логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Чин Юнайтед (Хакха, Мьянма)* - Звекапин Юнайтед (Хпа-Ан, Мьянма)  0:3 1  1
16 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 311. Чемпионат: Мьянма, D4-C, 26 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Ваммазу Маунг" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
  Вей  
Андерсон
Схотанус
Дадеркин
  Хтуу
 Юибин 
  Квон  
Стиверт
Софи  
  Миах  
Рикмунье
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Чон  
  Дижо
  Пок  
  Хтай  
Ротлин
Васкес
Кьяв Бонг
Дакойкой
Кеородом
  Вури  
Болбаатар
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 99%1 92%2
26%Соотношение сил 74%
+4.35% Сыгранность +4.55%
5(2) Удары (в створ) 16(6)
2 Угловые 7
4 Штрафные 12
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 59 млн.
13%
379 млн.+320 млн.
87%
Рейтинг силы команд 620
26%
1722+1102
74%
Стартовый состав 549
26%
1580+1031
74%
Игравший состав 549
26%
1580+1031
74%
Сила в начале матча 604
28%
1591+987
72%
Сила в конце матча* 604
28%
1591+987
72%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Ен Вури (Звекапин Юнайтед) Худший игрок матча Сергей Дадеркин (Чин Юнайтед)
Поз Чин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ли Вей 33 58 49 - 6 3 3.8 100 49
LD Стэнли Андерсон 28 45 46 1 1/0 - 3.7 100 46
CD Клаас Схотанус 18 52 50 - - - 2.9 100 50
RD Сергей Дадеркин 23 60 50 - 1/1 - 2.9 100 50
LM Кхайнг Хтуу 19 60 54 - - - 3.8 100 54
CM Фенг Юибин 21 57 60 1 - - 3.3 100 60
CM Бун Ху Квон 21 63 64 2 - - 3.6 100 64
RM Новалайн Стиверт 25 66 66 1 1/0 - 3.4 100 66
CF Израил Софи 21 52 51 2 1/1 - 3.8 100 51
CF Гоус Миах 26 65 49 5 - - 3.7 100 49
CF Матье Рикмунье 24 54 59 - 1/0 - 4.1 100 59
GK Хтин Янг 22 50 - - - - - - -
- Сашо Болович 32 49 - - - - - - -
- Алекс Каскей 23 42 - - - - - - -
- Жюльен Олсен 24 56 - - - - - - -
- Сё Лин Хьюн 25 53 - - - - - - -
Поз Звекапин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тин Вин Чон 29 128 Р2 Ат П 175 - 2 - 5.7 100 175
LD Грегори Дижо 33 110 И4 Д4 Пк4 Ат4 153 - - - 5.0 100 153
CD Кюй Оо Пок 27 78 Пк 111 - - - 5.6 100 111
CD Сай Пьяи Хтай 20 70 Ат 107 - - - 5.0 100 107
RD Антон Ротлин 26 72 75 1 - - 5.9 100 75
LW Фабио Васкес 29 159 И4 Пд4 Г4 Ат4 266 1 2/1 - 6.5 100 266
CM Кьюн Юнг Кьяв Бонг 22 69 И 107 - 1/0 - 5.5 100 107
CM Джошуа Дакойкой 33 125 И4 Д4 Пк4 Ат4 152 - 2/1 - 5.1 100 152
RM Сангоне Кеородом 22 78 Пк 101 - 2/1 1 6.5 100 101
CF Ен Вури 29 129 И4 Км4 Пк4 У2 219 2 5/2 1 7.1 100 219
CF Дууренцэцэг Болбаатар 26 89 И4 См2 120 - 4/1 1 7.0 100 120
GK Ли Джун Сеок Сун 22 69 К3 - - - - - - -
- Реми Нгае 28 119 Км Пк4 Ат - - - - - - -
- Габриэль Эке 33 121 Пд4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Артур 27 95 - - - - - - -
- Са Вин 22 83 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Звекапин Юнайтед Дууренцэцэг Болбаатар, удар издали 0:1
10 Сангоне Кеородом, удар с близкого расстояния 0:2
22 Ен Вури, выход один на один 0:3
36 Чин Юнайтед Стэнли Андерсон получает желтую карточку
53 Чин Юнайтед Клаас Схотанус получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть