логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сиракуза (Италия) - Гроссето (Италия)*  3:2 1  0
31 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 100. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Никола Де Симоне" (53 000). Зрителей: 53 000. Билет: 23
Д'Алессандро
 Риццо
Брумат
Каннаваро
Амадио
Палермо
Де Вита
Римини
Квинто
 Ферри 
Маскара
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Минуччи
Бурциготти
Аль-Мури
Тагаталелей
Оевар 
Альбертини
 Саури 
Иорданидис
Лофредо
Кайембе
Бираски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 115%2
51%Соотношение сил 49%
+10.30% Сыгранность +9.85%
13(7) Удары (в створ) 12(6)
5 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 419 млн.
49%
440 млн.+21 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1657+316
55%
1341
45%
Стартовый состав 1639+95
51%
1544
49%
Игравший состав 1639+95
51%
1544
49%
Сила в начале матча 2279+553
57%
1726
43%
Сила в конце матча 1406+228
54%
1178
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Марчелло Квинто (Сиракуза) Худший игрок матча Омар Минуччи (Гроссето)
Поз Сиракуза В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Р. Д'Алессандро 22 87 Р4 В4 Ат2 Л4 217 - 6 2 3.8 82 178
LB Розарио Риццо 23 108 Км4 Пк4 И4 Ат2 188 1 1/1 - 4.6 68 128
CD Маттео Брумат 19 70 Пк4 Ат 170 3 - - 3.5 78 133
CD Энико Каннаваро 21 70 Пк 127 - - - 4.0 75 95
RB Уго Амадио 28 106 И3 126 - 1/0 - 4.8 70 88
LM Марко Палермо 21 89 Пк4 У4 Шт4 Л4 132 - 1/1 - 4.4 71 94
CM Паскуале Де Вита 20 88 Д4 Пк4 И4 У3 192 - 1/1 1 5.5 64 123
CM Гастоне Римини 31 188 Км4 Пк4 И4 У4 347 - 2/1 1/1 5.8 62 215
RM Марчелло Квинто 29 58 98 - 1/1 1 7.3 65 64
CF Пьеро Ферри 31 191 Км4 Пк4 У4 Л4 401 - 4/1 0/1 5.1 62 249
CF Джузеппе Маскара 28 154 Г4 Пк4 И4 У4 282 - 2/1 - 5.2 61 172
GK Даньель Серенари 23 66 - - - - - - -
- Массимилиано Джусти 19 54 - - - - - - -
- Марко Турати 17 49 От - - - - - - -
- Симон Ланер 18 49 Д - - - - - - -
- Никола Валенте 18 56 Пк2 Ат - - - - - - -
Поз Гроссето В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Омар Минуччи 20 72 Р2 В2 77 - 7 3 2.4 78 60
LD Л. Бурциготти 28 117 Пк3 Ат4 Ка2 154 - - - 3.4 68 105
CD Мешал Аль-Мури 19 73 Пк4 107 1 - - 2.8 65 70
CD Маа Тагаталелей 29 108 Км Пк4 167 - - - 3.4 67 112
RD Йорг Оевар 20 75 Пк 108 3 - - 2.8 66 71
LM А. Альбертини 28 124 Д Пк Ат3 127 1 - - 3.8 67 85
AM Милад Саури 20 71 Д Пк3 Ат2 К3 129 - 3/0 - 3.6 67 86
RM Н. Иорданидис 24 112 Д2 Пк4 154 - 1/1 1 4.8 70 108
CF Риккардо Лофредо 18 84 Д2 Пк4 У3 160 - 2/1 - 3.8 71 114
CF Джеф Кайембе 24 168 Д4 Пк4 У4 Л3 282 - 3/2 - 3.5 71 200
CF Д. Бираски 29 163 Д4 У4 Ат4 Шт3 261 - 3/2 1/1 5.3 64 167
GK Федерико Новара 18 52 Р - - - - - - -
- Юри Батталья 22 96 Д3 Пк3 У3 Ат - - - - - - -
- Вито Лавопа 21 85 Д2 Пк4 Ат - - - - - - -
- Джулио Манчанти 19 60 Пк - - - - - - -
- Крис Каньеша 20 79 Пк Тр - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Гроссето Йорг Оевар получает желтую карточку
17 Сиракуза Гастоне Римини, удар с близкого расстояния (пас - Пьеро Ферри) 1:0
22 Маттео Брумат получает желтую карточку
31 Марчелло Квинто, удар с близкого расстояния 2:0
32 Команда меняет тактику (защитная)
44 Гроссето Лоренцо Бурциготти получает желтую карточку
57 Сиракуза Маттео Брумат получает вторую желтую, а затем и красную карточку
57 Гроссето Давиде Бираски, со штрафного 2:1
58 Сиракуза Команда меняет тактику (атакующая)
68 Паскуале Де Вита (головой), удар с близкого расстояния (пас - Гастоне Римини) 3:1
81 Энико Каннаваро получает желтую карточку
87 Гроссето Николаос Иорданидис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Давиде Бираски) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть