логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рентистас (Монтевидео, Уругвай) - Уондерерс (Артигас, Уругвай)  3:0 2  0
13 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 299. Чемпионат: Уругвай, D4-A, 25 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Комплейо Рентистас" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 28
Маццончини
  Вая
Гонсалес
Регаззи
Уоррингтон
  Кван  
 Пьерс 
Марсдан
Кокеса
Дамонте
Урбан 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Альса 
  Уайт
Сегесса
Демирци
Сарагетта
  Нион
Рупперт
Монуба
Буянг 
Фонтана
Дуарте
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 99%2 Оптимальность 99%1 82%2
62%Соотношение сил 38%
+10.95% Сыгранность +7.75%
17(9) Удары (в створ) 9(3)
6 Угловые 6
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 1271 млн.+889 млн.
77%
382 млн.
23%
Рейтинг силы команд 1810+456
57%
1354
43%
Стартовый состав 1787+676
62%
1111
38%
Игравший состав 1787+676
62%
1111
38%
Сила в начале матча 2471+1026
63%
1445
37%
Сила в конце матча* 2471+1026
63%
1445
37%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Лорис Дамонте (Рентистас) Худший игрок матча Луис Демирци (Уондерерс)
Поз Рентистас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мэтью Маццончини 22 92 Р4 В4 И4 Ат4 217 - 3 - 5.4 83 181
LB Лалеси Вая 23 113 Км4 Д4 Пк4 И4 248 - 2/1 0/1 5.5 71 176
CD Мартин Гонсалес 22 98 Д4 Пк4 И4 Ат4 234 1 - - 4.7 73 171
RB Олиндо Регаззи 24 104 Км4 Д4 Пк4 Ат4 255 - 1/0 - 4.8 67 171
LW Сайа Уоррингтон 34 103 Пд4 Г4 Ат4 К4 165 1 3/3 1 5.7 64 106
DM Зуо Кван 22 105 Км4 Д4 Пк4 И4 293 1 1/1 0/1 5.6 66 193
DM Иезекиль Оскар Пьерс 22 99 Д4 Пк4 И4 Оп4 208 - - - 4.9 72 150
FR Г. Марсдан 20 128 Ат4 К4 Ка4 Л4 222 1 2/0 - 4.3 48 107
RW Просперо Кокеса 34 104 Д4 Пк4 Ат4 К4 206 - 2/1 0/1 5.6 69 142
LF Лорис Дамонте 22 107 Д4 Пк4 И4 Ат4 288 - 4/2 2 7.2 64 184
RF Габор Урбан 20 100 И4 У4 Ат3 См4 135 - 2/1 - 4.9 67 90
GK Пи Джей Сяокунь 28 52 - - - - - - -
- Мануэль Олайя 28 54 И - - - - - - -
- Михаель Рендерос 28 57 И К - - - - - - -
- Клеман Лангле 28 59 - - - - - - -
- Пьетюр Теоудоур Аурнасон 31 146 Ск4 Г4 Оп4 К4 - - - - - - -
Поз Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алан Альса 31 145 В4 Ат4 К4 156 - 9 3 4.0 75 117
LD Панайотис Уайт 17 53 Д4 Пк 92 1 - - 3.4 66 61
CD Мигел Сегесса 32 89 Оп 93 1 - - 3.0 63 59
CD Луис Демирци 27 104 Д 110 - - - 2.8 65 72
RD Урви Сарагетта 29 93 От Ка 142 2 1/0 - 3.0 68 97
LM Карлос Маурисио Нион 20 48 Д 70 - - - 3.8 64 45
DM Дитер Рупперт 30 100 У4 Ат3 От3 К4 112 2 - - 3.6 66 74
AM Осберт Монуба 17 62 Км Д4 Пк4 151 1 1/0 - 3.1 66 100
RM Шах Буянг 31 130 Км4 Д2 Ат3 К4 122 - 2/1 - 3.6 65 79
CF Хуан Роман Фонтана 31 170 Д4 Пк4 Ат4 К4 198 - 1/0 - 3.0 70 139
CF Д. Дуарте 32 174 Пк4 У4 Ат4 К4 200 - 4/2 - 3.4 68 136
GK Гилберт Фладио Гранха 18 55 В4 Ка4 - - - - - - -
- Мохамед Али Лирассе 19 70 Км - - - - - - -
- Алексис Бентанкор 26 15 - - - - - - -
- Сантьяго Белло 24 15 - - - - - - -
- Никола Младенович 30 138 Км4 К4 Тр3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Уондерерс Урви Сарагетта получает желтую карточку
22 Рентистас Лорис Дамонте (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Просперо Кокеса) 1:0
31 Сайа Уоррингтон, удар с близкого расстояния (пас - Зуо Кван) 2:0
51 Рентистас Команда меняет тактику (атакующая)
54 Годсон Марсдан получает желтую карточку
68 Лорис Дамонте, удар с близкого расстояния (пас - Лалеси Вая) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть