логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Колчестер Юнайтед (Англия) - Олдем Атлетик (Англия)  0:4 2  0
20 октября 2017, 22:00. Сезон 43. День 52. Чемпионат: Англия, D4-D, 3 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "ДжобСерв Комьюнити" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 30
Льюингтон
  Кент
Бриггз
Киннеар
Ковачевич
 Гауци
 Гилби 
Бэйли 
Шахбази
Портер
Акинванде
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Перес 
  Хаус
Джейсион
МакЛофлин
Лонгвилль
Мондон
Пелаес
Милишич
Давахи
 Дэвис 
Аль-Гайтх
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 72%2 Оптимальность 103%1 96%2
37%Соотношение сил 63%
+1.50% Сыгранность +7.10%
4(1) Удары (в створ) 12(6)
3 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 659 млн.+204 млн.
59%
455 млн.
41%
Рейтинг силы команд 1346
44%
1683+337
56%
Стартовый состав 968
37%
1620+652
63%
Игравший состав 968
37%
1620+652
63%
Сила в начале матча 1278
33%
2548+1270
67%
Сила в конце матча 881
33%
1776+895
67%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Меулуд Мед Давахи (Олдем Атлетик) Худший игрок матча Крис Киннеар (Колчестер Юнайтед)
Поз Колчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Льюингтон 28 37 55 - 6 4 3.1 78 43
LD Фрэнки Кент 28 52 70 1 - - 3.5 66 46
CD Мэттью Бриггз 27 127 Ск4 Г4 Ат4 От4 265 2 - - 2.9 62 164
CD Крис Киннеар 29 55 К 55 - - - 2.6 65 36
RD Горан Ковачевич 28 53 59 1 - - 2.8 63 37
LM Джеффри Гауци 29 28 33 - - - 4.2 77 25
FR Алекс Гилби 28 48 70 - - - 3.5 48 34
RW Киран Бэйли 24 161 Ск4 Г4 Ат4 Л4 241 1 2/0 - 2.7 70 169
CF Муса Шахбази 24 52 Г 91 1 - - 3.5 75 68
ST Крис Портер 21 112 Ск4 Г4 У4 Ат4 186 - 2/1 - 3.1 75 140
CF Феми Акинванде 17 69 Ск4 Г2 Ат 153 - - - 3.3 78 119
GK Марк Кузинс 25 160 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Мэтью Калибджо Хартман 24 15 - - - - - - -
- Дин Китс 23 15 - - - - - - -
- Гэри Лиддл 21 15 - - - - - - -
- Роберт Аткинсон 29 15 - - - - - - -
Поз Олдем Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пабло Перес 25 116 Р4 В4 Ат4 К4 190 - 1 - 5.3 87 166
LB Санчо Хаус 33 129 Км4 Ат4 К4 271 - - - 5.0 71 192
CD Жульен Джейсион 32 122 Км4 Д4 Ат4 Оп4 312 1 1/0 - 5.0 74 231
RB Райан МакЛофлин 18 68 Км4 Д3 Пк4 Ат 235 - 1/0 - 5.2 69 162
LW Пьер Лонгвилль 33 112 Км4 Д4 Ат4 Л4 284 - 1/1 - 5.1 67 190
DM Дэвис Мондон 29 127 Км4 Д3 Пк4 Ат3 256 2 - - 5.3 70 179
DM Диего Пелаес 29 156 Д4 Пк4 Ат4 Л4 299 - 2/1 1/1 7.0 68 203
CM Аксентье Милишич 33 118 Км4 У4 Ат4 К4 177 - 1/0 0/1 5.8 70 124
RW Меулуд Мед Давахи 26 74 Д Пк У Ат 114 1 3/2 2 8.8 67 76
CF Крэйг Дэвис 17 64 Д3 Пк4 У Ат 129 - 2/1 1 6.7 62 80
CF Барук Аль-Гайтх 30 163 Км4 Д4 Пк4 У4 282 - 1/1 - 5.1 61 172
GK Роберт Грин 19 58 В4 Ат К - - - - - - -
- Кин Брайан 18 48 Пк - - - - - - -
- Эдмонд Думме 34 94 Д4 Пк4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Айден О'Нейлл 19 68 Пк3 Ат4 Оп - - - - - - -
- Пол Грин 16 38 Д Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Олдем Атлетик Меулуд Мед Давахи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Диего Пелаес) 0:1
16 Команда меняет тактику (атакующая)
33 Крэйг Дэвис, выход один на один 0:2
41 Колчестер Юнайтед Горан Ковачевич получает желтую карточку
44 Олдем Атлетик Меулуд Мед Давахи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Аксентье Милишич) 0:3
63 Олдем Атлетик Дэвис Мондон получает желтую карточку
65 Диего Пелаес, выход один на один 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Профиль
Закрыть