логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Мокегуа (Перу) - Сан Андрес де Рунту (Калахо, Перу)  4:0 0  0
1 декабря 2017, 22:00. Сезон 43. День 251. Чемпионат: Перу, D1, 21 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Альардо Сория" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 28
Льанес
Карденас
Одинга
Петрити
Захаров
Джалма
Насери
Фалдин
Ковач 
Калайо
Квиспе
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Калоре
Аншанте
   Ян   
Гарранса
Мустадос
  Илич  
 Юстас 
Гюнгор
Калиновский
Агилера
Сильва
GK
LB
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 136%2 Оптимальность 102%1 78%2
63%Соотношение сил 37%
+19.25% Сыгранность +2.75%
19(12) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 626 млн.
40%
945 млн.+319 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2103
49%
2148+45
51%
Стартовый состав 2856+1076
62%
1780
38%
Игравший состав 2856+1179
63%
1677
37%
Сила в начале матча 3854+1876
66%
1978
34%
Сила в конце матча 2690+1407
68%
1283
32%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Энрико Квиспе (Мокегуа) Худший игрок матча Маурис Мустадос (Сан Андрес де Рунту)
Поз Мокегуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмильяно Льанес 28 161 Р4 В4 Ат4 Ка4 298 - 1 - 5.0 88 263
LB Кристиан Карденас 25 139 Ск4 Г4 Ат4 К4 409 1 - - 4.9 71 290
CD Фистон Одинга 27 128 Ск4 Г4 Ат4 От4 307 - - - 5.1 78 239
CD Джавит Петрити 29 164 Г4 И4 Ат4 От4 345 2 - - 4.7 72 248
CD Андрей Захаров 26 124 Ск4 Г4 Ат4 К4 342 - 1/1 1 6.2 83 284
RB Джалма 28 167 Ск4 Г4 Ат4 Л4 405 1 2/1 - 5.0 70 284
LW Николид Насери 30 196 Ск4 Г4 У4 Ат4 377 - 4/2 - 5.4 66 249
FR Фелиппе Рубен Фалдин 26 144 Ск4 Г4 У4 Ат4 326 - 2/2 - 5.4 50 163
RW Петер Ковач 32 184 Ск4 Г4 У4 Ат4 417 - 3/2 1/1 6.2 63 263
LF Эмануэле Калайо 32 164 Ск4 Г4 У4 Ат4 338 - 5/3 1 6.2 66 223
RF Энрико Квиспе 31 186 Ск4 Г4 У4 Ат4 291 - 2/1 1/1 6.6 63 183
GK Видес Перес 19 60 В4 - - - - - - -
- Антони Вельха 24 102 Ск3 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Херардо Гарате 16 40 Г - - - - - - -
- Хайр Миранда 17 52 Ск Г4 У2 - - - - - - -
- Хино Риос 17 53 Ск Г4 - - - - - - -
Поз Сан Андрес де Рунту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Калоре 25 136 Р4 В4 И4 Ат4 234 - 12 4 2.8 74 175
LB Сэмми Аншанте 25 193 Ск4 Г4 Ат4 От4 248 2 - - 2.6 76 188
(Эвертон Камарго, 57) 18 39 Г 61 - - - 3.8 92 56
CD Фань Ян 18 51 122 1 - - 2.5 60 74
RD Хуан Карло Гарранса 19 56 89 - - - 2.8 62 56
LW Маурис Мустадос 24 175 Пд3 Ск4 Г4 Ат4 252 1 1/0 - 2.3 74 188
FR Никола Илич 17 47 94 2 - - 2.9 59 57
CM Рид Юстас 26 165 Ск4 Г4 У4 Ат4 258 - - - 2.6 69 178
CM Мехмет Гюнгор 21 78 У Ат 147 - 1/0 - 3.2 68 101
RW А. Калиновский 23 140 Г4 У4 157 - - - 2.9 72 114
LF Найури Агилера 22 67 144 - - - 3.3 78 114
RF Карлос Сильва 23 139 Ск4 Г4 Ат4 Л2 232 - 1/1 - 2.7 72 168
GK Вильфредо Кабальеро 18 48 - - - - - - -
- Леэ де ла Хаса 16 37 - - - - - - -
- Пауло Рамос 26 15 - - - - - - -
- Энджел Гуерреро 28 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мокегуа Команда меняет тактику (атакующая)
23 Эмануэле Калайо, выход один на один 1:0
55 Мокегуа Энрико Квиспе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Петер Ковач) 2:0
57 Сан Андрес де Рунту Сэмми Аншанте попросил замену, на поле выходит Эвертон Камарго
Капитаном команды теперь будет Рид Юстас
61 Мокегуа Команда меняет тактику (нормальная)
71 Сан Андрес де Рунту Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Мокегуа Андрей Захаров (головой), удар с близкого расстояния (пас - Энрико Квиспе) 3:0
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Петер Ковач, с углового 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть