логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Газалкент (Узбекистан) - Согдиана (Джизак, Узбекистан)  0:2 1  1
27 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 322. Чемпионат: Узбекистан, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Газалкент" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 21
Зурбонов
Нарматов
Ходжиакбаров
Кирильченко
Фаткулин
Калимулин
Саппаев
Мамасолиев
Пирмухамедов
Тагаев
Евстафьев
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Пяивяринта
Холмухаммед.
Шашаков
Насри 
Дисдиер
 Боачи 
Рамазанов
  Клей  
Хакимов
 Гатто 
Батутин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 70%2 Оптимальность 102%1 108%2
37%Соотношение сил 63%
+0.00% Сыгранность +13.55%
6(2) Удары (в створ) 10(7)
3 Угловые 1
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 5
Стоимость команд 452 млн.+110 млн.
57%
342 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1518
48%
1672+154
52%
Стартовый состав 1064
37%
1801+737
63%
Игравший состав 1064
37%
1801+737
63%
Сила в начале матча 1390
37%
2349+959
63%
Сила в конце матча* 1390
37%
2349+959
63%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Симоне Гатто (Согдиана) Худший игрок матча Мэлс Ходжиакбаров (Газалкент)
Поз Газалкент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ихтиер Зурбонов 22 95 И В4 П3 175 - 7 2 4.1 91 159
LB Фаезбек Нарматов 23 98 Ск4 Ат3 От 143 - - - 3.9 73 104
CD Мэлс Ходжиакбаров 18 59 Ск4 От2 101 - - - 3.5 83 84
CD Саидъало Кирильченко 17 51 Ат От3 55 - - - 3.6 82 45
RB Байрам Фаткулин 27 119 192 - - - 4.3 78 150
LM Сунатулла Калимулин 29 118 Г 200 1 1/0 - 4.3 83 166
CM Кыяс Саппаев 16 39 Ск 45 - - - 4.2 85 38
CM Бахтиёр Мамасолиев 32 87 И3 Шт 108 - 2/1 - 4.1 79 85
RW Фуркат Пирмухамедов 28 87 Ск 128 - - - 4.2 87 111
CF Сухрабджан Тагаев 19 70 Ск4 У4 Ат2 Шт2 87 1 2/0 - 3.7 78 68
CF Арам Евстафьев 21 81 Пд Ск4 149 1 1/1 - 3.7 89 133
GK Надир Гайнуллин 27 125 Р3 - - - - - - -
- Александр Данилов 31 216 Ск4 У4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Джамшит Ташпулатов 31 140 Км Ск4 Ат2 - - - - - - -
- Ахматжон Ганчев 28 157 Д4 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Сегелды Силин 25 109 - - - - - - -
Поз Согдиана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дженат Пяивяринта 31 106 И4 Р4 В3 К4 150 - 2 - 5.8 93 141
LD М. Холмухаммедов 17 50 Км4 Д Пк3 134 - - - 4.8 86 115
CD Арсен Шашаков 28 108 И4 Км4 Пк4 Ат4 221 1 1/0 - 5.0 90 199
RD Муххамед Насри 31 88 И4 Км4 Пк4 Ат2 156 1 - - 5.4 92 144
LW Торрес Дисдиер 31 97 И4 Д4 Пк4 Ат2 219 - 3/2 - 6.0 76 166
DM Штефан Боачи 32 96 И4 Пк4 Ат4 Ка4 144 1 - - 5.4 78 112
DM Эдуард Рамазанов 28 109 И4 Км4 Пк4 Ат4 222 2 1/1 0/1 6.1 82 182
CM Брэндон Клей 30 111 И4 Км3 У Ат4 223 - 2/1 - 5.6 72 161
RW Джасурбек Хакимов 27 133 Км4 Д4 Пк4 Ат4 334 1 - - 4.8 78 261
CF Симоне Гатто 31 121 И4 Км4 Пк4 Ат2 243 1 2/2 1 6.6 81 197
CF Эмиржан Батутин 28 115 Км4 Д4 Пк4 Ат4 298 - 1/1 1 6.5 82 244
GK Даики Кавасима 20 40 Ат - - - - - - -
- Мирзохид Аликолов 24 31 - - - - - - -
- Анте Любич 20 15 - - - - - - -
- Азизбек Очилов 21 15 - - - - - - -
- Саиджон Рахматуллаев 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Согдиана Симоне Гатто, удар издали 0:1
24 Штефан Боачи получает желтую карточку
28 Эдуард Рамазанов получает желтую карточку
29 Эмиржан Батутин, из-за пределов штрафной (пас - Эдуард Рамазанов) 0:2
82 Согдиана Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть