логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат) - Бромброз Дистрикт Клаб (Монтсеррат)  3:0 0  0
23 июня 2017, 22:40. Сезон 41. День 308. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Скул Сайд Стадиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 21
Лоасби
Трейси
  Пэйн  
 Барзи 
Райан 
 Льюис
  Хуфф  
Дорсетт
Томпсан
Броснэн
Марчент
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
 Бэнкс 
Кэйпхорн
Какоза
Стюарт
Стивенс
  Пэйн
 Кларк 
Маккилвей
Гайсон
Васкулов
 Петри 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 94%2
54%Соотношение сил 46%
+8.85% Сыгранность +5.70%
14(10) Удары (в створ) 7(1)
5 Угловые 0
12 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 555 млн.+119 млн.
56%
436 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1802+211
53%
1591
47%
Стартовый состав 1927+504
58%
1423
42%
Игравший состав 1746+258
54%
1488
46%
Сила в начале матча 3394+1930
70%
1464
30%
Сила в конце матча* 2900+1354
65%
1546
35%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Фил Марчент (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Серуму Какоза (Бромброз Дистрикт Клаб)
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лерой Лоасби 31 165 И4 Р4 В4 Ат4 420 - 1 - 5.0 94 398
LD Генри Трейси 31 168 Пд4 Г4 Ат3 Оп4 336 1 - - 4.9 89 299
(Энди Смоак, 55) 18 61 Пд3 Ка2 121 - - - 5.0 97 117
SW Джекоб Пэйн 29 112 Ат 258 - - - 5.8 93 240
CD Тоби Барзи 30 148 Пд2 Г Ат2 331 - - - 5.6 86 285
RD Грем Райан 17 39 Пд 95 2 - - 5.4 91 86
LW Мили Льюис 30 162 Пд4 Ат3 Уг4 К4 278 - - - 5.0 73 203
DM Линберг Хуфф 30 164 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 433 - 1/1 1 6.1 89 385
(Александр Райнер, 24) 26 83 Пд 153 - - - 5.3 93 142
FR Ишвар Дорсетт 17 72 Пд3 У3 182 1 4/1 - 5.6 64 116
CM Дориан Томпсан 27 88 Пд 194 1 - - 5.7 77 149
RW Тони Броснэн 32 185 И4 Пд4 У4 Ат3 461 1 6/5 1/1 6.3 67 309
ST Фил Марчент 29 178 Пд4 У4 Ат2 407 - 3/3 1 6.6 68 277
GK Дэгри Уилсон 20 15 - - - - - - -
- Джо Харпер 29 15 - - - - - - -
- Джон Витезелл 27 15 - - - - - - -
Поз Бромброз Дистрикт Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вудс Бэнкс 16 42 Р В3 Ат 76 - 10 3 4.7 87 67
LD Лерой Кэйпхорн 22 90 И4 Г3 73 - - - 2.9 79 58
(Леован Дэйли, 80) 17 55 Ск3 Г4 69 - - - 4.1 100 69
CD Серуму Какоза 32 89 И Ск Г3 Ат2 136 - - - 2.5 71 97
CD Стефен Стюарт 20 80 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 148 - - - 3.0 66 98
RD Терри Стивенс 26 126 И4 Ск4 Г4 Ат2 185 - 2/0 - 3.2 75 139
LW Джо Пэйн 29 116 165 - - - 3.5 86 142
DM Колин Кларк 24 101 И4 Ск4 81 1 - - 3.6 99 80
(Кори Роуз, 15) 28 104 168 - - - 4.2 89 150
CM Рэв Маккилвей 21 85 И4 Г3 111 2 - - 3.3 78 87
CM Джим Гайсон 30 129 Ск Г3 197 - 1/0 - 4.0 82 162
RW Вячеслав Васкулов 33 107 И4 Г3 138 7 2/1 - 3.8 78 108
CF Томми Петри 28 100 И 154 2 2/0 - 4.0 84 129
GK Ришард Венгер 32 133 В4 Ат2 П Тр - - - - - - -
- Мамука Торонджадзе 31 113 Г4 - - - - - - -
- Дэйл Курт 19 74 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Монтсеррэт Скул Сайд Фил Марчент (головой), со штрафного (пас - Тони Броснэн) 1:0
11 Линберг Хуфф, удар с близкого расстояния 2:0
15 Бромброз Дистрикт Клаб Колин Кларк заменен, на поле выходит Кори Роуз
17 Монтсеррэт Скул Сайд Грем Райан получает желтую карточку
24 Линберг Хуфф получает микротравму, на поле выходит Александр Райнер
24 Бромброз Дистрикт Клаб Серуму Какоза получает желтую карточку
55 Монтсеррэт Скул Сайд Генри Трейси заменен, на поле выходит Энди Смоак
66 Тони Броснэн, со штрафного 3:0
77 Команда меняет тактику (защитная)
80 Бромброз Дистрикт Клаб Лерой Кэйпхорн заменен, на поле выходит Леован Дэйли
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть