логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Сонбонг (Унги, КНДР) - Кигванча (Синыйджу, КНДР)  1:2 1  2
14 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 299. Чемпионат: КНДР, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Наджин стэдиум" (60 000). Зрителей: 49 050. Билет: 31
Мургани
 Тонга
Роуссети
Чхан Мён
К. Сандже
Суоб Чой
Жин Во
Хён Мю
Скелотто
 Джонг 
Хан Жа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
   Ом   
Сопеар
  Ким  
Макетт
Хуанг Хю
Хван Ри
Сёдерберг
Зиа  
Кван Ик
Оганезов
Атияхх
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RW
CF
CF
ST
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 68%2 Оптимальность 101%1 86%2
41%Соотношение сил 59%
+2.70% Сыгранность +8.15%
6(5) Удары (в створ) 13(7)
2 Угловые 2
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 400 млн.
48%
434 млн.+34 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1269
46%
1474+205
54%
Стартовый состав 864
41%
1265+401
59%
Игравший состав 864
41%
1265+401
59%
Сила в начале матча 1053
39%
1641+588
61%
Сила в конце матча* 1053
39%
1641+588
61%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Нджи Атияхх (Кигванча) Худший игрок матча Сонг-Хо Чхан Мён (Сонбонг)
Поз Сонбонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мошраф Закария Мургани 25 57 К 51 - 7 2 4.0 100 51
LD Пиери Тонга 31 72 Ат 104 - - - 4.2 100 104
SW Дажай Роуссети 21 61 Г 65 - - - 3.7 100 65
CD Сонг-Хо Чхан Мён 17 48 Г 52 - - - 3.5 100 52
RD М. Квейо Сандже 24 106 Пд4 Ск Г4 Ат4 188 - - - 4.0 100 188
LM Бюнг Суоб Чой 24 15 17 - - - 4.5 100 17
DM Джае Киу Жин Во 19 87 Ск4 Оп 126 1 1/1 - 4.2 100 126
CM Парк Бионг Хён Мю 21 65 76 - 2/1 - 3.8 100 76
RM К. Ариэль Скелотто 24 117 И4 Ск4 Г4 Ат2 172 - 2/2 - 4.5 100 172
CF Се Мьёнг Джонг 20 90 Ск4 Г4 У2 Ат 150 3 1/1 1 4.8 100 150
CF Хур Хео Хан Жа 16 43 Г У 47 1 - - 4.3 100 47
GK Бьярки Пьетюрссон 25 118 Р4 В4 К2 - - - - - - -
- Анг Чол Пак 24 15 - - - - - - -
- Лим Чжон Сон 26 15 - - - - - - -
- Ли Мён Гук 27 15 - - - - - - -
- Хио Джун Ко 21 15 - - - - - - -
Поз Кигванча В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джин-сонг Ом 16 44 Р3 64 - 5 1 5.5 100 64
LB Сар Сопеар 24 93 И 117 - - - 4.9 100 117
CD Сонг Чол Ким 30 133 И4 Ск Ат3 167 - - - 5.0 100 167
CD Дуэйн Макетт 23 90 От 136 - - - 4.6 100 136
RD Вак Джае Хуанг Хю 28 88 134 - - - 5.2 100 134
LM Ким Док Хван Ри 28 111 И3 111 - 2/1 - 5.1 100 111
FR Себастьян Сёдерберг 24 113 И4 Пд4 Ск4 У4 199 - 3/1 1 5.3 100 199
RW Рене Зиа 29 109 И Ск2 Пк 145 - 1/0 - 5.5 100 145
CF Юнг Хван Кван Ик 21 102 И4 Ск4 У4 Ат4 226 - 3/2 0/1 5.0 100 226
CF Генрик Оганезов 21 77 Пд2 Ск4 У4 Ат 137 1 3/2 - 5.0 100 137
ST Нджи Атияхх 28 112 И4 Ск3 Г4 Ат4 199 1 1/1 1 6.7 100 199
GK Джонг Кун Хуок 22 119 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Лара Элизондо Триммер 32 104 - - - - - - -
- Мао Кай Джонг-Хюн 24 92 - - - - - - -
- Чол Ким Гён Бэ 27 86 - - - - - - -
- Мьёнг Гу Ким 33 63 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Кигванча Себастьян Сёдерберг, удар с близкого расстояния 0:1
40 Нджи Атияхх (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юнг Хван Кван Ик) 0:2
62 Сонбонг Се Мьёнг Джонг, выход один на один 1:2
69 Бюнг Суоб Чой получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть