логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Остиа Маре (Италия) - Карпи (Италия)  2:0 0  0
9 декабря 2016, 22:30. Сезон 39. День 280. Чемпионат: Италия, D2, 24 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Анко Марцио" (66 000). Зрителей: 66 000. Билет: 20
  Бини  
  Мба
  Мена  
Марцоратти
Рафаель
Канталехо
  Лау  
Кароти
Крогулевски
Фримен
 Соуфи 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Габриэль
Романьоли
Лукьянец
Шестаков
Поли  
 Лолло
Суагер
Пашути
Лазанья
Ди Гаудио
Бьянко
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 94%2
52%Соотношение сил 48%
+9.05% Сыгранность +8.05%
8(3) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 4
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Стоимость команд 392 млн.
45%
478 млн.+86 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1646
49%
1680+34
51%
Стартовый состав 1726+153
52%
1573
48%
Игравший состав 1726+153
52%
1573
48%
Сила в начале матча 3208+1294
63%
1914
37%
Сила в конце матча* 3208+1249
62%
1959
38%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Алаин Соуфи (Остиа Маре) Худший игрок матча Эмануэле Суагер (Карпи)
Поз Остиа Маре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Митчелл Бини 24 105 И2 Ат П 243 - 4 - 5.5 93 228
LD Маттиа Джованни Мба 31 120 И4 Пд4 Г2 Ат3 396 - - - 4.9 87 345
CD Рилинд Мена 25 81 И2 242 - - - 4.6 83 201
CD Лино Марцоратти 27 106 И4 Г2 Ат От 256 - - - 5.6 86 220
RD Левадос Рафаель 32 107 И4 Пд3 Г2 Ат3 338 - - - 5.2 87 294
LW Хесус Канталехо 24 98 И4 Г4 У3 Ат 328 - 1/0 - 5.4 78 256
DM Пуй Юен Лау 33 100 И4 Пд4 Г2 Ат4 333 - 1/0 - 4.9 85 283
CM Майко Кароти 29 79 И Ск2 248 - - - 6.1 80 198
RW Адриан Крогулевски 26 108 И4 У2 Ат 282 - 2/1 1 6.1 77 217
CF Раймон Фримен 25 81 И4 Ат3 236 2 2/2 1 6.2 78 184
CF Алаин Соуфи 28 138 И4 Пд У4 Ат 301 1 2/0 0/2 6.5 64 193
GK Курбонали Бабаев 18 47 В2 - - - - - - -
- Франческо Станко 19 74 Г4 У4 - - - - - - -
- Джанни Манфрин 22 68 Пд3 - - - - - - -
- Лоренцо Маркионни 21 81 - - - - - - -
- Вальвино Ломбардо 31 128 У Ат - - - - - - -
Поз Карпи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Габриэль 25 115 Р2 В4 К2 Тр 200 - 3 2 4.3 90 180
LB Симоне Романьоли 26 130 И Д4 От4 Оп4 220 - - - 4.0 82 180
CD Габор Лукьянец 30 163 И4 Д4 От4 Оп4 222 - - - 4.2 73 162
CD Михаил Шестаков 33 104 Ат2 Оп4 142 1 - - 3.6 76 108
RD Фабрицио Поли 28 146 И2 От4 Оп4 Ка 200 1 - - 3.5 84 168
LW Лоренцо Лолло 23 92 Д 135 - 1/1 - 3.6 84 113
CM Эмануэле Суагер 24 107 Д Оп2 138 - 1/0 - 3.0 80 110
CM Лоренцо Пашути 24 102 Км Д Пк 144 1 - - 3.7 84 121
RW Кевин Лазанья 24 100 Д 158 2 1/1 - 3.7 81 128
LF Антонио Ди Гаудио 20 63 Д 116 3 2/1 - 3.8 81 94
RF Раффаэле Бьянко 26 129 И Км Д4 У4 278 - 2/1 - 3.9 80 222
GK Майкл Ниш 30 163 Р4 В4 К4 - - - - - - -
- Гаэтано Летиция 24 100 Д - - - - - - -
- Покай Самма 24 101 У - - - - - - -
- Контрераос Маурицио 34 15 - - - - - - -
- Андреа Ферретти 28 165 Д4 У4 Тр3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Карпи Кевин Лазанья получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Михаил Шестаков получает желтую карточку
31 Остиа Маре Адриан Крогулевски, замкнул прострел с фланга (пас - Алаин Соуфи) 1:0
37 Карпи Команда меняет тактику (атакующая)
59 Карпи Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Остиа Маре Раймон Фримен, с углового (пас - Алаин Соуфи) 2:0
78 Карпи Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Профиль
Закрыть