логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пном Прос (Пномпень, Камбоджа) - Ред Игл (Пномпень, Камбоджа)*  1:1 1  1
5 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 225. Чемпионат: Камбоджа, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Пномпень" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 28
  Киу  
 Виччи
   Чу   
Потом 
 Сарит
Колабот
Теодюл
  Дил  
Тинг Фанг
Схён  
  Као  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Реат  
  Пеас
 Сакум 
Лаюджанов
Калистус
Вествуд
 Леаль 
Матсипа
Сокхун
Хайман
Келзанг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 100%1 102%2
45%Соотношение сил 55%
+11.20% Сыгранность +10.55%
8(2) Удары (в створ) 12(8)
1 Угловые 5
3 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 429 млн.
50%
433 млн.+4 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1756+95
51%
1661
49%
Стартовый состав 1406
45%
1693+287
55%
Игравший состав 1406
45%
1693+287
55%
Сила в начале матча 1830
47%
2094+264
53%
Сила в конце матча* 1830
47%
2094+264
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Орландо Вествуд (Ред Игл) Худший игрок матча Шунт Дил (Пном Прос)
Поз Пном Прос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чуй Киу 23 54 Ка 97 - 8 1 5.4 89 87
LD Джефтон Виччи 23 100 Км Д4 Пк2 Ат 194 1 - - 3.5 79 153
CD Нхиет Чу 22 73 От 97 - - - 4.4 81 79
RD Эк Потом 21 87 И3 Ат От3 102 - - - 3.7 81 83
LM Айм Сарит 25 103 И Ат 137 1 - - 4.9 85 116
DM Титмеса Колабот 29 147 И4 Км4 Пк4 Ат3 259 1 1/1 1 5.8 81 210
DM Жакшеус Теодюл 30 148 И4 Д4 Пк4 Ат2 227 1 1/0 - 4.4 78 177
CM Шунт Дил 26 113 И4 Д2 Пк Ат2 147 2 - - 3.5 76 112
AM Самдач Тинг Фанг 28 131 И4 Д4 Пк Ат3 153 - 3/1 - 5.0 79 121
RM Ласс Схён 31 151 И4 Д4 Пк3 Ат4 208 - - - 4.4 76 158
CF Чик Као 22 99 Км4 Пк4 Ат 204 5 3/0 - 4.3 80 163
GK Джон Ламб 22 52 К4 - - - - - - -
- Нуруллах Дагашан 25 55 К4 - - - - - - -
- Закир Юрченко 25 53 К4 - - - - - - -
- Маут Совихоу 27 121 Км4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Ванрити Ротхана 20 74 Км2 - - - - - - -
Поз Ред Игл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жэнь Реат 17 55 Р 91 - 2 1 4.4 93 85
LD Тиеп Пеас 21 74 Пд4 Ат 141 1 - - 4.5 85 120
CD Тхол Сакум 32 99 Ск Г3 Ат4 К2 166 - - - 4.6 87 144
CD Шохрат Лаюджанов 27 122 И4 Ат3 202 - - - 5.1 84 170
RD Угочукву Калистус 32 116 Пд Ск4 Г2 Ат3 241 - 1/1 - 5.0 83 200
LW Орландо Вествуд 27 135 Ск4 Г4 У Ат4 257 - 4/3 1 5.9 77 198
DM Фредерико Леаль 30 121 И4 Ск4 Г Ат4 173 - - - 4.4 84 145
CM Лереко Матсипа 34 118 И4 Пд3 Г4 Ат4 245 - 1/1 - 4.3 74 181
RW Фанитх Сокхун 30 125 Г4 У4 Ат4 Шт4 172 - 2/2 - 4.9 79 136
CF Теодор Хайман 22 105 Пд3 199 - 2/1 - 4.6 80 159
CF Шеруп Келзанг 32 135 И4 У4 Ат4 К4 202 2 2/0 - 4.4 63 127
GK Нисал Приянти 21 39 Р - - - - - - -
- Кхенг Пора 27 120 Ск2 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Джейми Лахаи 25 109 У Ат2 - - - - - - -
- Ди Самуэль 18 64 Пд3 Г - - - - - - -
- Тун Лаор 19 63 Пд4 Ск2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Ред Игл Орландо Вествуд, удар с близкого расстояния 0:1
61 Пном Прос Титмеса Колабот, со штрафного 1:1
72 Джефтон Виччи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть