логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Бетел (Монтсеррат) - Монтсеррэт Скул Сайд (Плимут, Монтсеррат)  0:0 1  0
30 ноября 2016, 22:00. Сезон 39. День 239. Чемпионат: Монтсеррат, D1, 20 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Бетел Стэдиум" (114 000). Зрителей: 74 100. Билет: 23
  Эшби  
Тёрнер
МкКанн
Газмэн
О'Лири
Бриттэн
Шерлок
Роач  
 Тейсс
  Лоса  
Лоасби
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Лоасби
  Хелл
Дибдин
   Ли   
Трейси
 Льюис
  Хуфф  
Райнер
Томпсан
Броснэн
Флеминг
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
ST
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 118%2 Оптимальность 102%1 100%2
47%Соотношение сил 53%
+10.25% Сыгранность +15.70%
8(4) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 4
7 Штрафные 13
0 Пенальти 0
6 Офсайды 3
Стоимость команд 519 млн.+9 млн.
50%
510 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1309
43%
1765+456
57%
Стартовый состав 1542
47%
1772+230
53%
Игравший состав 1542
47%
1772+230
53%
Сила в начале матча 1833
48%
1948+115
52%
Сила в конце матча* 1833
48%
1995+162
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Лерой Лоасби (Монтсеррэт Скул Сайд) Худший игрок матча Джейн Лоса (Бетел)
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лен Эшби 25 138 Р В4 Ат4 К3 204 - 1 - 6.1 90 184
LD Хоуи Тёрнер 22 83 Г Ат4 Оп4 126 1 - - 3.9 78 98
CD Клемент МкКанн 32 109 И2 Ск Г4 Ат4 210 - - - 4.5 86 181
CD Тайрон Газмэн 19 72 Ск3 Г2 Ат Оп4 134 - - - 4.1 80 107
RD Тайрон О'Лири 27 131 Г2 Ат3 Оп4 К4 192 - - - 4.1 74 142
LW Бен Бриттэн 31 140 Г2 Ат4 151 3 - - 4.1 74 112
CM Дэвид Шерлок 34 82 И4 Г4 У4 Ат4 108 3 - - 4.0 83 90
RW Дэймон Роач 18 67 Пд3 Ск2 У4 Ат 125 - - - 4.3 77 96
LF Йорди Тейсс 19 110 Ск2 Г4 Ат4 227 3 2/1 - 4.0 63 143
ST Джейн Лоса 21 100 Ск3 Г4 У4 Ат2 201 1 1/0 - 3.9 77 155
RF Коллин Лоасби 29 111 И Ск Г3 Ат4 152 2 5/3 - 5.1 80 122
GK Росси Вильясеньор 20 55 К - - - - - - -
- Джон Эбботт 34 88 Г2 Ат4 Шт - - - - - - -
- Шанди Хелтон 23 96 Г3 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Грем Спенард 31 90 Г Ат4 - - - - - - -
- Джефф Вудс 17 58 Ск3 У2 - - - - - - -
Поз Монтсеррэт Скул Сайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лерой Лоасби 29 160 И4 Р4 В4 Ат4 260 - 4 - 6.4 90 236
LD Секани Хелл 30 156 Пд Ат3 Ка4 188 - - - 4.2 80 150
SW Рамирес Дибдин 26 114 153 - - - 4.7 84 129
CD Скотт Ли 26 105 105 - - - 4.7 72 76
RD Генри Трейси 29 165 И4 Пд4 Ат3 Оп4 250 1 1/0 - 4.2 79 198
LW Мили Льюис 28 151 И4 Пд4 Ат3 Уг4 208 2 - - 4.4 75 156
DM Линберг Хуфф 28 149 И4 Пд4 Ат4 Оп4 197 1 - - 4.3 82 162
FR Александр Райнер 24 83 К 148 1 2/1 - 5.0 65 96
CM Дориан Томпсан 25 88 Пд 125 1 - - 5.0 80 100
RW Тони Броснэн 30 197 И4 Пд4 У4 Ат3 251 1 - - 4.0 75 188
ST Кристиан Флеминг 22 52 К 104 - 1/0 - 4.8 80 83
GK Джеймс Харли 34 15 - - - - - - -
- Корнелис Хуфф 23 57 К - - - - - - -
- Малека Лэроч 17 45 Пд - - - - - - -
- Тревис Дэрик 16 42 Пд2 - - - - - - -
- Филипе 33 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Монтсеррэт Скул Сайд Команда меняет тактику (атакующая)
58 Бетел Клемент МкКанн получает желтую карточку
66 Монтсеррэт Скул Сайд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть