логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мухорони Ют (Кения) - Кенджеми Олл Старз (Кейе, Кения)  0:4 2  0
25 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 211. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Мухорони" (60 000). Зрителей: 59 400. Билет: 35
Маквани
 Зуаби
  Адаш  
Макома
Узома 
Абдылдаев
Окваро
  Янг  
МакВей
Халавай
 Грасс 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мутири
Молала
Риган-Диехль
Ирфан 
  Окал
Каигва
 Пуззо 
Дзинкамбани
Дьенг 
 Банда 
  Хара  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 102%1 112%2
34%Соотношение сил 66%
+8.20% Сыгранность +12.80%
1(1) Удары (в створ) 10(7)
2 Угловые 0
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Стоимость команд 436 млн.
41%
633 млн.+197 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1416
39%
2195+779
61%
Стартовый состав 1266
34%
2485+1219
66%
Игравший состав 1266
34%
2463+1197
66%
Сила в начале матча 1663
32%
3571+1908
68%
Сила в конце матча* 1709
33%
3393+1684
67%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Байрон Окал (Кенджеми Олл Старз) Худший игрок матча Ринах Макома (Мухорони Ют)
Поз Мухорони Ют В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Попо Маквани 19 44 В2 85 - 7 4 3.0 93 79
LB Лауренсе Зуаби 22 73 Км3 Д4 Пк4 Ат4 175 - 1/1 - 2.8 80 140
CD Амада Адаш 17 50 Км3 Д4 Ат 86 - - - 3.0 81 70
CD Ринах Макома 21 78 К4 85 - - - 2.4 88 75
RB Закария Узома 16 38 Км От3 75 1 - - 3.0 79 59
LW Данияр Абдылдаев 34 97 И4 Км4 Д4 Пк4 229 1 - - 3.0 84 192
CM Кисито Окваро 27 120 Км4 Пк4 У4 Ат4 215 - - - 3.4 96 206
FR Джейсон Янг 33 125 И4 Км4 Пк4 Ат3 217 - - - 3.5 68 148
RW Джозефат МакВей 20 80 Км4 Д4 У4 Ат3 187 1 - - 3.1 88 165
CF Йу Халавай 18 56 Км4 Д4 У Ат2 140 2 - - 3.5 91 127
CF Жайме Грасс 31 131 И4 Пк4 У4 Ат4 210 1 - - 3.6 83 174
GK Эльдос Оранов 32 122 Р4 В4 Ат2 - - - - - - -
- Рони Сабуки 32 139 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Дуаф Котум 23 77 Ат - - - - - - -
- Марва Кумани 28 55 - - - - - - -
- Максвелл Катиари 25 50 - - - - - - -
Поз Кенджеми Олл Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Африки Мутири 23 121 И4 Р4 В4 Ат2 295 - 1 - 5.3 93 275
LD Кулени Молала 24 89 Пк4 207 2 - - 5.1 83 172
CD Лэнс Риган-Диехль 34 126 И4 Д4 Пк4 Ат4 269 - - - 4.6 86 231
RD Кирман Ирфан 34 94 И4 Д4 Пк4 Ат3 284 - - - 4.4 87 247
LM Байрон Окал 31 171 И4 Д4 Пк4 Ат4 458 - 2/2 2 6.7 88 403
DM Кумази Каигва 30 181 И4 Д3 Пк4 Ат4 522 1 1/1 1 5.9 82 428
DM Каруме Пуззо 18 79 И3 Д3 Пк4 Ат 253 1 1/0 0/1 6.0 91 230
(Оливер Садиа, 80) 16 37 Д Пк3 99 - - - 5.1 97 96
AM Веллингтон Дзинкамбани 28 168 И4 Д4 Пк4 Ат4 503 2 2/2 0/2 6.4 77 387
RM Ану Дьенг 19 89 И4 Д4 Пк4 Ат 248 1 - - 5.0 84 208
CF Мухамаду Банда 24 127 И4 Д4 Пк4 У4 354 1 2/1 1 5.7 78 276
CF Маширо Хара 34 89 И4 Ат2 171 2 2/1 - 4.9 88 150
(Вахом Куриа, 71) 17 63 Д2 Пк4 147 - - - 4.6 97 143
GK Судип П. Мирза 28 144 - - - - - - -
- Наджиб Валерью 28 126 К4 - - - - - - -
- Нейшон Битубу 25 96 Пк4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Кенджеми Олл Старз Мухамаду Банда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Веллингтон Дзинкамбани) 0:1
16 Мухорони Ют Команда меняет тактику (нормальная)
24 Кенджеми Олл Старз Мухамаду Банда получает желтую карточку
31 Мухорони Ют Команда меняет тактику (атакующая)
35 Кенджеми Олл Старз Байрон Окал (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Каруме Пуззо) 0:2
42 Маширо Хара получает желтую карточку
49 Мухорони Ют Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Кенджеми Олл Старз Кирман Ирфан получает желтую карточку
56 Мухорони Ют Закария Узома получает желтую карточку
56 Кенджеми Олл Старз Кумази Каигва (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Веллингтон Дзинкамбани) 0:3
57 Мухорони Ют Команда меняет тактику (атакующая)
58 Кенджеми Олл Старз Кулени Молала получает желтую карточку
71 Байрон Окал, выход один на один 0:4
72 Мухорони Ют Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Кенджеми Олл Старз Маширо Хара заменен, на поле выходит Вахом Куриа
81 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Каруме Пуззо заменен, на поле выходит Оливер Садиа
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть