логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Чои (Лакатамия, Кипр) - Неа Саламина (Фамагуста, Кипр)  0:0 0  0
20 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 318. Чемпионат: Кипр, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Лакатамия Стадиум" (80 000). Зрителей: 75 600. Билет: 18
Тсиелепис
Биенвенидо
 Вурку 
Лиасидис
  Лука  
Арести
Вилкер
Онисифору
Армако
Туратто
 Накос 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
ST
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
 Лемеш 
Кусулос
  Агбо  
Л. Гомез
Хаджипантел.
Коккинос
Беннет
Велков
Лемесиос
Перейра
Сиашас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 97%2 Оптимальность 101%1 94%2
51%Соотношение сил 49%
+9.90% Сыгранность +11.10%
9(4) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 7
10 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 392 млн.
46%
453 млн.+61 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1447
50%
1461+14
50%
Стартовый состав 1415+43
51%
1372
49%
Игравший состав 1409+37
51%
1372
49%
Сила в начале матча 2096
47%
2380+284
53%
Сила в конце матча* 2117
47%
2380+263
53%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Мариош Тсиелепис (Чои) Худший игрок матча Джером Агбо (Неа Саламина)
Поз Чои В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мариош Тсиелепис 21 81 И4 Р2 В4 Ат4 224 - 3 - 6.5 89 199
LD Биенвенидо 33 87 И4 Ат4 Оп3 193 - - - 4.4 79 152
CD Петар Вурку 30 121 И4 Ат4 От4 Оп4 227 - - - 5.1 77 175
CD Танасис Лиасидис 17 45 От2 120 1 - - 4.8 89 107
CD Аргирис Лука 32 115 И4 Пд Ат4 От4 248 - - - 4.6 75 186
RD Алекос Арести 20 74 И4 Ат4 От4 Оп2 159 1 - - 4.1 79 126
LM Кайо Вилкер 26 100 Д4 Ск3 Ат4 Шт4 214 - 2/2 - 4.9 68 146
DM П. Онисифору 26 114 И4 Д4 У4 Ат4 218 1 2/0 - 4.6 71 155
RM Констанинос Армако 22 87 И4 Д4 Пк4 Ат4 166 - 1/1 - 4.5 90 149
(Кзавус Зениу, 33) 32 90 Д2 Оп 187 - - - 4.8 88 165
ST Фрэнко Туратто 34 86 У Ат4 194 1 1/1 - 4.2 81 157
CF Кристодулос Накос 18 53 Д4 У4 127 6 3/0 - 4.7 72 91
GK Симон Фокеншпергер 19 56 В4 Ат2 - - - - - - -
- Акеш Бинодри 29 71 - - - - - - -
- Хрусавалантис Капартис 28 90 - - - - - - -
- Христас Самарис 16 41 От2 Ка - - - - - - -
Поз Неа Саламина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Валдрин Лемеш 23 111 И4 Р4 В4 Ат3 262 - 4 - 6.2 91 240
LD Яннис Кусулос 20 67 От 159 - 1/0 - 4.4 78 124
CD Джером Агбо 26 122 И4 Пк4 Ат От 286 - - - 4.0 85 243
CD Луджеро Лима Гомез 22 85 Пд4 Км4 Ат Тр3 217 - - - 4.2 76 165
RD Х. Хаджипантелидис 34 67 И4 Д4 Ат4 К4 170 1 - - 4.2 80 136
LM Хараламбус Коккинос 20 52 Пк 150 - 2/1 - 4.7 81 122
CM Ассан Беннет 18 36 К 90 1 1/1 - 5.0 82 74
AM Георгиос Велков 23 123 И4 Км4 Д4 Пк4 441 - 1/0 - 4.1 64 282
RM Андреас Лемесиос 17 61 И4 Пк 124 1 1/0 - 4.4 74 92
CF Роберто Перейра 23 97 И4 Км4 У2 Ат 243 3 - - 4.5 77 187
CF Анжелос Сиашас 19 82 И4 Д3 Пк4 Ат 232 3 3/1 - 4.7 72 167
GK Джастин Туа 19 48 - - - - - - -
- Хорхе Родригес 34 82 Пк - - - - - - -
- Давиде Грасси 16 42 Пк - - - - - - -
- Фойвос Кристодулу 17 43 - - - - - - -
- Антонис Коннарис 26 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Чои Констанинос Армако попросил замену, на поле выходит Кзавус Зениу
40 Неа Саламина Христос Хаджипантелидис получает желтую карточку
46 Чои Аргирис Лука получает желтую карточку
53 Неа Саламина Яннис Кусулос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Ridik Sekator: Ну так конечно
Sekator Ridik: ТП работает?
Ridik Sekator: напиши в ТП просьбу, у них должны логи остаться
Профиль
Закрыть