логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Дагенем & Редбридж (Англия)* - Осака (Япония)  2:1 0  0
1 июля 2017, 15:00. Сезон 41. День 332. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Виктория Роуд" (70 000). Зрителей: 34 628. Билет: 20
О'Браен
Френсис
 Браун 
Бенедиктссон
  Кэш
Маливан
Лэпсли
Пеннелл
   У   
Чанг  
Боукод
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Нарадзаки
Кирара
 Кондо 
Густаво
Киносита
Дэнэдзава
Фелипиньо
Мидзутани
 Камон
Хортон
Ямасэ 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 99%1 75%2
54%Соотношение сил 46%
+7.55% Сыгранность +9.55%
10(8) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 5
7 Штрафные 7
0 Пенальти 1
3 Офсайды 1
Стоимость команд 535 млн.+207 млн.
62%
328 млн.
38%
Рейтинг силы команд 1352+8
50%
1344
50%
Стартовый состав 1166+148
53%
1018
47%
Игравший состав 1166+160
54%
1006
46%
Сила в начале матча 1469+208
54%
1261
46%
Сила в конце матча* 1469+247
55%
1222
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хуан Чанг (Дагенем & Редбридж) Худший игрок матча Густаво (Осака)
Поз Дагенем & Редбридж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лайам О'Браен 24 117 Р2 В4 Ат2 Ка4 134 - 3 1 4.9 90 122
LD Биав Френсис 23 100 Пд2 Г4 Ат От4 124 - - - 4.7 87 108
CD Кемар Браун 23 100 Г4 118 - - - 4.0 80 94
RD М. О. Бенедиктссон 23 106 Г4 Ат2 От4 К 124 - - - 4.7 87 108
LW Мэтти Кэш 20 96 Г3 У2 116 - - - 4.7 78 90
DM Константин Маливан 22 91 Г2 У 103 - - - 4.6 85 88
DM Том Лэпсли 23 101 Ск2 Г4 Ат От3 134 3 - - 5.1 76 102
CM Люк Пеннелл 21 98 Г3 От 116 1 - - 4.2 78 90
CM Вэй У 24 124 Ск4 Г4 У4 Ат2 164 1 2/1 - 4.8 84 138
RW Хуан Чанг 24 130 Г4 У4 Ат2 155 1 3/2 1 5.9 76 118
CF Андрэ Боукод 24 131 Ск4 Г4 У4 Ат2 183 1 5/5 1 5.8 62 113
GK Усватта Винод 18 57 - - - - - - -
- Айо Обилейе 22 93 Г4 Ат От2 - - - - - - -
- Лео Доннеллан 20 76 Г - - - - - - -
- Аксель Макиавелли 19 77 Г3 От - - - - - - -
- Кристиан Ассомбалонга 19 77 У - - - - - - -
Поз Осака В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сэиго Нарадзаки 17 51 Р В2 66 - 8 2 3.9 92 61
LD Шигемичи Кирара 24 101 Пд3 Ск4 От2 139 - - - 4.0 83 115
CD Гакуто Кондо 27 101 И3 Ат 110 - - - 4.0 80 88
CD Густаво 25 103 И3 Ск2 Ат 108 - - - 2.7 84 91
RD Ёсиаки Киносита 25 100 Пд Г 111 - - - 3.5 82 91
LM Ишии Дэнэдзава 26 100 И3 У 91 - 1/0 - 3.6 78 71
FR Фелипиньо 24 105 Пд Ск4 У4 См4 137 2 - - 4.4 81 111
(Рюсэи Саито, 53) 22 90 Ск 99 - - - 3.3 85 84
RM Наоки Мидзутани 20 60 Пд Оп 73 1 1/1 - 3.8 80 58
LF Рёхэй Камон 28 120 И3 К 118 - - - 4.3 81 96
ST Дамани Хортон 31 160 Д2 Ск4 У4 Шт4 185 1 4/2 1 5.1 73 135
RF Юкихиро Ямасэ 27 105 И Ск2 123 3 - - 4.4 86 106
GK Даниэль Тапета 27 120 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Гван Кабрера 17 58 Ск - - - - - - -
- Косуке Икегами 19 56 Ск См - - - - - - -
- Талес 17 46 Пд Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Осака Густаво получает желтую карточку
21 Дагенем & Редбридж Мэтти Кэш получает желтую карточку
53 Осака Фелипиньо попросил замену, на поле выходит Рюсэи Саито
Дамани Хортон забивает с пенальти 0:1
69 Дагенем & Редбридж Андрэ Боукод, со штрафного 1:1
84 Хуан Чанг, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть