логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Копгард (Кажинка, Чад) - Газель (Нджамена, Чад)  1:0 2  0
3 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 227. Чемпионат: Чад, D1, 18 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Муниципалити стэдиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 25
Массама
Мадингу
 Крабэ 
  Вайт  
На Хонта
  Абел
 Урсуа 
  Дана  
Кака  
 Бордо 
  Пэйн  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Спейкер
 Чивур
 Монде 
Чеччини
Мэг  
Макрада
Онуачу
Дунна 
 Штафа
 Элиаш 
Райнхардт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 101%1 115%2
51%Соотношение сил 49%
+15.75% Сыгранность +15.75%
11(5) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 7
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 488 млн.
43%
653 млн.+165 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1899
50%
1900+1
50%
Стартовый состав 2254+76
51%
2178
49%
Игравший состав 2254+76
51%
2178
49%
Сила в начале матча 4022+1236
59%
2786
41%
Сила в конце матча* 4022+1188
59%
2834
41%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Патрис Дана (Копгард) Худший игрок матча Эрман Дунна (Газель)
Поз Копгард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Асзелмо Массама 34 131 И4 Р4 В4 Ат4 314 - 3 - 4.9 92 289
LD Ахамат Мадингу 23 104 Км3 Д4 Пк4 Ат3 385 - - - 4.8 82 316
SW Хамид Герди Крабэ 26 148 Д4 Пк4 От4 Оп4 475 - - - 4.7 85 404
CD Ромео Вайт 27 124 И3 Пк2 Ат3 Оп4 242 - 2/0 - 4.7 84 203
RD Аристалес На Хонта 34 86 И4 Д4 Пк4 Ат4 298 - - - 4.4 75 224
LM Кристоф Абел 30 173 И4 Д4 Пк4 Ат4 465 - - - 5.0 80 372
DM Лучо Урсуа 22 103 И4 Д3 Пк3 345 - 1/0 - 4.7 76 262
AM Патрис Дана 31 183 И4 Д4 Пк4 Ат4 560 1 2/1 1 5.5 78 437
RM Хассане Кака 23 111 Км4 Д4 Пк4 Ат4 374 1 2/1 - 4.5 82 307
ST Лоренцо Бордо 18 60 Км3 Пк3 172 - 1/1 - 5.1 90 155
CF Джэк Пэйн 34 127 И4 Пк4 У4 Ат4 388 1 3/2 - 4.3 82 318
GK Хасан Штейнберг 24 64 Р2 В3 Ат - - - - - - -
- Рамзес Махмат Сале 19 72 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Джорджан Бутой 25 43 Ка - - - - - - -
- Томас Думнан 16 40 Оп - - - - - - -
- Эдвард Бёркюр Оуттарссон 25 35 - - - - - - -
Поз Газель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кемёл Спейкер 28 151 И4 Р4 В4 Ат4 244 - 5 1 5.4 92 226
LD Хамад Чивур 21 80 132 - - - 3.8 88 116
CD Беадум Монде 20 87 Ск3 Г4 Ат3 163 - - - 3.6 83 135
CD Эмануэль Чеччини 25 127 И Г4 Ат4 К4 205 - 1/0 - 4.1 83 170
RD Аббас Мэг 22 102 Ск4 Г4 Ат4 От4 257 - - - 3.9 90 231
LM Мадава Макрада 21 102 Ск4 Г4 Ат4 От4 237 - 1/1 - 3.8 82 194
FR Пол Онуачу 24 115 Г4 У4 Ат4 См4 222 2 - - 4.6 65 144
RW Эрман Дунна 24 198 Ск4 Г4 У4 Ат4 480 - - - 2.6 79 379
LF Димче Штафа 20 96 Ск4 Г4 У4 Ат4 179 - 1/0 - 3.9 79 141
ST Павел Элиаш 29 194 И4 Ск4 Г4 У4 398 1 - - 3.6 86 342
RF Аерис Райнхардт 27 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 312 1 4/2 - 4.2 79 246
GK Баню Ле Бекуту 19 53 Р - - - - - - -
- Юко Зок 30 138 Ск4 Ат - - - - - - -
- Ибрахим Махамат Тунисси 18 57 Г - - - - - - -
- Религ Иварист Мидиго 17 45 Г - - - - - - -
- Дениси Хази 20 31 Г - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Копгард Патрис Дана, удар с близкого расстояния 1:0
35 Команда меняет тактику (защитная)
35 Газель Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Копгард Лучо Урсуа получает желтую карточку
46 Копгард Ромео Вайт получает желтую карточку
47 Газель Команда меняет тактику (атакующая)
62 Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Копгард Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Газель Эрман Дунна получает желтую карточку
77 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть