логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Уберландия (Бразилия) - Макаэ (Рио-де-Жанейро, Бразилия)*  2:1 2  0
13 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 299. Чемпионат: Бразилия, D4-D, 26 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Жао Авеландж" (60 000). Зрителей: 56 576. Билет: 25
  Тот  
  Баас
Аль-харзи
Букари
  Паша
Баязитов
 Буйсе 
Мантье
Иристаев
Алмейда
МакДональд
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Алоан 
  Луиз
Вайнер
Флавиньо
  Жоао
 Лукаш 
 Лукас 
 Лемес 
Ассункау
 Витор 
Чайковский
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 126%2
50%Соотношение сил 50%
+15.55% Сыгранность +12.10%
12(5) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 459 млн.+98 млн.
56%
361 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1472+195
54%
1277
46%
Стартовый состав 1597
50%
1609+12
50%
Игравший состав 1597
50%
1607+10
50%
Сила в начале матча 2050+267
53%
1783
47%
Сила в конце матча* 2050+296
54%
1754
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Пауло Алмейда (Уберландия) Худший игрок матча Исахас да Силва Алоан (Макаэ)
Поз Уберландия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Золтан Тот 30 153 Р Ат4 К2 176 - 2 1 4.3 84 148
LB Уиниш Баас 31 118 Км4 Ат К2 145 - 1/0 - 4.7 67 97
CD Мохамод Аль-харзи 32 123 И Ат От4 Оп4 182 1 - - 4.2 66 120
RB Омар Букари 31 141 От2 К3 172 1 1/0 - 4.7 66 114
LW Манжур Паша 33 99 Ат4 119 - - - 4.9 68 81
DM Нарыс Баязитов 27 117 Ат2 От 212 1 1/0 - 4.8 71 151
DM Фанджио Буйсе 32 132 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 220 - - 0/1 5.3 69 152
CM Самюэль Мантье 32 116 Км4 Пк2 Ат 170 2 - - 4.4 64 109
RW Ахмет Иристаев 20 80 Км3 Пк И Ат3 116 - 1/0 - 4.6 70 81
CF Пауло Алмейда 32 167 Км4 Пк3 Ат4 332 - 6/4 2 6.6 68 226
CF Скотт МакДональд 27 138 У4 Ат4 К2 Л2 206 - 2/1 - 5.1 67 138
GK Тьягу Брага 19 61 Р2 В Ат4 П - - - - - - -
- Соуза Зула 22 88 Пк Ат - - - - - - -
- Селсо Маракана 20 62 Км2 Ат От - - - - - - -
- Жеферсом 19 56 Км Ат2 - - - - - - -
- Томас Кок 20 73 Пк2 У Ат2 - - - - - - -
Поз Макаэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исахас да Силва Алоан 24 99 В4 Ат П 148 - 5 2 3.0 79 117
LD Жорже Луиз 26 98 Пд4 149 - - - 3.8 69 103
CD М. Сантос Вайнер 21 85 Ат4 От 108 2 - - 3.0 65 70
RD Флавиньо 26 97 Км От4 148 1 - - 3.5 71 105
LM Денис Ричард Жоао 24 97 Км4 Пк4 Ат2 158 - - - 3.8 73 115
DM Лукаш 29 125 Км4 Пк4 Ат4 От4 207 1 1/1 1 4.6 61 126
CM Лукас 22 94 Км Д4 У2 Ат4 159 - - - 3.4 70 111
AM Кайку Лемес 25 76 Км2 140 - - - 4.2 71 99
(Габриэль Рибейро, 80) 18 61 Пк3 У Ат4 112 1 - - 4.2 95 106
RM Майкл Ассункау 23 104 Км4 Пк4 У4 Ат4 180 - 2/0 - 3.5 66 119
CF Витор 31 116 Км4 Пк У2 180 - 3/1 - 4.2 69 124
CF И. Чайковский 29 153 Км4 Д4 У4 Ат2 205 1 1/0 - 4.0 66 135
GK Джексон Алан Эйтор 22 65 Р В - - - - - - -
- Натан Леанардо 28 74 Ат - - - - - - -
- Дик Тахейра Сантос 32 70 Ат2 - - - - - - -
- Эвертон Сантос Пиу 20 66 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уберландия Команда меняет тактику (атакующая)
24 Макаэ Мартинс Сантос Вайнер получает желтую карточку
52 Макаэ Лукаш получает желтую карточку
54 Уберландия Пауло Алмейда, удар с близкого расстояния 1:0
71 Команда меняет тактику (нормальная)
80 Макаэ Кайку Лемес получает микротравму, на поле выходит Габриэль Рибейро
80 Уберландия Самюэль Мантье получает желтую карточку
87 Макаэ Лукаш, удар с близкого расстояния 1:1
90 Уберландия Пауло Алмейда, со штрафного (пас - Фанджио Буйсе) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть