логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фламенгу (Пефине, Гвинея-Бисау) - Акайа Клуб (Анкадона, Гвинея-Бисау)  1:0 0  0
3 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 227. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D1, 18 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Эштадиу Фламенгу" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 27
 Мутиа 
 Ривер
  Лала  
   Лю   
Гуис  
 Финно
Андраде
Сасадэйра
Манделла
Таэ-Янг
Нзунга
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
 Мэнди 
Рамату
Мюрвольд
Мендеш
  Ман
Патлан
Мартинес
Айрдейл
 Бинио 
Аль-Касн
Кострикин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
FR
RW
CF
защитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 101%1 90%2
51%Соотношение сил 49%
+8.60% Сыгранность +6.65%
5(2) Удары (в створ) 14(7)
1 Угловые 3
11 Штрафные 3
0 Пенальти 1
2 Офсайды 2
Стоимость команд 488 млн.
47%
561 млн.+73 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1948+105
51%
1843
49%
Стартовый состав 1737+71
51%
1666
49%
Игравший состав 1737+71
51%
1666
49%
Сила в начале матча 2409+277
53%
2132
47%
Сила в конце матча* 2409+228
52%
2181
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ндайа Нзунга (Фламенгу) Худший игрок матча Осуф Рамату (Акайа Клуб)
Поз Фламенгу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антонио Мутиа 30 185 И4 Р4 В4 Ат4 343 - 7 - 6.0 92 316
LD Аполонио Ривер 32 145 И4 Пк4 Ат4 Оп2 313 - 1/0 - 4.7 85 266
SW Франческу Жозе Лала 20 80 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 187 - - - 5.2 81 151
CD Сонгвей Лю 31 146 И4 Пк4 Ат4 278 - - - 4.1 84 234
RD Баба Гуис 19 68 Км2 Д4 Пк4 Ат2 183 2 - - 5.5 85 156
LM Амман Финно 17 56 Д4 Пк4 Ат 110 - - - 5.1 84 92
CM Мухонду Андраде 16 42 Пк 74 1 - - 5.0 82 61
FR Ниджи Сасадэйра 25 79 К 138 - - - 5.2 70 97
AM Жустиньяно Манделла 31 195 И4 Д4 Пк4 У4 440 - - - 4.4 70 308
RM Шин Таэ-Янг 33 115 И2 Пк2 Ат2 167 - - - 4.9 79 132
CF Ндайа Нзунга 31 152 Пк2 У2 Ат3 171 1 4/2 1 6.1 79 135
GK Роберт Колак 27 65 К - - - - - - -
- Луис Йоселиз 20 15 - - - - - - -
- Увеа Аргао Луис 26 15 - - - - - - -
- Фелип Лорес 21 15 - - - - - - -
- Мелихо Нуамга 26 15 - - - - - - -
Поз Акайа Клуб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фода Мэнди 17 52 И4 В4 Ат 89 - 2 1 5.5 91 81
LD Осуф Рамату 30 158 И4 Км4 Д4 Ат4 329 1 1/1 - 3.0 76 250
CD Хьетил Мюрвольд 18 50 Км 89 - - - 4.0 78 69
RD Пессар Мендеш 23 116 Км4 Д2 Пк4 Ат4 257 - - - 4.3 86 221
LM Вагнер Ман 22 105 И4 Км4 Пк4 Ат4 259 - - - 3.6 85 220
DM Исаак Патлан 22 97 Км4 Д4 Пк4 Ат4 226 1 2/1 - 3.8 76 172
CM Игор Мартинес 27 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 298 2 1/1 - 4.3 79 235
CM Тейлор Джон Айрдейл 23 65 И 76 2 - - 3.6 84 64
FR Гонсало Мигель Бинио 19 90 Км4 Д Пк4 Ат4 138 2 4/1 - 3.7 75 104
RW Ахмед Аль-Касн 34 91 И Км4 Пк4 Ат 216 3 1/0 - 3.7 86 186
CF Иван Кострикин 34 102 Км4 Д4 У4 Ат4 198 - 5/3 - 3.8 74 147
GK Мирко Курриос 32 155 Р4 В4 К4 - - - - - - -
- Рафаэль Марлон Бенейто 24 70 К4 - - - - - - -
- Глеб Вашков 28 67 У К4 Ка - - - - - - -
- Шьелабай Асия мл. 25 70 К4 - - - - - - -
- Амилькар Эрвану 16 41 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Фламенгу Команда меняет тактику (атакующая)
27 Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Команда меняет тактику (атакующая)
41 Сонгвей Лю получает желтую карточку
41 Акайа Клуб Осуф Рамату НЕ забивает с пенальти
46 Акайа Клуб Команда меняет тактику (нормальная)
56 Фламенгу Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Ндайа Нзунга, выход один на один 1:0
60 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Акайа Клуб Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда играет грубо
75 Хьетил Мюрвольд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть