логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Броммапойкарна (Швеция) - Хальмстад (Швеция)  3:0 1  1
7 июля 2006, 22:00. Сезон 7. День 147. Чемпионат: Швеция, D2, 24 тур.
Погода: дождь, 18° C. Стадион "Гримста" (19 000). Зрителей: 15 079. Билет: 12
  Волл  
  Артс
Лундквист
Оделиус
Сьегрен
Франко
Мюллер
Йоханссон
в. Мурсел
Дрейер
Меннсон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Свенссон
Ландберг
Ван Мейер
Магнуссон
Каллингер
 Авгур
Забавник
  Милд  
Демон 
Холмстрём
Лудстрём
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.45% Сыгранность +1.18%
16(9) Удары (в створ) 8(5)
11 Угловые 3
18 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стартовый состав 663+147
56%
516
44%
Сила команд 841+230
58%
611
42%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Микаэль Волл (Броммапойкарна) Худший игрок матча Ральф Ландберг (Хальмстад)
Поз Броммапойкарна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Микаэль Волл 62 - 5 - 7.2
LD Альфонс Артс 60 - 1/1 - 6.2
CD Горан Лундквист 72 - - - 5.2
RD Ким Оделиус 68 - 2/0 - 6.0
LM Даниэль Сьегрен 77 - 2/1 - 6.6
DM Хернан Франко 86 - 1/1 1 6.7
CM Ларс Мюллер 96 - 4/2 1/1 7.2
RM Маттиас Йоханссон 75 - 2/2 1 6.6
CF Джерон ван Мурсел 75 1 1/1 - 6.3
CF Кристиан Дрейер 78 - - - 6.6
CF Джери Меннсон 87 2 3/1 - 5.5
GK Эйнар Бреккан - - - - -
- Джон Перссон - - - - -
- Юрий Якименко - - - - -
- Робин Бергман - - - - -
- Билел Гемри - - - - -
Поз Хальмстад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хакан Свенссон 68 - 9 3 4.3
LD Ральф Ландберг 54 4 1/1 - 2.7
SW Дик Ван Мейер 55 - - - 3.5
CD Магнус Магнуссон 58 1 1/0 - 2.9
RD Ола Каллингер 66 1 - - 3.8
LM Мустафа Авгур 54 4 2/1 - 4.5
CM Радослав Забавник 56 2 - - 3.8
CM Хекан Милд 44 - - - 5.1
RM Йохан Демон 78 3 1/1 - 3.7
CF Томас Холмстрём 54 1 2/1 - 4.8
CF Кристиан Лудстрём 62 2 1/1 - 3.8
GK Патрик Ингельтссон - - - - -
- Патрик Нордин - - - - -
- Давид Эйшен - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Броммапойкарна Маттиас Йоханссон, удар с близкого расстояния 1:0
36 Хальмстад Ола Каллингер получил желтую карточку
61 Хальмстад Команда меняет тактику (атакующая)
63 Хальмстад Мустафа Авгур получил желтую карточку
66 Хальмстад Команда играет грубо
68 Хальмстад Дик Ван Мейер получил желтую карточку
72 Броммапойкарна Хернан Франко, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Ларс Мюллер) 2:0
76 Хальмстад Ола Каллингер получил красную карточку
82 Хальмстад Дик Ван Мейер получил вторую желтую, а затем и красную карточку
86 Броммапойкарна Ларс Мюллер, выход один на один 3:0
89 Хальмстад Магнус Магнуссон получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть