логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  0 Крузейдерс (Белфаст, Сев. Ирландия) - Бэнбридж Рейнджерс (Сев. Ирландия)  2:1 1  0
12 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 287. Кубок вызова, финал.
Погода: снег, 7° C. Стадион "Сивью Шоур Роуд" (95 000). Зрителей: 88 536. Билет: 28
 Сойер 
 Бёрнс
Керндафф
Даффин
Демпстер
Родригеш
 Хитли 
Хэдден
Оуэнс 
Насыров
  Вит
GK
LD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
МакГуин
Ларсен
Мелвилл
Закариа
 Моней
  Шаи  
 Фрэнс 
Рейнольдс
Бонешта
 Ступс 
Лонгстафф
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 111%2 Оптимальность 101%1 112%2
52%Соотношение сил 48%
+11.35% Сыгранность +8.05%
17(10) Удары (в створ) 15(4)
8 Угловые 5
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 490 млн.
46%
587 млн.+97 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1693+138
52%
1555
48%
Стартовый состав 1893+150
52%
1743
48%
Игравший состав 1879+136
52%
1743
48%
Сила в начале матча 2795+156
51%
2639
49%
Сила в конце матча* 2841+202
52%
2639
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Майкл Гоулт (Крузейдерс) Худший игрок матча Тахер Закариа (Бэнбридж Рейнджерс)
Поз Крузейдерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антони Сойер 29 155 Р4 В4 К4 Л4 297 - 4 1 4.6 75 229
LD Билли Джо Бёрнс 23 98 Км4 Д4 И4 Ат2 267 4 - - 4.3 55 150
CD Эон Керндафф 33 100 Км4 Пк4 И4 Ат2 181 - - - 4.4 66 123
RD Кэтэл Даффин 30 131 Д2 Пк2 И3 210 - - - 5.0 64 138
LM Кёртис Демпстер 26 123 Км4 Д4 И4 Ат3 276 1 1/0 - 4.5 55 155
FR Жоау Родригеш 33 94 Пк2 И3 Шт Уг2 178 2 2/1 - 5.3 37 68
CM Пол Хитли 19 80 Д3 Пк У 248 - - - 4.5 58 147
RM Джордан Хэдден 32 150 Км4 Д4 Ат3 Л4 324 - 2/2 1 5.5 52 173
CF Джордан Оуэнс 20 95 Км4 Д4 У4 Л2 296 - 3/0 0/1 5.1 69 209
(Майкл Гоулт, 100) 18 61 Км Д3 Оп 245 - 2/1 1 6.1 93 228
CF Май Насыров 32 135 Д2 И3 У4 227 - 5/4 - 5.2 58 146
CF Гевин Вит 25 122 Км4 Д4 Ат2 Л4 291 - 2/2 - 5.0 52 164
GK Шон О'Нилл 23 90 Р2 В2 П К2 - - - - - - -
- Эндрю Митчелл 21 88 Д2 - - - - - - -
- Мбуйи Кенемо 28 126 - - - - - - -
- Ричард Кларк 20 65 Д - - - - - - -
Поз Бэнбридж Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джио МакГуин 28 163 В4 Ат4 К4 Л4 286 - 10 2 3.6 72 207
LD Aлан Ларсен 19 90 Д4 Пк4 И К 244 1 - - 3.4 57 139
CD Эйрон Мелвилл 17 59 Пк3 И 202 4 - - 3.1 46 93
RD Тахер Закариа 34 108 Д3 Пк4 Ат3 От4 238 1 - - 3.0 54 129
LM Райян Моней 21 73 141 - - - 3.3 64 90
DM Хамза Шаи 18 73 Пк 198 1 2/1 - 3.2 51 101
AM Киаран Фрэнс 24 152 Пк4 И4 Ат4 Л4 316 - 4/1 - 3.1 53 167
RM Джейси Рейнольдс 21 68 И2 167 - - - 3.2 57 95
CF Новица Бонешта 31 157 Км Пк3 И4 У4 287 - 4/0 - 3.8 63 181
CF Тайлер Ступс 22 131 Пк4 И4 У4 Ат4 303 - 2/1 - 3.8 57 173
CF Питер Лонгстафф 20 105 Пк4 У4 Ат3 Ка4 259 - 3/1 1 4.9 57 148
GK Мюнг-О Да-Ю 23 53 В - - - - - - -
- Тарик Карам 23 81 Ат - - - - - - -
- Жозе Ферраз 28 67 Пк Ат Шт2 - - - - - - -
- Санг-Хо Ли 33 91 - - - - - - -
- Элджи Лоример 22 79 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
53 Крузейдерс Кёртис Демпстер получает желтую карточку
66 Джордан Хэдден (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джордан Оуэнс) 1:0
69 Билли Джо Бёрнс получает желтую карточку
73 Бэнбридж Рейнджерс Питер Лонгстафф, удар с близкого расстояния 1:1
74 Крузейдерс Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Команда играет грубо
80 Бэнбридж Рейнджерс Эйрон Мелвилл получает желтую карточку
100 Крузейдерс Джордан Оуэнс получает микротравму, на поле выходит Майкл Гоулт
109 Крузейдерс Майкл Гоулт, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть