логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мантова (Италия) - Брешиа (Италия)  2:1 1  0
2 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 220. Чемпионат: Италия, D4-D, 18 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Стадио Данило Мартелли" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 25
 Феста 
Пондако
 Рубин 
Гиюата
Трайнотти
Школник
Моменте
Креати
Куадри
Пьетрибьязи
Манарин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Тоньяцци
 Фонте
Падерни
Бизоли
Прце  
 Сесту
  Фоти  
Мандорлини
Мэда  
Страда
Мартина Р.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 82%2
54%Соотношение сил 46%
+11.25% Сыгранность +10.55%
9(6) Удары (в створ) 8(7)
3 Угловые 7
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 342 млн.
41%
493 млн.+151 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1571
48%
1672+101
52%
Стартовый состав 1605+217
54%
1388
46%
Игравший состав 1605+231
54%
1374
46%
Сила в начале матча 2239+447
56%
1792
44%
Сила в конце матча* 2239+492
56%
1747
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Лука Манарин (Мантова) Худший игрок матча Эдоардо Тоньяцци (Брешиа)
Поз Мантова В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Феста 24 102 И4 Ат2 240 - 7 1 5.1 90 217
LD Стефано Пондако 25 108 И4 Ат2 219 1 - - 4.4 80 175
CD Джанлука Рубин 32 104 И4 Ат4 210 1 - - 4.3 84 176
CD Жером Гиюата 28 110 И4 Ат4 211 - - - 4.7 83 175
RD Андреа Трайнотти 26 109 И4 Ат4 268 - - - 5.0 78 209
LW Деян Школник 17 52 И2 Г2 129 1 - - 5.1 84 108
CM Маттео Моменте 21 72 И4 Ат4 165 - 3/1 - 4.7 83 137
FR Альберто Креати 31 130 И4 Ат4 196 1 - - 4.4 56 110
RW Альберто Куадри 30 126 И4 Ат4 259 2 1/1 0/1 6.4 78 202
CF Стефано Пьетрибьязи 33 104 И4 Ат4 165 1 3/2 - 5.1 79 130
ST Лука Манарин 28 122 И4 Ат4 172 2 2/2 2 7.2 85 146
GK Алессандро Тонти 16 38 Ат - - - - - - -
- Энцо Ди Сантантонио 18 56 Г4 - - - - - - -
- Алессандро Де Респинис 19 59 Г4 - - - - - - -
- Роберто Дзаммарини 22 79 Ат4 - - - - - - -
- Леонардо Лонго 23 90 Ат4 - - - - - - -
Поз Брешиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдоардо Тоньяцци 24 107 И К4 151 - 6 2 3.3 92 139
LD Эмануэле Фонте 20 83 И4 Ск3 Г4 129 - 1/1 - 3.9 75 97
CD Роберто Падерни 32 102 Г4 Ат2 152 - - - 4.4 81 123
CD Димитри Бизоли 16 44 84 - - - 4.1 80 67
RD Франьо Прце 17 59 И3 83 - - - 3.6 87 72
LM Алессио Сесту 26 152 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 226 2 1/1 1 4.5 88 199
DM Сальваторе Фоти 33 118 И4 Г4 Ат 176 - 3/3 - 3.7 81 143
AM Маттео Мандорлини 27 146 Ск4 Г4 У2 Ат4 302 2 1/1 0/1 5.1 62 187
RM Исмаил Мэда 25 119 Ск Г4 Ат4 См3 184 - - - 3.9 79 145
CF Филиппо Страда 18 64 И Г4 112 - 2/1 - 4.0 82 92
(А. Мартинелли, 56) 17 38 66 - - - 4.8 93 61
CF Марко Мартина Рини 23 109 И3 Г4 Ат4 Ка3 189 - - - 3.9 82 155
GK Сергей Нарубин 28 127 - - - - - - -
- Эмануэле Ндой 20 68 - - - - - - -
- Нумберто Тавареш Бето 26 134 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Алессио Габриелли 19 69 Г3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Мантова Лука Манарин, выход один на один 1:0
20 Андреа Трайнотти получает желтую карточку
28 Лука Манарин, замкнул прострел с фланга (пас - Альберто Куадри) 2:0
56 Брешиа Филиппо Страда заменен, на поле выходит Алессандро Мартинелли
70 Алессио Сесту, из-за пределов штрафной (пас - Маттео Мандорлини) 2:1
79 Мантова Джанлука Рубин получает желтую карточку
82 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть