логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бо'унc Юнайтед (Шотландия) - Форфар Атлетик (Шотландия)  2:1 1  0
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: Шотландия, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Ньютаун Парк" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 28
Клоффи
МакГуайр
  Квим  
  Кук  
Гибб  
Шепперд
 Кларк 
Лейпер
  Муха  
Смит  
Литвинов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Воткинс
Федерик
Хэмилтон
Фридман
Стивс 
Фозерингхем
Бредевельдт
Томсон
Таварес
МакКимми
Таггарт
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 99%1 109%2
53%Соотношение сил 47%
+8.05% Сыгранность +16.70%
5(4) Удары (в створ) 12(3)
2 Угловые 4
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 590 млн.+74 млн.
53%
516 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2237+160
52%
2077
48%
Стартовый состав 2484+83
51%
2401
49%
Игравший состав 2524+261
53%
2263
47%
Сила в начале матча 3728
47%
4262+534
53%
Сила в конце матча* 3812+5
50%
3807
50%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Геннадий Литвинов (Бо'унc Юнайтед) Худший игрок матча Дион Воткинс (Форфар Атлетик)
Поз Бо'унc Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патрик Клоффи 32 152 И4 Р4 В4 К4 364 - 3 1 4.3 100 364
LD Фил МакГуайр 32 95 И4 Км4 Пк4 Ат4 263 - - - 5.4 100 263
SW Эмилио Квим 30 112 И4 Д4 Пк4 Ат3 359 - - - 5.4 100 359
CD Чарльз Кук 31 113 И4 Д4 Пк4 Ат3 351 - - - 5.0 100 351
RD Скотт Гибб 20 85 И4 Д4 Пк4 198 - 1/0 - 4.7 100 198
(Шаста Джанкудзо, 25) 32 116 Д4 Пк4 Ат4 282 - - - 4.2 100 282
LM Скотт Шепперд 24 115 И4 Д4 Пк4 337 1 1/1 0/1 5.4 100 337
DM Джейми Кларк 22 100 И4 Д4 Пк4 284 3 - - 4.4 100 284
DM Колин Лейпер 23 111 И4 Км4 Пк4 325 - - - 4.8 100 325
AM Метью Муха 32 124 И4 Д4 Пк4 Ат4 421 2 - - 5.1 100 421
RM Даррен Смит 28 143 И4 Км4 Пк4 Ат3 416 2 2/2 1 5.6 100 416
CF Геннадий Литвинов 30 134 И4 Д4 Пк4 Ат4 404 - 1/1 1 6.2 100 404
GK Джони Палау 27 108 Р4 В4 К4 - - - - - - -
- Крейг Скотт 21 92 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Джеймс Симпсон 33 95 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Крис Доннелли 19 78 Д Пк4 - - - - - - -
Поз Форфар Атлетик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дион Воткинс 25 117 И4 Р4 В4 Ат4 380 - 4 2 2.8 100 380
LB Бевин Федерик 26 120 И4 Пд4 Ск4 От4 347 - - - 3.7 100 347
CD Рори Хэмилтон 32 116 И4 Пд4 Ск4 Ат4 423 - - - 4.0 100 423
CD Хосе Фридман 34 86 И4 Пд4 Ск4 Ат4 325 - - - 3.3 100 325
RB Эндрю Стивс 24 100 И4 Пд Ск4 Ат3 232 1 - - 3.6 100 232
LM Мартин Фозерингхем 25 110 И4 Пд4 Ск4 Ат4 331 1 - - 3.9 100 331
FR Михаил Бредевельдт 23 91 И4 Пд Ск4 Ат3 307 1 1/1 1 4.8 100 307
RM Эрик Томсон 26 131 И4 Пд4 Ск4 Ат4 389 - 1/0 - 4.4 100 389
CF Хорхе Таварес 27 165 И4 Ск4 У4 Ат4 513 - 1/0 - 3.6 100 513
ST Льюис МакКимми 27 161 Пд4 Ск4 У4 Ат4 611 1 3/1 0/1 4.6 100 611
(Фрэнки Девин, 47) 18 40 К 115 - 2/1 - 4.3 100 115
CF Натан Таггарт 33 140 И4 Пд4 Ск4 Ат4 439 - 4/0 - 3.5 100 439
GK Джейсон Кинг 21 55 К2 - - - - - - -
- Гарет Роджер 20 56 К - - - - - - -
- Дэвид Кокс 19 51 К - - - - - - -
- Керр Хэй 20 53 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Бо'унc Юнайтед Джейми Кларк получает желтую карточку
19 Команда меняет тактику (атакующая)
19 Форфар Атлетик Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Бо'унc Юнайтед Скотт Гибб заменен, на поле выходит Шаста Джанкудзо
29 Форфар Атлетик Михаил Бредевельдт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Льюис МакКимми) 0:1
30 Бо'унc Юнайтед Команда играет грубо
30 Форфар Атлетик Команда меняет тактику (атакующая)
47 Бо'унc Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Форфар Атлетик Льюис МакКимми получает лёгкую травму, на поле выходит Фрэнки Девин
57 Хосе Фридман получает желтую карточку
61 Бо'унc Юнайтед Даррен Смит, замкнул прострел с фланга (пас - Скотт Шепперд) 1:1
62 Форфар Атлетик Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Бо'унc Юнайтед Геннадий Литвинов, удар с близкого расстояния 2:1
68 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Форфар Атлетик Команда играет грубо
81 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть