логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Майнс (Кяуксе, Мьянма) - Юниверсити (Мандалай, Мьянма)  2:0 0  0
17 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 32. Чемпионат: Мьянма, D2, 1 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Кяуксе Майнс" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 23
Чанг Чул
Бом Оо
   Йи   
Монг  
  Шянг
  Саи  
  Нам  
  Пема  
Винь  
  Вин  
Рахманов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Декван
 Скале
Гонзалес
  Вью  
Мин Вет
  Сое
Ти Вон
Бом Оо
Ким  
   Пу   
Нозелли
GK
LD
SW
CD
RD
LM
FR
CM
RM
ST
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 115%2 Оптимальность 100%1 110%2
49%Соотношение сил 51%
+6.25% Сыгранность +6.25%
6(5) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 4
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 472 млн.+77 млн.
54%
395 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1283
48%
1412+129
52%
Стартовый состав 1481
49%
1549+68
51%
Игравший состав 1481
49%
1549+68
51%
Сила в начале матча 2197+281
53%
1916
47%
Сила в конце матча* 2197+281
53%
1916
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Сы Нам (Майнс) Худший игрок матча Пабло Антонио Гонзалес (Юниверсити)
Поз Майнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бхту Чанг Чул 20 86 И Р В4 Ка4 181 - 5 - 5.5 93 168
LD Кхянг Бом Оо 22 103 И4 Км4 Д4 Ат4 201 - - - 4.6 85 171
CD Тин Мин Йи 33 58 83 - - - 5.2 82 68
RD Хай Ми Монг 17 51 Д 82 - - - 5.2 82 67
LM Ван То Шянг 22 101 И4 Км4 Д4 Ат3 235 - 1/1 - 5.0 78 183
DM Мджи Саи 22 100 И4 Км4 Д4 Пк4 313 - 1/1 1 5.8 85 266
DM Сы Нам 19 77 Км2 Д3 Пк3 230 - 1/1 1 6.0 81 186
AM Жигме Палден Пема 23 136 Км4 Д4 У4 Ат4 350 1 2/2 0/1 5.5 75 263
RM Хтай Мьянг Винь 18 71 Км2 Д4 У Ат2 155 - 1/0 - 4.8 79 122
CF Пьяи Вин 23 104 Км4 Д4 У2 Ат2 249 2 - 0/1 5.7 77 192
CF Амил Рахманов 18 71 Д3 У2 114 1 - - 5.1 84 96
GK Арон Вакили 20 51 - - - - - - -
- Мазин Мохамед Маджраши 31 100 - - - - - - -
- Сван Хтет Тун Жонг 19 57 - - - - - - -
- Бенито Моресто 31 67 К2 - - - - - - -
- Кьяв Зьяр Вин 17 55 Км Д4 У - - - - - - -
Поз Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Айв Линь Декван 28 135 Р3 В4 Ат4 256 - 5 2 4.7 91 233
LD Нейц Скале 33 120 И4 Ск3 Ат3 Оп4 178 - - - 3.5 86 153
SW Пабло Антонио Гонзалес 34 66 И2 Ат3 Оп4 105 - - - 3.3 83 87
CD Онг Хейн Вью 24 99 И2 Ат От3 Оп 147 - - - 3.7 81 119
RD Сяо Бьюн Мин Вет 24 97 И Ат2 Оп3 179 2 - - 3.9 83 149
LM Пой Сое 25 105 И2 Пд Ск4 Шт4 150 - - - 3.4 68 102
FR Ео Той Ти Вон 25 109 И4 Ск4 У4 Ат4 172 - 3/2 - 4.4 76 131
CM Мин Тун Бом Оо 23 87 Ск2 У 135 1 1/1 - 3.9 80 108
RM Тинь Ким 24 102 Пд3 Ск3 Г 163 - 1/0 - 3.7 82 134
ST Вунг Пу 26 146 И4 Ск4 Г4 У4 254 2 1/0 - 3.5 85 216
CF Алессандро Нозелли 34 104 И Пд Ск2 У 171 - 2/2 - 3.5 84 144
GK Мьят Тин Хтун 19 55 В - - - - - - -
- Монг Линн 21 74 Ск Оп - - - - - - -
- Дин Мьинт Ау Рун 25 113 Пд Оп3 - - - - - - -
- Мо Ни 20 64 Ск - - - - - - -
- Зао Шве Хтет 22 72 Пд - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Майнс Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
38 Майнс Сы Нам, из-за пределов штрафной (пас - Жигме Палден Пема) 1:0
61 Майнс Команда меняет тактику (нормальная)
77 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Юниверсити Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Майнс Мджи Саи, с углового (пас - Пьяи Вин) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть