логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Канван-до (Мунчхон, КНДР) - Собаексу (Пхеньян, КНДР)  4:0 0  1
22 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Городской" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 32
 Ин Хо 
Мухтар
Т'Зейгбо
Перкисо
Вон Сам
  Джим  
Дон Ун
Кипмюлдер
Хонг  
Читато
Хамсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
   Ри   
  Ким
  Джо  
  Пак  
Мун  
 Лекст
  Идеа  
  Ким  
 Дорэн 
Ён   
  Нам  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
101%1 122%2 Оптимальность 96%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+13.10% Сыгранность +5.80%
12(7) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 4
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 604 млн.+106 млн.
55%
498 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1515
44%
1927+412
56%
Стартовый состав 1853+172
52%
1681
48%
Игравший состав 1853+172
52%
1681
48%
Сила в начале матча 3403+1450
64%
1953
36%
Сила в конце матча 2334+1020
64%
1314
36%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Рион Хион Хонг (Канван-до) Худший игрок матча Ви Сонг Джо (Собаексу)
Поз Канван-до В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ил Ом Ин Хо 21 108 Р В4 Ат4 Л4 293 - 2 - 5.1 86 254
LD Муго Мухтар 33 105 Д4 Ат4 Оп4 К4 265 1 1/1 1 6.2 77 204
CD Санос Т'Зейгбо 24 131 Км4 Д4 Пк4 Ат4 397 - - - 4.7 76 302
RD Хосе Игнасио Перкисо 34 94 Д4 Пк4 Ат4 К4 292 2 - - 4.7 71 207
LM Ха Хи Вон Сам 34 114 Д4 Пк4 Ат4 К4 317 - 1/1 1 5.9 68 216
DM Йонг Хуок Джим 22 109 Д4 Пк4 И4 Ат3 349 - 1/1 1 6.2 69 241
DM Хонг Сан Дон Ун 19 85 Пк4 Ат Ка4 278 - - - 4.9 65 181
CM Люк Кипмюлдер 23 119 Км3 Д3 Ат3 Л4 300 1 1/1 - 4.8 66 198
RM Рион Хион Хонг 20 97 Д4 Пк4 Ат2 300 - 3/2 1/1 6.7 67 201
CF Э. Читато 31 161 У4 Ат4 См4 Л4 329 - 2/1 0/2 6.6 54 178
CF Ньё Хамсон 20 95 Пк4 У4 Ат3 284 - 3/0 - 5.0 54 153
GK Хёк-Чол Хионг Сук 17 49 В - - - - - - -
- Кэита Фудзимура 20 91 Д2 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Ньоньо 17 45 Пк - - - - - - -
- Жоэль ван Стин 19 64 И4 - - - - - - -
- Ри Дон Пу Хан 17 45 Пк - - - - - - -
Поз Собаексу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чол Сонг Ри 17 42 П 102 - 7 4 2.9 77 79
LD Чол-Бом Ким 18 66 Пк4 137 1 - - 2.7 69 95
SW Ви Сонг Джо 22 102 Д2 Пк4 И4 Л4 201 2 - - 2.3 65 131
CD Сунг-Хьёк Пак 34 82 Пк3 И4 Ат4 184 1 - - 2.3 67 123
RD Хьёк Мун 30 165 Д3 И4 У3 Ат 205 - - - 3.0 66 135
LM Карл Лекст 23 100 Пк2 И2 125 1 1/0 - 2.6 68 85
DM Аджани Идеа 30 160 И4 Ат3 От2 Оп3 170 3 1/0 - 2.6 62 105
DM Хо Гьёнг Ким 23 117 Д2 Пк4 И4 Л3 231 - - - 2.7 72 166
AM Рон Дорэн 31 156 Д Пк4 И4 Шт 199 - 3/2 - 3.1 66 131
RM Жун Хьёк Ён 20 74 Пк3 И2 159 - - - 2.9 67 107
CF Чол Хьён Нам 26 145 Д2 Пк4 И3 241 - - - 3.1 65 157
GK Луис Уртадо 26 89 В - - - - - - -
- Чунг Кунг Чук 22 15 - - - - - - -
- Чае Бьонг Янг 20 15 - - - - - - -
- Парк Джае Санг 29 15 - - - - - - -
- Ким Донг Кеон 29 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Канван-до Рион Хион Хонг, удар с близкого расстояния 1:0
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Собаексу Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Канван-до Муго Мухтар, замкнул прострел с фланга (пас - Эдмор Читато) 2:0
27 Команда меняет тактику (суперзащитная)
33 Команда меняет тактику (нормальная)
Ха Хи Вон Сам (головой), с углового (пас - Эдмор Читато) 3:0
40 Собаексу Аджани Идеа получает желтую карточку
66 Канван-до Йонг Хуок Джим, удар с близкого расстояния (пас - Рион Хион Хонг) 4:0
74 Собаексу Чол-Бом Ким получает желтую карточку
84 Карл Лекст получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Профиль
Закрыть