логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Монарх (Лоде, Латвия) - Бейра-Мар (Авейру, Португалия)  0:0 0  0
6 апреля 2017, 15:00. Сезон 40. День 355. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Центральный" (68 000). Зрителей: 48 889. Билет: 17
МакКлири
Риваропа
Гайгалс
 Латэм 
Перейра
Киенок
 Краев 
Буйманис
Хейэс 
Августин
Рудзитис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Вьетеча
М. Шафие
Арройо
Фаринья
Хаммес
Ф. Мансор
Поуэлл
Аррондо
Капостадо
Сержиньо
  Дусс  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 101%1 83%2
47%Соотношение сил 53%
+9.65% Сыгранность +1.75%
6(2) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 3
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 334 млн.+13 млн.
51%
321 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1335+17
50%
1318
50%
Стартовый состав 958
47%
1098+140
53%
Игравший состав 958
47%
1098+140
53%
Сила в начале матча 1344+258
55%
1086
45%
Сила в конце матча* 1344+258
55%
1086
45%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Томаш Вьетеча (Бейра-Мар) Худший игрок матча Микус Краев (Монарх)
Поз Монарх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крейг Джон МакКлири 29 169 И4 Р3 В2 Ат4 211 - 5 - 6.6 92 194
LD Эфрен Риваропа 30 111 И Г Ат4 137 - - - 5.6 79 108
CD Эрикс Гайгалс 24 106 И Д4 Ат4 От4 135 - - - 4.5 76 103
CD Иан Латэм 33 93 Г2 Ат Шт4 123 - 1/1 - 4.6 80 98
RD Рикардо Перейра 31 110 См П 131 - - - 4.6 79 103
LM Матис Киенок 30 92 И Д4 107 1 - - 5.2 85 91
CM Микус Краев 23 101 И2 Д4 У4 Ат4 111 1 - - 4.2 83 92
CM Лаурис Буйманис 32 100 Д4 Ат4 111 - 1/0 - 4.5 74 82
RM Стуарт Хейэс 26 91 Ск 110 - - - 4.9 82 90
CF Михаэль Августин 22 85 Г 105 3 2/0 - 4.6 73 77
CF Линас Рудзитис 17 42 Ск Уг 59 - 2/1 - 4.9 79 47
GK Феликс Валье Каллисто 27 120 Ат4 П Ка4 - - - - - - -
- Алекс Комаров 28 95 Ат4 От2 П - - - - - - -
- Кристиан Рябко 29 93 Д4 Уг2 - - - - - - -
- Эйнарс Пузыревский 32 91 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Даниэль Буйманис 31 88 Д4 Ат2 - - - - - - -
Поз Бейра-Мар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Вьетеча 27 103 Ка3 76 - 2 - 6.7 90 69
LD Реза Мохд Шафие 28 112 Пд Ат 97 - 1/1 - 4.9 77 75
CD Рамон Арройо 27 93 И Ск 83 1 - - 5.2 77 64
RD М. Гарсия Фаринья 27 103 И3 Км3 Пк2 Ат 114 - - - 4.4 67 76
LM Адриан Хаммес 29 112 Ат2 82 1 1/1 - 4.8 84 69
DM Назми Файз Мансор 23 71 И Пд 78 1 - - 4.7 90 70
CM Кристиан Поуэлл 27 91 79 1 - - 4.9 84 66
AM Патхи Аррондо 27 125 И4 Д2 Пк 138 1 1/0 - 4.4 83 115
RM Э. Капостадо 22 84 И4 Д2 Пк2 90 3 - - 4.4 85 77
CF Сержиньо 30 157 И4 У4 Ат4 Шт4 117 2 3/2 - 5.1 61 71
CF Фаусто Дусс 29 133 Д4 Г У4 Ат2 128 1 2/1 - 5.0 82 105
GK Максенс Лукас 19 61 - - - - - - -
- Калику 21 73 Д Ат - - - - - - -
- Педро Морейра 20 66 Д Ат - - - - - - -
- Партик Эдема 19 63 Д3 - - - - - - -
- Жеферсон 18 58 Д2 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Монарх Рикардо Перейра получает желтую карточку
24 Бейра-Мар Эрнес-Патрик Капостадо получает желтую карточку
61 Бейра-Мар Мигуэль Гарсия Фаринья получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть