логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Литтл Кайман (Вест Энд, Кайманы) - Тайгерс (Джорджтаун, Кайманы)*  3:0 0  0
20 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 321. Чемпионат: Каймановы о-ва, D3-B, 30 тур.
Погода: снег, 2° C. Стадион "Прогрессив Стэдиум" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 18
Эллиот
   Нг
Мигнотт
Алубахш
Дулан 
  Кор
Дубчак
Спанайя
Ден  
 Мюрей 
Стотхэм
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Дельгадильо
  Прат
  Сина  
Бенатия
Сонгер
Франклин
  Рех  
Салумбиде
  Мези  
Номан 
  Руис  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 81%2
54%Соотношение сил 46%
+4.30% Сыгранность +10.90%
13(8) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 375 млн.
47%
417 млн.+42 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1271
50%
1285+14
50%
Стартовый состав 1208+172
54%
1036
46%
Игравший состав 1240+204
54%
1036
46%
Сила в начале матча 1655+566
60%
1089
40%
Сила в конце матча* 1716+627
61%
1089
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Чампер Нг (Литтл Кайман) Худший игрок матча Мэккиндрик Франклин (Тайгерс)
Поз Литтл Кайман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Росалинд Эллиот 20 74 Р4 В4 149 - 2 - 5.3 86 129
LB Чампер Нг 16 50 Д3 К 147 - 2/1 1 6.8 70 103
CD Колдуэлл Мигнотт 27 102 Д Ат4 Оп К4 160 2 1/1 1 6.3 73 117
CD Рахим Алубахш 22 80 Км Д Ат2 109 - - - 4.6 97 106
(Этан Маклеан, 15) 19 81 Д4 К2 170 1 - - 4.5 74 126
RD Брок Дулан 31 99 128 - - - 5.6 74 95
LW Тайрон Кор 25 119 Д4 Ат4 179 - 1/1 0/2 6.5 67 120
DM Андрей Дубчак 32 69 Ат2 131 - 1/0 - 5.5 72 94
CM Билли Спанайя 25 64 Ат2 117 - 1/1 0/1 6.4 68 80
RW Рой Ден 18 62 Км Д3 126 1 - - 5.1 61 77
CF Арман Мюрей 32 206 Д4 Пк4 У4 Ат4 237 - 6/3 1 5.5 58 137
CF Агуало Стотхэм 17 65 Д4 У 172 - 1/1 - 5.4 62 107
GK Матей Андрейч 27 94 К4 Тр - - - - - - -
- Генна Наилз 31 128 К2 - - - - - - -
- Ральф Фигуэра 26 118 Д4 Ат4 Шт4 Ка - - - - - - -
- Мвенай Эштон 25 41 Км2 Д Ск - - - - - - -
Поз Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нильтон Дельгадильо 19 78 Р3 В2 87 - 8 3 3.8 77 67
LD Зинхо Прат 34 71 Д2 Пк4 Ат4 Оп3 109 3 - - 2.7 65 71
CD Ааарон Сина 20 81 Пк Ат2 Оп2 82 - - - 2.9 69 57
CD Джони Бенатия 23 108 Пк3 Ат От3 Оп3 97 - - - 2.8 71 69
RD Камерон Сонгер 21 89 Д3 Пк3 Ат2 Оп3 101 - - - 2.8 70 71
LM М. Франклин 34 93 Км3 Д4 Пк3 Ат4 122 1 2/0 - 2.7 68 83
DM Ное Рех 26 122 Д4 Ат3 От3 Оп4 112 - - - 3.0 66 74
CM М. Проаньо Салумбиде 23 91 У 81 2 - - 3.1 64 52
AM Эрик Мези 27 138 Пк3 У3 Ат2 Л2 93 - 1/1 - 3.6 68 63
RM Нимер Номан 27 99 Пк Ат Л 85 - 1/0 - 3.7 63 54
CF Диего Руис 25 135 Д3 Пк3 У4 Ат3 122 - 1/1 - 3.5 72 88
GK Ден Майк 19 79 Р3 В - - - - - - -
- Моханд Арезки Намус 19 73 Пк Ат - - - - - - -
- Мохамед Дали 20 81 Км2 Пк2 - - - - - - -
- Шухер Абухаит 17 54 Оп - - - - - - -
- Иссам Абдула Рахим 20 57 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Литтл Кайман Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Рахим Алубахш заменен, на поле выходит Этан Маклеан
30 Чампер Нг, удар с близкого расстояния (пас - Тайрон Кор) 1:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
54 Литтл Кайман Колдуэлл Мигнотт, удар с близкого расстояния (пас - Тайрон Кор) 2:0
68 Тайгерс Мэккиндрик Франклин получает желтую карточку
77 Литтл Кайман Этан Маклеан получает желтую карточку
82 Арман Мюрей, удар с близкого расстояния (пас - Билли Спанайя) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Sekator у меня теперь две одинаковые новости, сегодняшняя и двухнедельной давности
Sekator Ridik: да, далеко не восстанавливает, несколько действий, а изменений дофига было
Профиль
Закрыть