логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пушкаш Академия (Фелчут, Венгрия) - Бонихад (Венгрия)  2:0 2  0
7 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 238. Чемпионат: Венгрия, D1, 20 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Шпортпалья" (70 000). Зрителей: 69 750. Билет: 32
  Сенг  
Педросо
 Фиола 
Писчевич
Липчеи
 Купаш
Кеменьффи
Клейнхеслер
Папучек
 Пиана 
Барринуэво
GK
LB
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
  Ром  
 Бечеи
 Шинка 
Лайтаи
Бернат
Чолпонбеков
Цирбуш
 Дуляш 
  Бона  
Чати  
 Фрида 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 100%1 88%2
58%Соотношение сил 42%
+5.85% Сыгранность +7.70%
17(9) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 0
10 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 773 млн.+223 млн.
58%
550 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2191+246
53%
1945
47%
Стартовый состав 2398+645
58%
1753
42%
Игравший состав 2398+695
58%
1703
42%
Сила в начале матча 2905+816
58%
2089
42%
Сила в конце матча* 2905+877
59%
2028
41%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Фернандо Эктор Барринуэво (Пушкаш Академия) Худший игрок матча Абдижапар Чолпонбеков (Бонихад)
Поз Пушкаш Академия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дастон Сенг 22 80 Р4 В4 Ат4 К 124 - 2 - 5.5 95 118
LB А. Густаво Педросо 31 165 Ск4 Г4 Ат4 От4 334 - - - 4.8 85 284
CD Аттила Фиола 23 130 Ск4 Г4 Ат4 От4 279 - - - 4.6 91 254
CD Неделько Писчевич 23 84 Ск4 Г4 Ат От 164 - - - 5.4 87 143
RD Адам Липчеи 20 83 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 235 - - - 4.8 91 214
LM Золтан Купаш 28 171 Ск4 Г4 У4 Ат4 354 - 4/2 - 5.1 80 283
CM Мате Кеменьффи 16 34 Г2 84 - - - 5.7 82 69
FR Ласло Клейнхеслер 25 182 Ск4 Г4 У4 Ат4 308 - 2/0 - 4.6 67 206
RM Барна Папучек 30 203 Ск4 Г4 Ат4 От4 416 2 2/1 - 4.7 89 370
CF Марлин Пиана 32 200 Ск4 Г4 У4 Ат4 325 - 5/3 1 5.4 71 231
CF Ф. Эктор Барринуэво 24 148 Ск4 Г4 У4 Ат4 276 - 4/3 1 6.2 68 188
GK Золтан Цирьек 31 199 Р4 В4 Ат4 К3 - - - - - - -
- Вилли Рики 34 129 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Габор Макраи 19 86 Ск4 Г4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Лайош Хегедюш 27 15 - - - - - - -
- Иван Сипека 20 15 - - - - - - -
Поз Бонихад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хенрик Ром 33 154 И4 Р4 В4 Ат4 260 - 9 2 4.6 88 231
LD Барнабас Бечеи 33 129 И4 Д4 Ат4 Оп4 221 - - - 3.4 82 181
SW Петр Шинка 25 112 Км4 Д4 Ат2 К3 212 - - - 3.7 83 176
CD Тос Лайтаи 24 95 Д4 Ат4 Оп2 182 - - - 3.1 80 146
RD Д. Бернат 22 79 Д2 От3 104 - - - 3.2 94 98
LM Абдижапар Чолпонбеков 32 170 И4 Д4 У4 Ат4 248 1 - - 3.0 87 216
DM Роберт Цирбуш 34 94 И4 Д4 Ат4 Оп4 145 - 1/0 - 3.1 77 112
FR Ато Дуляш 26 126 И4 Д4 У4 Ат4 225 2 4/2 - 3.4 68 153
CM Томаш Бона 22 73 Д2 103 - - - 4.1 84 87
RM Валентин Чати 31 172 И4 Д4 У4 Ат4 263 4 1/0 - 3.4 83 218
CF Аурил Фрида 23 91 Д4 У 165 3 - - 4.0 86 142
GK Адниэль Арьяно 27 123 В П3 К3 - - - - - - -
- Йожеф Бартушка 31 76 Г Тр Ка - - - - - - -
- Жольт Пальмаи 19 54 Д - - - - - - -
- Агоштон Тонач 21 58 Д - - - - - - -
- Еврем Эрдёш 20 53 Д - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Бонихад Дьёрдь Бернат получает желтую карточку
23 Дьёрдь Бернат получает красную карточку
51 Пушкаш Академия Фернандо Эктор Барринуэво, выход один на один 1:0
52 Бонихад Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Роберт Цирбуш получает желтую карточку
72 Пушкаш Академия Марлин Пиана, выход один на один 2:0
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть