логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Плезанс (Такамака, Сейшелы) - Лион (Каскаде, Сейшелы)  0:2 2  0
12 ноября 2016, 22:00. Сезон 39. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Такамака Плезанс" (50 000). Зрителей: 42 586. Билет: 29
Лафортун
 Приис
 Риане 
Абдель-Вахаб
Бран  
Вантенс
Аласбани
в. д. Меер
Дельфа
Луиз  
Лапорта
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
 Монни 
 Гумби
Пракаш
Боди  
Эвенор
  Омат  
  Аюю  
Маццон
Дабигнон
Розеус
  Цуй  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 102%1 131%2
40%Соотношение сил 60%
+14.85% Сыгранность +10.80%
4(3) Удары (в створ) 11(8)
1 Угловые 3
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 357 млн.
41%
505 млн.+148 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1330
45%
1616+286
55%
Стартовый состав 1397
40%
2116+719
60%
Игравший состав 1382
40%
2116+734
60%
Сила в начале матча 1794
39%
2774+980
61%
Сила в конце матча* 1742
39%
2774+1032
61%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Мау Чюнг Цуй (Лион) Худший игрок матча Тарик Мохаммед Аласбани (Плезанс)
Поз Плезанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гервайс Лафортун 24 91 Ат3 128 - 8 2 4.7 92 118
LD Мез Приис 23 98 Пк Ат3 154 - 1/1 - 3.6 88 136
(Ен Ши Ла Винь, 80) 25 79 Ат 110 - - - 4.1 97 107
CD Адам И. Риане 25 103 И4 Ат3 172 - 1/1 - 3.8 84 144
CD Жан-Люк Абдель-Вахаб 24 93 Ат3 174 - - - 4.1 87 151
RD Деррик Бран 30 146 И4 Ат4 От Оп3 221 1 - - 3.9 84 186
LM Марнеграв Вантенс 30 173 И4 Ат4 От Оп2 277 - 1/1 - 3.6 82 227
DM Т. Мохаммед Аласбани 25 112 И4 Ат4 Тр3 189 1 - - 3.2 89 168
DM Майк ван дер Меер 24 89 Ат 172 - - - 3.5 91 157
CM Родик Дельфа 28 76 Ат 112 2 1/0 - 3.6 87 97
(Михаель Афанас, 72) 20 62 У2 Ат 80 - - - 3.9 97 78
RM Сенди Луиз 19 53 Ат 87 1 - - 3.9 92 80
(Поул Равон, 47) 18 46 Ат 65 - - - 3.5 86 56
CF Пэт Лапорта 28 89 У2 Ат4 149 1 - - 3.9 86 128
GK Недди Дамьен 17 44 Ат - - - - - - -
- Ахмет Озер 24 96 У - - - - - - -
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леруа Монни 26 132 И4 Р4 В4 Ат3 260 - 3 - 5.2 95 248
LD Табисо Гумби 33 89 И4 Пк4 Ат4 От4 176 - 1/1 - 5.4 87 153
CD Реннес Пракаш 22 113 Км4 Д4 Пк4 Ат2 256 - - - 4.7 91 233
RD Хассман Боди 20 88 Км4 Д4 Пк4 Ат2 262 - - - 4.9 86 225
LM Жонатан Эвенор 19 87 Д4 Пк4 У3 Ат2 206 1 2/1 1 5.8 85 175
DM Лионель Омат 29 146 224 - 1/1 - 4.8 84 188
DM Эрл Раян Аюю 32 131 И4 Км4 Д4 Пк4 362 - - - 4.9 85 308
AM Кристиано Маццон 32 159 И4 Км3 Д4 Пк4 359 - 2/2 - 4.9 83 298
RM Балия Дабигнон 23 108 Км4 Пк4 У4 Ат2 246 - 1/0 0/1 5.8 76 187
CF Понк Розеус 18 77 Д4 Пк4 У2 Ка 206 1 - - 4.7 88 181
CF Мау Чюнг Цуй 32 132 И2 Д У4 Ат3 213 2 4/3 1 5.9 85 181
GK Джером Дингуолл 18 46 В Ка - - - - - - -
- Джен Миласинович 32 84 Ск Ка - - - - - - -
- Вильман Гонсалес 19 60 Пк - - - - - - -
- Джон Чандинли 25 61 К - - - - - - -
- Коди Мозе 17 54 Д Пк4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Плезанс Родик Дельфа получает желтую карточку
29 Лион Мау Чюнг Цуй (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Балия Дабигнон) 0:1
30 Плезанс Команда играет грубо
47 Плезанс Сенди Луиз заменен, на поле выходит Поул Равон
59 Лион Лионель Омат получает желтую карточку
72 Жонатан Эвенор, выход один на один 0:2
73 Плезанс Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Родик Дельфа заменен, на поле выходит Михаель Афанас
80 Мез Приис заменен, на поле выходит Ен Ши Ла Винь
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть