2/0 - 3.7 67 178
CM Каньянит Сованнак 29 170 Км4 Пк4 У4 Ат4 297 - 3/2 1 4.7 65 199
RM Мурчид Асда 28 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 242 2 - - 3.7 67 168
CF Д. Гудвилли 31 202 Км4 Пк4 У4 Ат4 339 - 2/1 - 3.5 66 232
CF Стивен Батгейт 28 157 Км4 Пк4 У4 Ат4 279 - 1/1 - 3.9 69 199
GK Дэйвэд Грэхэм 25 62 Р - - - - - - -
- Льюис Чоумэн 23 94 Км4 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Джамэл Эль Хотмани 22 109 Км4 Пк4 И Ат - - - - - - -
- Петер Смоллвуд 24 71 У - - - - - - -
- Лиам Шуэн 18 65 Км4 Пк3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лоссимут Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Лох Несс Команда играет грубо
42 Каньянит Сованнак (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Райан Уотсон) 0:1
43 Команда играет аккуратно
45 Лоссимут Райан Фаркуар, удар с близкого расстояния (пас - Даррен Бэйли) 1:1
46 Лоссимут Команда меняет тактику (атакующая)
46 Лох Несс Команда играет грубо
56 Лоссимут Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Лох Несс Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Лоссимут Команда меняет тактику (атакующая)
66 Лох Несс Кевин МакЛиш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть