логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лекье (Обала, Камерун)* - Драгон (Яунде, Камерун)  3:0 1  0
1 августа 2017, 22:00. Сезон 42. День 100. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Стад Мюнисипаль д'Обала" (60 000). Зрителей: 46 222. Билет: 20
  Пэк  
 Суреш
А. Олальошо
Эссага
Ченцо 
Чаграни
 Хамга 
  Хал  
Перриер
Хаман 
Пепито
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-5-4-1
Куровский
Мбоассе
  Чуми  
Пирсон
  Эйум  
Нука  
 Нлапа
Биллон
   До   
Маметов
Гелант
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 79%2
63%Соотношение сил 37%
+13.25% Сыгранность +0.00%
14(6) Удары (в створ) 0(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 346 млн.+219 млн.
73%
127 млн.
27%
Рейтинг силы команд 1365+510
61%
855
39%
Стартовый состав 1150+476
63%
674
37%
Игравший состав 1150+476
63%
674
37%
Сила в начале матча 1193+556
65%
637
35%
Сила в конце матча* 1193+556
65%
637
35%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Уилсон Пепито (Лекье) Худший игрок матча Нарсисс Чуми (Драгон)
Поз Лекье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дженни Пэк 33 128 Р4 В4 Ат4 Л4 120 - - - 4.7 90 108
LD ХуаЧи Суреш 32 106 Д4 Пк4 Ат4 124 - 3/0 - 5.1 80 99
CD Ж. Б. Атьетье Олальошо 21 86 Д4 Пк4 И4 У4 92 - - 0/1 5.4 80 74
CD Фердинанд Эссага 33 102 Д4 Пк4 Ат4 Оп2 133 - - - 4.8 78 104
RD Бенжамин Ченцо 32 117 Д4 Пк4 Ат4 148 - - - 4.9 78 115
LM Паштор Чаграни 29 112 И 79 1 2/1 0/1 5.8 59 47
DM Доктер Хамга 26 97 Д Ат2 Оп Л4 78 - 2/1 - 5.5 65 51
CM Гильом Хал 19 74 Д4 Пк4 У Л4 105 1 1/1 1 6.1 65 68
AM Буко Перриер 27 92 Д У2 93 1 - - 5.3 57 53
RM Паскаль Роже Хаман 24 105 Ат 97 1 1/0 - 5.1 68 66
CF Уилсон Пепито 29 149 Км4 И2 У4 Л3 124 - 5/3 2 7.6 49 61
GK Бенжамен Баптист Далле 22 74 Р И Ат4 - - - - - - -
- Аль Фаиз Пинг 34 94 Д4 Пк4 У3 Ат4 - - - - - - -
- Тетульен Бле 16 43 Д Л2 - - - - - - -
- Куэбу Асана 20 71 Д4 Пк3 И4 У4 - - - - - - -
- Луис Толедо Иризарри 27 48 - - - - - - -
Поз Драгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рафаель Куровский 21 79 55 - 6 3 3.3 83 46
LD Сидней Мбоассе 26 62 69 1 - - 3.5 67 46
CD Нарсисс Чуми 18 64 Оп 74 1 - - 3.2 68 50
CD Дэниэль Пирсон 27 67 Ат 53 1 - - 3.4 72 38
CD Франсуа Эйум 18 48 Ск 46 1 - - 3.2 67 31
RD Нжох Нука 31 41 47 1 - - 3.8 69 32
LM Нтандо Нлапа 24 79 Шт Тр 63 - - - 3.4 66 42
CM Самуэль Биллон 27 57 40 - - - 3.6 69 28
CM Напоник До 28 67 47 1 - - 3.7 67 31
RM Хусанбек Маметов 28 79 П 67 - - - 3.9 67 45
CF Джошуа Джек Гелант 22 72 76 - - - 3.6 67 51
GK Морис-Роже Нгюдюэ-Джумеси 26 92 Р В - - - - - - -
- Юрген Дебоно 22 83 - - - - - - -
- Нитхо Ниа Элвис Атэм 23 75 У - - - - - - -
- Виариато Минье 27 67 - - - - - - -
- Ашраф Нгаланде 30 96 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Лекье Уилсон Пепито, из-за пределов штрафной (пас - Паштор Чаграни) 1:0
44 Гильом Хал (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Жан Баптист Атьетье Олальошо) 2:0
45 Паштор Чаграни получает желтую карточку
52 Драгон Напоник До получает желтую карточку
67 Лекье Гильом Хал получает желтую карточку
88 Уилсон Пепито, удар с близкого расстояния 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть